Страница 1 из 291232829»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » выбор выхлопа (ничерта не понимаю)
выбор выхлопа
l0ki Дата: Вс, 28.02.2010, 21:22 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
к сожалению я не мастер поиска в инете и форумов
легче всего воспринимаю информацию на слух и в печатном виде
с монитора читать очень сложно
я так понял если ставить просто банку, то прибавки к лошадям нет, нужно еще менять вот ту загогулину что идет из движка smile
и видимо если все это поменяно, то надо перенастраивать карбюратор??
в общем столкнулся с проблемой выбора системы выпуска
посмотрел на ютубе послушал
ешимуры конечно приятные, но как я вижу они не дешевы. только сама банка 500$
присмотрелся к FMF Powercore 4, звук вполне не плох да и стоит с доставкой с ибея 270$
только вот не понимаю что делать с той штукай которая из двигла) колено называется .да верно?
я просто не знаю какую искать, как называется на ибее она.
вот...а если там надо заморачиваться с перенастройкой, то делают ли это в мск, ибо боюсь что у меня руки кривоваты. и сколько это будет стоить?
надеюсь на ваши советы.спасибо.


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
n1ckos Дата: Вс, 28.02.2010, 22:08 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Даже если меняешь банку карб тоже настраивать следует.
Полный выхлоп яши рс2 стоит 18к через "замедлитель" (вроде)
Настроить моц можно в мультипасс(диностенд , нахваливают мне эту контору , сам собираюсь туда скатаца на настройку моца под 39карб , да вот инструмент для пресовки цепи с ебея не приходит до сих пор)
 
l0ki Дата: Вс, 28.02.2010, 22:16 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
n1ckos, 18 к для меня слишком
10-12 потяну еще....а что фмф повэркор лажа?


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
Alex36 Дата: Вс, 28.02.2010, 22:27 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (l0ki)
они не дешевы. только сама банка 500$

ясный перец-нато он и тюнинг,а ты чо яшу хотел за 50$ поставить чоли?хотел полный выхлоп яшимуру-позвонил в байклэнд,ценник 47 тыр!!!чуть не рухнул со стула(заказал в ускорителе за 19 ту же,тож не дешево но считаю оно этого стоит
Quote (l0ki)
вот...а если там надо заморачиваться с перенастройкой, то делают ли это в мск,

тебе ли заморачивацца(если ты в мск живешь канешна)?людям приходица моц за 500км вести на настройку карба!!!


распрощался с ДРЗтом :)
 
n1ckos Дата: Вс, 28.02.2010, 22:55 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (l0ki)
а что фмф повэркор лажа?

Не , тоже не плохо , но характеристики другие. Тут на форуме ктото ездит на полном фмф , подожди , думаю ответит тебе.
А по поводу яши , я думаю она стоит того. Хотя я бы потратил чуть больше денег и купил из сша , mrd\ssw , все почемуто выкидывают рс2\3 , фмф и тп , ради нее. Да и самый мощный дрз , был построен на базе ее.
 
xazret Дата: Пн, 01.03.2010, 09:17 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
А я себе заказал LeoVince x3. Вещь по всем отзывам замечательная, но стоит тоже не очень дешево. Только банка 12500. Правда езжу сейчас не на ДРЗе, но думаю они и для него делают. Если понадобится, дам координаты парня, который работает с официалами.

Сообщение отредактировал xazret - Пн, 01.03.2010, 10:05
 
l0ki Дата: Вт, 02.03.2010, 19:46 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
а может кто-нибудь сказать впользу или против Big Gun Evo R?

Добавлено (02-Мар-2010, 19:46)
---------------------------------------------
блин я совсем запутался уже
может кто-нибудь разъснить мне
вот поставлю я ёши или фмф какая разница между ними?
заходил в ускорить, благо он рядом с домом озвучили цену на ёши 18 тысяч а фмф не нашли колено в каталогах своих..
биг ган еще вот есть система за 15
для меня есть разница, потому что я зарабатываю совсем не много и мне очень нужно понять что я получаю поставив ту же ёши.


