Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Чт, 31.05.2012, 02:50 | Сообщение # 61
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
alberd,
Наверно мотоботы примерили.. wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ЯR Дата: Сб, 09.06.2012, 15:05 | Сообщение # 62
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 07,white,Japan
Город: Moscow f*cking city
Сообщений: 112
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
други, а где мона найти в наличии в Москве и купить сегодня резиновое кольцо- 13111-29F00-000, хомуты 09402-58208-000 - надо 2. эти вещи нужны для установки карба. весь инет перерыл. нет ни хрена angry а я планирую на дачу валить сегодня ночью и там карб ставить. ПАМАГИТИ! biggrin и еще масло Motorex впридачу нужно smile
мой поставщик из Быклэнда свалил в Питер sad


Сообщение отредактировал ЯR - Сб, 09.06.2012, 15:08
 
Дачник Дата: Сб, 09.06.2012, 15:24 | Сообщение # 63
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
ЯR, А у тебя дача то в каком направлении? Ну Моторексом торгуют Мотору они официалы по этому вопросу, оно у них всегда, филльтра Хайфло у ни х тоже. На Можайке их магаз есть. Ну хошь, возьми в Фазерклабе, дам телефончик, я там работал, они в районе м Тимирязевская сейчас. Но эти могут навертеть процент. Совсем в крайнем случае могу маслецем могу поделиться по каширскому направлению smile .Ну это если совсем плохо, и не успеешь купить, то поделюсь.

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 09.06.2012, 15:27
 
ЯR Дата: Сб, 09.06.2012, 15:39 | Сообщение # 64
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 07,white,Japan
Город: Moscow f*cking city
Сообщений: 112
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
С маслицем понял, спасибо. Дача у меня между Варшавкой и Калужкой. Масло-то найти не так сложно, а как с кольцом и хомутами быть?
 
Дачник Дата: Сб, 09.06.2012, 23:46 | Сообщение # 65
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
ЯR, Да хотел тебе ещё сказать про Мото ру в ТЦ Москва, ну по ходу ты его знаешь. Меня жена днём выгнала от ноута, извиняюсь. А что за кольцо такое? Сейчас гляну по Мегазипу, что ты хочешь. Это резинка которая к головке? Ну это не реально найти, думаю. Только заказывать. Так там и родная должна подойти, налезает, как народ говорит. Вроде ничё не путаю. А у тебя в комплекте с карбом не было под него? А тож там, если кит с МХ, то там всё что надо кроме штуцера под привод бензокрана только, вроде.

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 09.06.2012, 23:49
 
ЯR Дата: Ср, 13.06.2012, 10:07 | Сообщение # 66
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 07,white,Japan
Город: Moscow f*cking city
Сообщений: 112
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, Родная подошла, но сидит не оч плотно. Хомут 1 родной не подошел (который от карба к двигану). В комплекте не было, т.к. кто-то успел перехватить sad
Карб влез, но, помимо проблемы с резинкой и хомутом есть еще 2 обстоятельства, которые меня напрягают:
1) Бензин нормально поступает только при положении краника бака на пролив PRI. Когда ставлю ON или RES заводится и работает не более минуты, потом глохнет. Как мне объяснил бывший владелец карба - проблема с вакумом. Раньше такой проблемы не было... Что делать, куда смотреть?
2) Еще сильнее стал бабахать на сбросе газа глушак прямоточный. Дыру резал, но не 3*3 (7,62см), а чуть меньше, примерно 6*6 (не мерил). Вот тут писали что стрельба устраняется удалением дожигателя. Но, как я понимаю, это просто устранение симптома, а не самой болезни. или я не прав.
ЗЫ: купил карб и фильтр у rv3edv. У него все нормально работало...


