Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Багажник, бескамерные колеса, тюнинг бот, шлема, сидушки. (Подготовка DRZ-400SM к дальнобою.)
Багажник, бескамерные колеса, тюнинг бот, шлема, сидушки.
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 01:07 | Сообщение # 1
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
МОТОБОТЫ. Одевать отдельные наколенники, которые постоянно съезжают и жмут резинками мне надоело. Купил хоккейные щитки, частично их обрезал и приклепал через шайбы прямо к ботам. Итог – мощная монолитная, но достаточно гибкая защита ноги. Сверху закрываются штанами, отсутствует синдром «космонавта».:)
Моя оценка полезности этого тюнинга «5»

ШЛЕМ. Есть хороший кроссовый шлем, но всем понятны его недостатки при езде в грязь и дождь. Покупать второй влом. Взял стекло от Uvex Enduro (1.500 рублей), просто прорезал щели и вставил резинку от старых очков. Получилось на удивление хорошо. В дождь не попадает ни капли. На скорости довольно сильно дует снизу - пришлось пойти на еще одно извращение –заклеить низ скотчем.:) Итог - уже второй сезон устраивает и в городе и на трассе. При желании стекло быстро меняется на обычные очки.
Моя оценка полезности этого тюнинга «5»

КОЛЕСА. Мысль о том, что когда-то придется в Зажопинске ночью в дождь прыгать на обочине со снятыми колесами и монтировками реально меня пугала (хотя широко известный в узких кругах Миша Сорокин (Мишутка) на своей Африке как-то за поездку заклеил заднее колесо 8 (!!) раз и не сильно этим парился).
Обода EXCEL в стоковом варианте SUZUKI DR-Z400SM (именно мотард!!) идут с хампами и изначально годятся для безопасной установки бескамерной резины (в моем случае это Пирелли Скорпион Синк).
Спицы герметизируются следующим образом:
1. Покупаем металлический вентиль.
2. Покупаем камеру для скутера 10 дюймов. Дело в том, что длина окружности ручья обода 129 см, а длина окружности внешней части камеры 10 дюймов около 115-120 см. Статический натяг в 10-15% безопасен для резины и создаст необходимую герметичность.
3. Берем изоленту и нож, а также подходящую шайбу под вентиль.
4. Отрезаем от камеры внешнюю часть с таким расчетом чтобы ширина получившегося кольца была равна ширине ручья обода.
5. Закрываем спицы изолентой в 3-4 слоя чтобы их металл не повредил при эксплуатации кольцо из камеры.
6. Вырезаем в камере отверстие под вентиль.
7. Одеваем кольцо из камеры на диск (предварительно надо это место немного промазать уплотнителем борта – «жидкой резиной»).
8. Вкручиваем вентиль.
9. Бока кольца приматываем изолентой несильно в 3-4 слоя. Изолента не должна ложиться на часть резины, прикрывающую спицы!
10. Сверху одеваем штатное резиновое страховочное кольцо.
Для установки резины не забываем зачистить выступающий сварной шов на ободе и также промазать закраины обода при шиномонтаже уплотнителем борта.
Вся эпопея с ободами подробно описана там:
http://www.moto.ru/ubbthre....ll&vc=1
Моя оценка полезности этого тюнинга «5+++»

Прикрепления: 5881551.jpg(182Kb) · 2071639.jpg(155Kb) · 6148709.jpg(123Kb) · 7849127.jpg(136Kb)
 
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 01:10 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
СИДЕНИЕ. Известная проблема «жердочки». После 100км начинаешь вставать, ерзать по седлу, короче – мучиться. Основных условий для счастья 3 - дешевизна, легкость изготовления и монтажа, возможность эксплуатации мотика со штатным сидением (я лично не хочу бесповоротно портить спортивную концепцию мотика, кому-то важно его потом продать и т.д.).
Варианты:
1. Перенабить сидение. Хлопотно + необратимо.
2. Купить тюнинговое гелевое сидение. Дорого + скорее всего, неоправданно по сути.
3. Просто кинуть поверх нечто мягкое (пенку, коврик и пр.) Проблема не решается, попа просто получает отсрочку еще на пару сотен км.
4. Купить гелевую подушку (продаются в конских магазах для наездников). Микс вариантов 2 и 3.
5. Сделать самодельную накладку. Этим и займемся!
Сидение должно быть широким, легким и не намокать.
Процесс:
1. Покупаем 4 сантехнических пластиковых трубы 50х300, прочную стропу 2,5 метра, штук 40 заклепок 4х20 (это минимум, можно длиннее) и туристический коврик (вообще-то понадобится только кусок примерно 30х60).
2. Отрезаем от труб соединительный раструб.
3. Режем ДВЕ трубы вдоль.
4. Режем стропу на 3 полосы длиной около 80см.
5. Оборачиваем две целые трубы полосами стропы в трех местах и одеваем сверху разрезанные трубки. Итог - прочнейший каркас, теперь прямо на мотике подтягиваем стропы так, чтобы вся конструкция улеглась на сидение.
6. Прошиваем всю конструкцию заклепками.
7. Вырезаем из туристического коврика кусок нужного размера и крепим его в нескольких местах на каркас. Я лично прихватил его полосками пластика.
8. Для крепления сверлим отверстия по центру труб и пропускаем резиновый жгут, которым можно быстро пристегнуть конструкцию к раме.
Итог на снимке - сидение сделано за 1 день, стоит копейки, легкое, не мокнет, размеры 30х30, ставится и снимается за 10 секунд. Минусы - некузявый вид, сложнее достать ногами до земли. Если первое тебя волнует - ты толстосум, а не почетный колхозник и зря все читал, если второе тебя волнует - ты вообще не байкер, ибо доставать ногами землю не наша стихия
Моя оценка полезности этого тюнинга «5+»