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
xazret Дата: Вт, 02.03.2010, 20:48 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
l0ki, А что ты хочешь получить? Если прибавку в мощности, то надо системно подходить. В моем случае (он особенный, так как мот задушен под ЕВРО и стоит лямбда-зонд) я заказал чип вместо лямбда-зонда и банку от ЛеоВинче, думаю надо будет еще немного забор воздуха увеличить и прибавка будет ощутимой. Если бы я просто поменял панку, думаю основное изменение было бы в звуке, а прибавка мощности было бы в лошадь или две… Кстати есть ведь и более простой и дешевый способ немного увеличить мощность – я про звезды.
А еще по карбюратору, если хочешь прибавку мощности, то видимо придется покупать Диноджет (набор жиклеров увеличенного размера для карбюратора) под прямоток.
П.С: Глубокий тюнинг мотоцикла обычно неоправдан с точки зрения затрат и обходится недешево. Так что, если с деньгами туго, возможно будет дешевле продать сой мот и купить тот, который будет тебя устраивать.
А еще, стал замечать, что недостаток мощности обычно в голове, я например поменял уже не один мотоцикл, не научившись и половине того, чему можно было научиться обладая оными.


Сообщение отредактировал xazret - Вт, 02.03.2010, 21:01
 
l0ki Дата: Вт, 02.03.2010, 21:49 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
xazret, да я еще не забрал дырзет) так почву прощупываю.Ну а если саму банку поменять интересно что там надо по карбу и эйрбоксу.еще 3х3 мод гдето видел на форуме пр онего а теперь немогу найти почитать
поиск ниче не находит


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
xazret Дата: Вт, 02.03.2010, 22:35 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
l0ki, О не узнал, богатым будешь! Не паря! Приедешь я тебе покажу как делается 3х3 сделано на синем ДРЗ друга. А та банка, что я тебе отдам звучит вполне сносно и выпуск через нее легенький, так что на первое время тебе хватит. Особенно после Джебела. Ты же еще даже не поездил на ДРЗе, почему решил что тебе надо больше мощности, может тебе ее хватит smile
 
Evil Дата: Сб, 16.10.2010, 22:57 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
а мне вот интересно про настройку карба и жиклёры под прямоток. Моть кто что подскажет, что делать со стоковым карбом при установке прямотока, какие жиклёры туды вкорячить?
 
Dimas Дата: Вс, 17.10.2010, 00:07 | Сообщение # 12
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
послушал мнения уважаемых)))
а я себе поставил только банку вроде как от сузы джиксера, если не ошибаюсь

и не заморачивался ни с жиклерами, ни с настройками, да кроме звука она, банка, по большому счету ничего и не дала! по моим ощущениям, наибольшего прироста мощности- резвости я ощутил, дефлорировав этот магический розовый провод!!! а до этого было удалено все лишнее: соленоид, дожигатель, произведена 3х3 процедура
наибольшее душилово, -мозговое! розовый провод!)))
Прикрепления: 6782844.jpg(74Kb)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Garry Дата: Вс, 17.10.2010, 08:48 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
произведена 3х3 процедура
Dimas, это я понимаю впуск распилен, а с карбом ты при этом ничего не делал? Не стали ли низы, конкретно от этого слабее?


Сообщение отредактировал Garry - Вс, 17.10.2010, 11:08
 
Dimas Дата: Вс, 17.10.2010, 21:26 | Сообщение # 14
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (Garry)
Dimas, это я понимаю впуск распилен, а с карбом ты при этом ничего не делал? Не стали ли низы, конкретно от этого слабее?

низы как раз стали лучше, опять же повторяюсь, может не стока от банки, скока от общего раздушивания
до раздушки максималка была 146кмч после раздушки разгонял аж до 166!!!!!!! кмч
лежа естественно))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Garry Дата: Вс, 17.10.2010, 22:42 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Dimas, ну дык, а с карбом то (игла жиклёры) делал чтонить? smile
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » выбор выхлопа (ничерта не понимаю)
Страница 1 из 291232829»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017