Сообщение отредактировал ЯR - Ср, 13.06.2012, 10:09
 
She Дата: Чт, 14.06.2012, 02:17 | Сообщение # 67
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вакумник разбери, если мембрана цела то только почистить. Ну и шлаг вакуумный проверь. Стреляет при бедной смеси. Устраняется выкручиванием винта ХХ. Должно помочь.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ЯR Дата: Чт, 14.06.2012, 10:27 | Сообщение # 68
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 07,white,Japan
Город: Moscow f*cking city
Сообщений: 112
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
ммм. даже не знаю как сказать... проблемы пропали smile вчера заправился 95 (до этого на даче 92 заливал, т.к. другого не было) и хлопки пропали... после этого вечером обнаружил, что шланг топливный с резерва на насос отлетел. Поставил его на место и теперь в положении ON бенз нормально поступает. В RES думаю тоже ок все будет. ну как-то так smile
 
She Дата: Пт, 15.06.2012, 03:01 | Сообщение # 69
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ЯR Дата: Пт, 22.06.2012, 13:39 | Сообщение # 70
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 07,white,Japan
Город: Moscow f*cking city
Сообщений: 112
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн

офф: внимание! крышка бака не герметична ( по крайней мере у меня так). не кладите бак, наклоненный крышкой вниз. вдруг кому пригодится smile

Добавлено (22.06.2012, 13:39)
---------------------------------------------
кхм. опять вопрос возник. при легком открытии ручки газа происходит небольшой провал и легкий черный дымок из трубы. если ручку откручивать резко - этого нет. в чем может быть проблема. масло 200 км назад поменял с фильтром. воздушник КиН км 500-700 прошел. help ! confused

 
Кащей Дата: Пт, 22.06.2012, 17:48 | Сообщение # 71
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Хы, у меня вообще глохнет на переходе пока не прогрет до аццкого жару, но дыма не наблюдал. Правда, при более резком открытии одинхрен глохнет. Вот как только обороты набрал больше хх раза в 2, то можно откручивать как угодно. Мож игла высоко, там же экран и передняя(ближе к двиглу) пластина выше задней, мож в этот момент и заливат?
А чо это за зверь на аватарке? biggrin


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
ЯR Дата: Ср, 27.06.2012, 11:13 | Сообщение # 72
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 07,white,Japan
Город: Moscow f*cking city
Сообщений: 112
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
провал с холостых - это признак перелива? еще: опять появились хлопки на сбросе газа на горячую. подозреваю, что фильтр помыть надо (прошел он правда всего 1 ткм)
на аватарке псина smile
 
alberd Дата: Вт, 03.07.2012, 07:00 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
други, нужен совет!
41-й keihin, полный выпуск FMF, дырка в эйр-боксе не 3*3, но примерно 60-70% от демонстрируемых 3*3 в различных источниках.
жиклёры: главный топливный 160, пилот 40. мот едет, хорошо едет, но смесь бедная, что подтверждает нагар. есть хлопки на сбросе газа.
ставлю 185 и 45, дабы обогатить смесь. мот получает прибавку во всём диапазоне оборотов (особенно чувствуешь это внизу). свеча получает нагар богатой смеси, хлопков становится меньше.
но на максимуме как ограничитель какой-то срабатывает! sad мот дёргается. не знаю какие обороты, на второй это при скорости 80+. предполагая, что стало много топлива и мало воздуха, просто скидываю крышку воздухана. скорость на которой происходит "отсечка" возрастает, но эта отсечка остаётся!!!
регулировки иглой тут бесполезны - это макс.обороты. да и нет на ней вариантов регулировки.
что же это может быть?
убавлять главный?
в каком направлении двигаться?

где же мнения и советы?!




Сообщение отредактировал alberd - Вт, 03.07.2012, 10:29
 
BENDER Дата: Вт, 03.07.2012, 12:31 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а это не ускорительный насос?!

Добавлено (03.07.2012, 12:31)
---------------------------------------------
а это не ускорительный насос?!

 
alberd Дата: Вт, 03.07.2012, 12:53 | Сообщение # 75
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
BENDER, на верхах ускорительный насос уже не применяется. в том то и дело, что на низах и на средних оборотах с 185-ым - чудо-техника. на 160-ом жиклёре мот едет на всех оборотах.

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024