РОЗЕТКА. Взят бытовой кабель 3х1,5 (один провод в кабеле оставлен как резерв если захочется сделать еще один выход с аккумулятора), куплена розетка для яхт (герметичная, с резиновой крышечкой, 250 рублей), привинчена рядом с приборкой и через отдельный предохранитель на 10А запитана от аккумулятора. В общем-то, целей может быть много – зарядка девайсов через преобразователь, питание навигатора, работа компрессора, включение дополнительной фары и пр. Но реально за 2 года только 3-4 раза подкачал колесо компрессором и еще довольно удобно через нее подзаряжать аккумулятор прямо на моте (с зарядки сделан выход через штекер прикуривателя).
Моя оценка полезности этого тюнинга «4»

БАГАЖНИК. Ничего готового покупать не хотел, поскольку моя концепция предусматривала размещение большой сумки, кофра, канистры и подсумка для дождевика. Все это должно было не просто висеть на хвосте, а иметь три точки опоры. В итоге накупил алюминиевого профиля и мотик лишился пассажирских подножек, но обрел крепкий багажник. Все соединения болтовые. Спорное для многих решение, я и сам сейчас в итоге от такого метода размещения багажа откажусь – канистра лишняя, а центр тяжести довольно высок. По итогам 2 сезонов я пришел к выводу, что канистра вещь необходимая только в страшной глуши, да и туда лучше купить тюнинговый бак литров на 15-20. Дозаправиться из канистры за 2 года пришлось лишь 3 раза, при том, что две АЗС я просто проигнорировал по причине их внешнего ублюдочного вида.
Моя оценка полезности этого тюнинга «3»

БРЫЗГОВИК. В дождь с переднего колеса летит струя воды в приборку или в грудь. Вырезается полоска упругого пластика нужной конфигурации, сверлится одна дырка в переднем крыле и пластик несильно крепится болтиком. Дождь – легким движением брызговик разворачивается и крыло удлиняется на 20см, сухо – брызговик разворачивается обратно под крыло.
Моя оценка полезности этого тюнинга «5»

Недостающие фотки (розетка и брызговик), может, размещу позже.
В планах на зиму теперь покупка бака на 15-20 литров и изготовление сумок, крепящихся по бокам мота стропами на липучках через сиденье.

Прикрепления: 2765663.jpg(182Kb) · 3930821.jpg(129Kb) · 1093851.jpg(171Kb) · 3815365.jpg(179Kb)
 
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 01:16 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Вот итоговый вид в поездке

Прикрепления: 1754521.jpg(191Kb)
 
klr650 Дата: Вс, 19.09.2010, 10:12 | Сообщение # 4
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
DReZinovod,
Про колёса : А по центру обода синее - это что намотано сверху спиц ?
Конечно в принципе идея имеет место быть , если использовать "грамотные " материалы . А то там , на мото ру чувак хотел вроде просто изоленты намотать и ездить biggrin Тут надо подумать как просто и надёжно загерметизировать спицы wink Например спицы заклеить каким нибудь листовым герметиком / сырой резиной а потом камерой от скутера ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 19.09.2010, 12:10
 
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 12:34 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
на мото ру чувак хотел вроде просто изоленты намотать и ездить

smile тот чувак и есть я. с изолентой реально идея была бредовой, как ты говорил - так и получилось..

Quote (klr650)
по центру обода синее - это что намотано сверху спиц ?

см. п.5 -
Quote (DReZinovod)
5. Закрываем спицы изолентой в 3-4 слоя чтобы их металл не повредил при эксплуатации кольцо из камеры.

Quote (klr650)
спицы заклеить каким нибудь листовым герметиком / сырой резиной а потом камерой от скутера

ты опять упустил пункт из описания процесса:
Quote (DReZinovod)
7. Одеваем кольцо из камеры на диск (предварительно надо это место немного промазать уплотнителем борта – «жидкой резиной»).
 
klr650 Дата: Вс, 19.09.2010, 14:31 | Сообщение # 6
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
DReZinovod,
Смотрел ещё раз и ничего не понял . Там говорится про камеру и изоленту . Что опять изолента ? biggrin :D biggrin Но там под ней что то белое торчит в разрезе под золотник . Ты чем спицы герметизировал ? А , почитал ещё раз ( немного непонятно написано ) - уплотнитель для бортов . Это и есть белое под изолентой ? Ты ей получается замазал спицы ? А она после высыхает становится как что ? ( по консинстенции / твёрдости ) - сырая резина , высохший силиконовый герметик , невысохший герметик , клей БФ , пластилин , просто резина , пластмасса , кал ( ненужное зачеркнуть )

Добавлено (19-Сен-2010, 14:31)
---------------------------------------------

Quote (DReZinovod)
тот чувак и есть я.

