А может всë таки есть различие в карбюраторах, для которых краник в стоке вакуумный и обычный?
Не, в карбах в этом плане различий нету. Разве только "Кёйхин" имеет более продвинутую дренажную систему от перелива и всяких опрокидываний. Тут больше различие в хозяевах , у одних всё впорядке с поплавковой и ничего лишнего не натекает мимо, и когда не надо, а у других там клапан не держит или уровень великоват. При нормальной исправной работе поплавковой камеры в карбе, краник на баке можно вообще не закрывать. Основная функция краника на баке это - переключение между режимами "ON" и "RES". Положение "OFF" для разъединения топливной магистрали, по большому счёту, для сервисных целей при демонтаже бака или карба. Ну, или когда мопед оказался на боку. При стоянках, простой (не вакуумный) кран, закрывают просто для подстраховки и собственного успокоения. Кстати, а вот в плане перекрытия бензина при падении гораздо удобней вакуумный кран, он сам сразу закрывается как только двигатель остановится, что обеспечивает наименьший пролив топлива, потому как, когда мот на боку, поплавок уже ничего закрыть не может. Единственно, у вакуумного крана тоже есть один недостаток, но бывает он крайне редко. Т.к. у вакуумного крана нет положения закрыт вообще ("OFF"), у него есть 1)открыта основная подача только при работающем моторе, 2) открыта подача резерва только при работающем, 3) полностью открыт вместе с резервом даже при не работающем двигателе. Положение №3 у него сделано специально, чтоб наполнить поплавковую перед тем как заводить мотор, чтоб не крутить его долго и зря, если в поплавковой по разным причинам нет бензина, например, после падения или когда специально сливал его от туда. Так вот, этот недостаток заключается в том, что когда там рвётся вакуумная мембрана управления, то бензин начинает лится в мотор не через карб и его не исправную пополавковую, а прям через вакуумный шланг напрямик во впускной коллектор. Вот это единственный минус вакуумного крана, но встречается это редко. Я вот себе покупал простой кран взамнен вакуумного. Да, но я его брал на всякий случай, будучи не очень уверенным, что у меня "Кёйхин" не будет задевать за вакуумный. В основном только из-за этого. То, что он проще и типа надёжней, было на втором плане. Но всё замечательно встало и доступ к монетке подсоса оказался даже удобней чем на "Микуне". Я стоковый FCR поставил, который косой. И желание ездить с простым краником у меня пропало окончательно , раз всё поместилось! Просто с вакуумным гораздо удобней ! А новый простой краник нужно вот теперь продать любителям простых ! Хотя, тенденция к простоте у меня тоже была, но пропала.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 27.06.2013, 11:31
Стоял у меня раньше вакуумный краник, но он тёк! Я купил новый, простой.
Стоял и тёк! И на каждой мало-мальски продолжительной остановке, приходилось снимать топливный шланг и затыкать его чем нибудь (например буром на 6 от перфоратора )! А на мегазипе мне попался простой краник, как не странно их там "непростых" и не было! Вот я его и заказал, заодно со всякой мелочью! Перекрывать, нежели снимать и затыкать, оно как-то сподручней и эстетичней! Про удобство вакуумника я понял, но история сложилась именно в таком ключе! Да и вакуумные мне что-то на глаза не попадаються...
Добавлено (06.08.2013, 16:25) --------------------------------------------- Проблема решилась заменой прокладки под запорной иглой!
Все будут ездить на эндуро!
Сообщение отредактировал Nick113 - Чт, 27.06.2013, 12:36
Было у кого такое что после быстрой езде по кочкам стопи или вилли мотик глох? концевик на подножке заглушен, походу с карбом что-то или кранник забился потому-что потом когда на резерв переводишь заводиться хотя тоже не всегда((
у меня стоит вакуумный краник в паре с кейхином 39-м(косым). когда снимал бак, краник в положении ON - тёк. вакуумной мембране писец? краник ремонтнопригоден?
да Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Снимаю топливную трубку с краника и из него течёт бензин в любом положении флажка. Менее всего течёт в горизонтальном положении ON. Как полностью закрыть краник? Есть ли у краника положение или есть ли режим когда он на 100% перекрывает подачу топлива?
Неисправность в кранике . Когда мотор не работает - он сам перестаёт течь в положении ОН и Рез . В ПРИ только должен течь всегда . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Разобрал краник. Короче всё просто, он полностью прокорродировал. Зачистил на наждачке, попыталься полировать на куске ткани и об фанеру, почистил прокладку, выгнул посильнее прижимное кольцо, помазал солидолом. Но краник надо менять В продаже увидел только простые, как у меня. А где вакуумники посмотреть?
Удалено . Не создавай одинаковые темы в разных местах
mahp, Если бы заглянул в FAQ то нашел бы это - Реанимация бензокрана (Реанимация бензокрана обычного.)
Вакуумный кран посмотреть в онлайн магазине торгующем запчастями. Как пример мегазип итд. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Leff38, правильно нет такого шланга с давлением. Есть вакуумный, но только там где стоит вакуумный краник. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда