У меня япошка SM`09, положения три - ON, PRI, RES. При кране в положении ON, RES - мотоцикл глохнет через пару минут Значит ли это, что кран не родной и сломан? Не опасно ли постоянно держать на PRI при включённом двигателе? Пару раз ронял его, так там прилично бензину вытекало на дорогу.
У меня япошка SM`09, положения три - ON, PRI, RES. При кране в положении ON, RES - мотоцикл глохнет через пару минут sad Значит ли это, что кран не родной и сломан? Не опасно ли постоянно держать на PRI при включённом двигателе? Пару раз ронял его, так там прилично бензину вытекало на дорогу.
Снимал бак? Проверь, надел ли шланчик, который подаёт давление на краник.
bandit, Видео с прошлого года, со вчерашнего дня ещё не выложили) Вкратце - инструктор КОТ(с форума 400кубов) рассказывает про базисы управления, освежить инфу у пилотов после зимы:) Было познавательно.
Сообщение отредактировал Alex[FM] - Пн, 25.04.2011, 14:03
Стоял у меня раньше вакуумный краник, но он тёк! Я купил новый, простой. Поставил... И теперь мот как-то не охотно заводиться! На какой срок неиспользования мота нужно перекрывать краник в положение OFF? Даже на пару минут заглушил и кран перекрывать надо? Или у меня что-то не так? Вчера мот простоял с краном в положении ON минут 20, и потом долго пришлось крутить стартером и бензом воняло! Все будут ездить на эндуро!
Даже на пару минут заглушил и кран перекрывать надо? Или у меня что-то не так? Вчера мот простоял с краном в положении ON минут 20, и потом долго пришлось крутить стартером и бензом воняло!
При этом карбюратор должен быть исправным в части поступления топлива. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я иногда вообще забываю кран закрыть. Мот стоит по несколько дней и цилиндр не заливает. Если не ошибаюсь, то поплавок перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру, для этого он и нужен. Если льет, то с карбюратор надо ремонтировать.
А может ли быть такое дело, что карб предназначен именно под вакуумный кран? А я типа сейчас обычный кран впихнул и он (карб) поэтому не держит? Все будут ездить на эндуро!
Когда у меня был Djebel 200 - после каждой поездки закрывал кран, но спустя 4 года решил слить с него бензин для газонокосилки. Слил в положении Off Оказывается за все время эксплуатации у меня не работал краник, но я его постоянно закрывал. На дырзе категорически не закрываю и все пучком Новичок в этом деле=)