Ну ты кликух набрал biggrin :D biggrin На каждом форуме разные biggrin Шифруешься cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 19.09.2010, 14:33
 
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 16:21 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
белое под изолентой ?

Не, белое - это тоже изолента, просто моток кончился, взял другого цвета. спицы я ничем не замазывал. Главное здесь - это резина камеры, плотно прилегающая к ручью обода. Идея в этом (!!), а все остальное - по вкусу.
 
klr650 Дата: Вс, 19.09.2010, 16:39 | Сообщение # 8
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
DReZinovod,
Понял wink Надо мож тоже в свою очередь подумать над этой темой в межсезонье долгими зимними вечерами biggrin и поэксперементировать wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 19.09.2010, 16:52
 
OSS Дата: Пн, 20.09.2010, 16:50 | Сообщение # 9
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Про идею с козырьком на крыле я тебе уже свое ВАУ! сказал - фотку в раздел фотоальбома "тюнинг крупным планом" обязательно вставь. В принципе туда все твои идеи не мешало бы вставить (кроме на мой взгляд неудачного решения с багажником).
Когда рассказывал про сидушку не очень понял, но когда увидел фото то все стало ясно. Очень оригинально и практично. 5+
Обещанный ролик забирать будешь?

Добавлено (20-Сен-2010, 16:50)
---------------------------------------------
Вчера видел решение по шлему. Классно! Отличная альтернатива кроссовому шлему со стеклом!

 
Гек Дата: Пн, 22.11.2010, 08:21 | Сообщение # 10
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
Мысль о том, что когда-то придется в Зажопинске ночью в дождь прыгать на обочине со снятыми колесами и монтировками реально меня пугала

Странно. Меня, пока ездил на шоссейнике, пугала мысль, что делать с бескамеркой, где взять компрессорный скачок давления. А щас при наличии клея и заплаток, насоса, а уж запасной камеры, какие могут быть страхи. Ну геморно бывает, особено в тайге, где комары не дают сосредоточиться.
Я за "камерку".
 
klr650 Дата: Пн, 22.11.2010, 10:55 | Сообщение # 11
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (Гек)
Странно. Меня, пока ездил на шоссейнике, пугала мысль, что делать с бескамеркой, где взять компрессорный скачок давления.

Ничего странного . Бескамерная лучше . Ну начнём с того что не так часто покрышка ч обода слезает что бы потом её обратно сажать с " качками " . Можно и с простыми ребятами попробывать в лесу на обод посадить , если уж это произошло biggrin
Да и можно одному это сделать . У тебя "это" всегда с собой cool Есть старинные , русские народные способа ... wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Гек Дата: Пн, 22.11.2010, 11:28 | Сообщение # 12
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Ну начнём с тог что не так часто покрышка ч обода слезает

Ну, это, как успеешь заметить.
Quote (klr650)
Есть старинные , русские народные способа ...

Если, ты, о бензине в ободе...было дело, пробывал с товарищем. Сами, чуть не пообгорели и колесо едва не сожгли. Может руки под Х заточены, но я так и не понял, как поджечь пары бензина, так, чтоб покрышка села на обод.
 
klr650 Дата: Пн, 22.11.2010, 11:33 | Сообщение # 13
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да , про бензин crazy Бензин - шайтан вода tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 22.11.2010, 11:34
 
DReZinovod Дата: Пн, 22.11.2010, 12:56 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Гек)
как успеешь заметить

Уже было два прокола, оба заметил вовремя, если это не здоровенный порез, то стравливает понемногу, мот заметно водит по дороге. Просто так колесо с обода не слезет - я использую" уплотнитель бортов" (жидкая резина, по сути играет роль легкого клея).
"Взрывать" колеса пока не пробовал, но, имхо, это все равно проще, чем перебортировать - это я пробовал на кроссаче и мне совершенно не понравилось..
Бескамерка в 90% случаев ремонтируется без съема колеса/резины за 10-15 минут, что для камерного невозможно в принципе.
Я пытался в свое время устроить опрос среди тех кто ездил в Монголию. Кто-то (Мишутка на Африке) сказал что ездит только с камерами идля него такой вопрос вообще не стоит, а кто-то (Олегс на ГС) юзает бескамерку, только накачивает ее до 2,7атм. В общем, кому как нравится.
 
Карандаш Дата: Вт, 23.11.2010, 00:12 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 666
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Для меня такой вопрос тоже никогда не стоял. Имхо только камера. Всегда заклеишь 30 минут максимум времени уходит.

Это конечно когда не совсем дубовая "Кенда" стоит))

Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Вт, 23.11.2010, 00:13
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Багажник, бескамерные колеса, тюнинг бот, шлема, сидушки. (Подготовка DRZ-400SM к дальнобою.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017