• Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
Троль Дата: Вс, 28.06.2009, 14:36 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400S
Город: П.-Камчатский
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день всем, можно поподробнее про настройку карбюратора 1) обогащение смеси (где этот вредный винтик находится, можно ли его подкрутить не снимая карбюратор) 2) как этот винтик крутить и как определить что правильно он настроен 3) есть ли еще какие либо нюансы или еще вредные винтики. почему поднял эту тему: при открывание ручки газа ощущение что мот захлебывается и не едет, правда после 2-3 тыс оборотов (предположительно) начинает ехать. Хотя звезда на движке на 13 зубков острых. Еще вопрос, действительно ли дополнительные отверстия под сидушкой под забор воздуха дают ощутимый результат.

Добавлено (28-Июн-2009, 14:36)
---------------------------------------------
Просветите плиз))))

 
DimonNS Дата: Пт, 03.07.2009, 13:04 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
тему ты затронул самую болезненную и острую
спецов по ней мало, вот в чем проблема
что касается п.1 то есть стандартное положение винта качества, выкручивание богатит смесь, закручивание беднит
п.3 на карбе есть мембранка резиновая, она может прохудиться, тогда могут быть провалы
а про 3х3 мод(это дырки по твоему) много написано, но полноценно они начинают работать в комплесе с заменой валов, карба, выпуска и водителя biggrin (шутка)
 
Троль Дата: Пт, 03.07.2009, 16:15 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400S
Город: П.-Камчатский
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот может и найдуться люди, которые посоветуют, словом ли, делом. Мож на слух его настраивать, или по каким субъективным очучениям. pray ТАК ГДЕ ВИНТИК ТО ЭТОТ НА КАРБЕ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ)))) Я БЫ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ muse
 
xut Дата: Пн, 06.07.2009, 10:54 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Винтик снизу на карбе, со стороны цилиндра. Можно подлезть маленькой отвёрточкой. Настроить его нужно так, чтобы было максимально полное сгорание смеси в диапазоне от холостых оборотов до средних. Как это определить - либо по ощущениям от езды(без провалов), либо газоанализатором в глушаке. Полезно так же изучить мануал по устройтву этого карбюратора. Мануал найти в гугле.
 
Троль Дата: Пн, 06.07.2009, 17:55 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400S
Город: П.-Камчатский
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ biggrin
 
veyngold Дата: Вс, 23.08.2009, 20:05 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
к винтику удобно подлазить битой слева. настраивается на работающем, прогретом моторе. изначально выставляем мануальное значение оборотов (3 об.) и начинаем его вкручивать, как только в работе мотора появятся перебои - прекратить и записать количество оборотов. затем крутим винт в обратную сторону, т.е. выкручиваем, как только начнутся перебои (неустойчивые холостые) - прекращаем и вновь записываем количество оборотов. складываем первое и второе значение и делим на 2. например, при 1,5об и 5об оптимальное значение - 3,25об. результат получается довольно точным.
 
bandit Дата: Пт, 06.05.2011, 18:14 | Сообщение # 7
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
это тахометр надо)

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Genek Дата: Сб, 07.05.2011, 05:50 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
bandit, - тахометр не нужен. По работе мотора на слух, довольно легко отслеживается как снижение, так и повышение оборотов. Хотя тахометр прикольная штука, всё думаю, как бы замутить. Есть со световой индикацией, вспышка лампы устанавливается на требуемых оборотах. Испытываешь мот, вслушиваясь и вчувствываясь в работу движка, отслеживая по тахометру на каких оборотах у него самый оптимальный крутящий момент, после которого идёт снижение мощности, выставляешь вспышку, а затем при прохватах осуществляешь переключение передач согласно индикации - это в какой-то мере упрощает процесс езды. Да и вообще возможность отследить обороты движка на разных режимах и передачах прикольная вещь.
 
ershn8d Дата: Сб, 07.05.2011, 14:19 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Вот вам ребят, развлекайтесь: http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=33

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
DReZinovod Дата: Ср, 25.05.2011, 01:16 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
выкручивание богатит смесь, закручивание беднит

А вот в мануале на RMZ250 наоборот - закручивание богатит.



Quote (ershn8d)
Вот вам ребят, развлекайтесь: http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=33

Здесь тоже автор пишет одно, а ниже его поправляют, мол, он все напутал.. smile
Народ, так как все же правильно - куда крутить чтобы обеднить/обогатить смесь? wacko
У меня в принципе есть догадка - правильно и там и там, поскольку на RMZ краник регулирует воздух, а на DRZ - топливо. Но хочется услышать мнение ведущих собаководов.. tongue
Прикрепления: 3309873.jpg (14.8 Kb)


Сообщение отредактировал DReZinovod - Ср, 25.05.2011, 01:19
 
klr650 Дата: Ср, 25.05.2011, 11:47 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Классическая схема - откручиваешь богатит .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kalimed Дата: Ср, 25.05.2011, 11:58 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
У меня такая история - промыли карб в сервисе. Сначало все было хорошо, заводился даже без подсоса, а потом в трипе оказалось что на горячую он заводится с трудом, приходилось долго крутить стартером. А сейчас и вовсе не заводится - заливает и все. Спасибо что подняли тему, попробую порегулировать.
 
klr650 Дата: Ср, 25.05.2011, 12:09 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Трип это где ( или хотя бы какой рядом город ближайший ) ? smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kalimed Дата: Ср, 25.05.2011, 12:18 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Трип это где ( или хотя бы какой рядом город ближайший ) ?

Я сам с Алматы, мотались на майские в Ташкент и окрестности, 2500 км примерно накрутили.
 
Alex[FM] Дата: Ср, 25.05.2011, 12:20 | Сообщение # 15
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
klr650, это американщина) Trip - путешествие, поездко))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024