Привет всем! Делюсь опытом изготовления сумки из подручных средств на переднее крыло под мелкий инструмент. Как-то лазил по Ебею и видел в продаже сумку на переднее крыло, типа тюнинг, но стоит она немалых денег, плюс большой срок доставки до Владивостока. Но сама идея запала в память. И вот, шарахаясь по туристическим магазинам в поисках всяких нужностей в рамках подготовки к дальняку, увидел и купил вот такую штуку: Изначально она предназначалась для хранения рыльно-мыльных принадлежностей в походных условиях. У меня еще с туристических времен завалялась дохрена всяких пряжек, строп и пр. мелочевки. И я пришил дополнительные ленты с защелками к этой сумке. Серая стропа с защелками, это родная, для закрывания сумки. Я пришил черную стропу с защелками для крепления сумки на крыло. Вот так: Потом набил сумку всяким инструментом и мелочевкой, нужной в дороге. Вот так: Потом смотал сумку в трубу, утянул серой стропой и прикрепил на переднее крыло черной стропой.
И вот как это выглядит на переднем крыле моего мотоцикла: Держится на первый взгляд крепко, пряжки крепкие, стропой можно утянуть потуже, на крыле не болтается, фару не загораживает. Но в дороге еще не испытывал, планирую на днях набить сумку полностью и проверить в боевых условиях, прохватить где-нить по лесу, посмотреть как будет вся эта конструкция вести себя. Как испытаю, так отпишусь. Комменты и советы по доработке приветствуются! Может кому пригодится эта инфа. Сумка фирмы Татонка, продается в туристических магазинах, у нас стоит 900 рублей. Еще я купил прикольную аптечку этой же фирмы, тоже не очень дорого.
mamont правильно подметил . У меня тоже первая мысль такая же появилась сразу , как увидел сумку на крыле в таком исполнении А после дождя ещё быстрее чем через 50 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 19.08.2010, 09:26
я снял родную сумку с заднего крыла,проделал по четырем углам на дне ножичком отверстия,продел утягивающую резинку(которые продаются в магазинах,с крючками на концах) и закрепил на переднем крыле.инструмент конечно помещается не весь,но самое необходимое что может понадобиться в дороге(отвертка,пассатижы,несколько ключей,свечник,монтажки)все поместилось.проехал не одну сотню км,ничего не отвалилось и не потерялось,ездил и по асфальту и по бездорожью.грязь конечно долетает и во время сильного дождя водичка проникает,щас все ключики завернуты в тряпку и в целлофановый пакет,не брякают и сухие и при необходимости далеко лезть не надо.камеры и несколько ключей потяжелее лежат уже с остальными вещами.
Буквально сегодня смотрел на Ебее сумку на крыло фирмы Moose. Специально придуманая буржуями сумка на крыло, сделана в Китае, но под брендом известной фирмы. Очень подробно ее рассмотрел на фотках. Крепится она к крылу четырьмя болтиками, а не как у меня стропой. Мне ее проценили во Владивостоке, цена 3500 рублей. Я думаю, что если буржуи такую сумку придумали и продают, значит крыло держит такую нагрузку. В инете несколько раз встречал отчеты буржуев-мотопутешественников на эндуро. У многих заметил такую сумку на крыле. Опять же подумал, что они ж тоже не дураки. причем на большое эндуро крепить такую сумку смысла нет, там и так места в кофрах хватает. А вот у тех, кто много едет на маленьких эндуро, в основном на КТМ, так почти у каждого такая сумка на переднем крыле. То, что сумка будет вся в грязи и в воде, так я и сам знаю, но инструмент у нас не такой хлипкий, что не переживет, тем более не каждый же день пользуешься инструментом в мотопоходе. А про то, что каждый сантиметр на моцике важен, так я согласен, так как с 1 сентября планирую прохват вдвоем на север Приморского края в полной автономке, барахла будет, мама не горюй Вот и заморочился, как все нужное по моцику грамотно развесить :-) Причем конкретного оффроуда не предвидется, подумаешь, каких-то пару-тройку тысяч километров гравийки :-))) Буду надеятся, что выдержит. И, кстати, больше интересуют отзывы не теоретиков, а именно практиков. Которые пользуют такой девайс в дальних пробегах. Есть такие? Поделитесь опытом, расскажите, насколько моя идея жизнеспособна
Сообщение отредактировал Rijiitip - Чт, 19.08.2010, 16:30
Rijiitip привет земеля расскажи что за маршрут вы замутили как экипируетесь что с бензом(он на севере не часто встечается)?Мы с друзьями в прошлом году были на севере дошли до Максимовки.
может нужно усилить крепление крыла к траверсе через пластину дюралевую, главное чтобы вибраций не было. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
больше интересуют отзывы не теоретиков, а именно практиков
Это ты про меня с mamontом ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
То Kornei71 - вот и я туда же собрался, до Максимовки. Планирую выехать 2 сентября и потихоньку тянуть в сторону Максимовки вдоль моря с заездами на море для отдыха, купания, фотографирования. Постараюсь осмотреть максимум красот и достопримечательностей, во всяком случае то, про что сам знаю и про что нашел инфу в инете. Еду на ДРЗете, вдвоем с пассажиркой, полностью автономно - палатка, бензиновая печка, коврики, спальники. Бензина аварийный запас с собой возьму литра три-четыре, но по маршруту, какой я себе нарисовал, заправки есть каждые 200 км. Времени у меня много, так что торопится не буду :-) То Hendrix - я уже думал про такое усиление переднего крыла. Но самому изготавливать негде, а заказывать долго, с ебея до нас любая штука идет минимум месяц, а бывает что и по несколько месяцев. Поэтому весь тюнинг заказываю в конце осени - начале зимы. Я уже себе составил список допоборудования на заказ, и это тоже закажу зимой. То klr650 - без обид, дружище, просто мне было интересно пользует ли вообще кто-нить с этого форума такой девайс в путешествиях :-) И было интересно услышать именно их отзывы. А то может и городить огород нет смысла, может у кого уже было такое - прицепил сумку на крыло, поехал по гравийке и через 50-100 км крыло отвалилось... Я ж не хочу себе такой гимор в путешествии, поэтому и спрашиваю
Rijiitip, А мы тебе чего говорили с самого начала - всё так и будет
Quote (Rijiitip)
прицепил сумку на крыло, поехал по гравийке и через 50-100 км крыло отвалилось... Я ж не хочу себе такой гимор в путешествии, поэтому и спрашиваю
Ты спросил , мы тебе ответили коротко и ясно - отвалится ( вместо того что бы спросить - почему ты всё мимо ушей (глаз) пропустил и давай искать практиков автоматом записав меня и мамонта в "интернет -гонщиков " , типа как же так - я же (ты) видел в каталоге нарисована такая сумка и значит все буржуи с ними ездят , а у многих даже по две или три (одна на крыле , другая на жопе ,а у самых реальных пацанов такая же сумка к члену прикручена - и ничего "стоит" же )
Добавлено (21-Авг-2010, 09:34) --------------------------------------------- На заборе тоже ***(кое что написано ) - а он деревянный
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Rijiitip, привет. Мои мысли,чтоб не отвалилось: -привязать сумку поперёк крыла,под фару -проверить,не мешает-ли при поворотах -не вывалится-ли какая мелочевка(может наружный чехол?он и от грязи...) -крепить к трубам вилки,выше нижней траверсы Если всё-же вдоль: -поставить на болты крепления крыла шайбы бОльшего диаметра -растяжку(не резинку)или две от передней стропы или от передней части крыла к рулю или верхней траверсе. Всё получится.Удачи!