• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » автоматическое сцепление Rekluse
автоматическое сцепление Rekluse
She Дата: Пн, 21.07.2014, 10:40 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата tixon1978 ()
раз лазил в Реклюз 15000 км назад -
это мне на 6-7 лет  smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
LeON_ID Дата: Пн, 21.07.2014, 11:31 | Сообщение # 17
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
друг пару лет назад купил хонду толи хр50 толи црф 50 - так вот там полуавтомат и народ наоборот поголовно на них ставит киты с классическим сцеплением - оно и понятно... а вот зачем на оборот - мне не понятно, кто нить может объяснить зачем это сцепление надо? мне в голову приходит только один сценарий - если по каким то причинам возникли проблемы с конечностями. один товарищ после травмы (проблемы с левой рукой) купил скутер (сильвер с комбибрейком) ну и перенес оба тормоза под правую руку. ну и собирался сменить его на мотик с полуавтоматом - но пока искал варианты рука разработалась и теперь ездит на обычном мотике.
 
ershn8d Дата: Пн, 21.07.2014, 13:27 | Сообщение # 18
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID, Rekluse - очень полезная штука для Red Bull Hare Scramble smile по камням скакать итп. Но та, что и с ручным управлением.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
tixon1978 Дата: Пн, 21.07.2014, 15:20 | Сообщение # 19
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 990 ADV/KTM 500 EXC
Город: Ульяновск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID, ну это такой же вопрос - для чего люди ставят демпфер руля( что руки недержат?))))
 
klr650 Дата: Пн, 21.07.2014, 15:29 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Конечно не держат  tongue
 tixon1978,  А зачем на литровые спортбайки у нас мажоры в Москве , что бы ездить по пробкам , ну или даже ночью посвободнее по городу ,  ставят комплекты для повышения мощности двигателя ? Что мощи 180 сил не хватает в пробке 300 медленно  ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeON_ID Дата: Пн, 21.07.2014, 15:57 | Сообщение # 21
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата tixon1978 ()
для чего люди ставят демпфер руля
ну на дрз не знаю зачем. на спортах с их вылетом бывает воблинг и там демпфер может погасить колебания и предотвратить падение. во всяком случае от демпфера вреда - лишний вес в 1кг и все, а польза может быть вполне конкретная. в чем польза от автосцепления я не очень понимаю. вот хочу понять что оно дает - а то может себе тоже закажу
 
She Дата: Пн, 21.07.2014, 16:03 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я бы демпфер поставил, с нашими дорогами он не помешает.
 А спорит коробка или автомат можно до бесконечности. biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Пн, 21.07.2014, 16:17 | Сообщение # 23
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID, на CRF стоит демпфер, весит совсем чуть-чуть smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
tixon1978 Дата: Вт, 22.07.2014, 10:37 | Сообщение # 24
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 990 ADV/KTM 500 EXC
Город: Ульяновск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня стоит Демпфер, Реклюз и Теплые ручки - ВСЕ для меня любимого)))))
LeON_ID, как обьяснить зачем Реклюз и его плюсы( на авто зачем АКПП и вчем ее удобство???) можно и без него обойтись. Читал где то подобную тему, так вот начинающий райдер жаловался что у него кикстартер  и он то дело глохнет в оффроуде . Вот ему советовали поставить Реклюз что б меньше ногой дергать. 

      Все эти гаджеты созданы что бЫ в кратчайшие сроки получать удовольствия от вождения мотоциклом , а не нудно и кропотливо нарабатывать СКИЛЛ)))))
 
DReZinovod Дата: Сб, 01.11.2014, 23:55 | Сообщение # 25
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата tixon1978 ()
Юзаю второй год Реклюз на своем Слоне (КТМ 990 АДВ) что могу сказать - если ты навичок в эндуро покатухах то тебе понравится эта штука!!! только к ней нужо привыкнуть. Спокойно оттормаживаешься на песке( неглохнет) позволяет держать минимальную скорость

Жень, ты лучше поведай народу как в Казахии этот реклюз травил диски, в итоге перегрелся и помер.. Я для себя тогда сделал вывод что тошнить в песке или болоте на реклюзе невозможно - он сам себя жрет, причем райдер на процесс не может повлиять..
 
tixon1978 Дата: Пн, 03.11.2014, 10:01 | Сообщение # 26
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 990 ADV/KTM 500 EXC
Город: Ульяновск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вова привет))) Я видел несколько раз погнутые рули и сломанные лапки, но это не значит, что они плохие. Диски сжег мне не Реклюз, а непосредственно тот человек который управлял мотом на подЪеме ( т.к. сев за руль он не знал принцип работы ,а так же по привычке дрочил сцепой)
Но во в том что тошнить в песке и болоте нельзя это точно !!! Реклюз разработан для более агрессивного стиля вождения. Но я на нем прошел ралли "Золото Кагана" и пески там были нечета Казахии (  мой друг там сжег фрикционы на стоковом сцеплении) так что это не показатель

Прикрепления: 8244891.jpg (67.2 Kb)


Сообщение отредактировал tixon1978 - Пн, 03.11.2014, 10:04
 
She Дата: Пт, 03.07.2015, 08:39 | Сообщение # 27
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
"Притираюсь" к автомату. Довольно удобно, газ сбросил затормозил остановился, дал газу поехал. Не глохнет если не переключил на низшую. Обычное сцепление при этом тоже работает. Только примерно с 2000.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
artur Дата: Пт, 03.07.2015, 08:39 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s.скутер.урал.
Город: 52 ниж-обл
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
друзья появилось в продаже автоматическое сцепление z-star фирмы rekluse.теперь возможно переключение без выжима сцепления т к рычаг выжима отсутствует ну как вам уже интерестно? отпадает подбор покупка звезд для увеличения тяги на низах.теперь по грязи на любой скорости вплоть до полной остановки с вкюченой скоростью.повернул ручку газа и поехал прямо как на скутере конечно передачи переключать придется .в общем давайте развивать тему. пока вопросов больше.конешно может кто и ставил этот кит пускай поделитса впечатлениями.
 
n1ckos Дата: Пт, 03.07.2015, 08:39 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
фигня.
 
artur Дата: Пт, 03.07.2015, 08:39 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s.скутер.урал.
Город: 52 ниж-обл
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ты пробовал, или это твои догадки? установка этого сцепления открывает новые возможности в вождении.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » автоматическое сцепление Rekluse
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024