Страница 7 из 66«12567896566»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Iron_bone Дата: Ср, 15.08.2012, 18:27 | Сообщение # 91
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (GERCOGSPB)
Да зачем он тебе нужен, лишний вес, выкинь ты его

Во-первых, не хочется морочиться с завариванием трубки металической, во-вторых, он мне не мешает своим мизерным весом, а его отсутствие мощей не прибавляет, так что пусть об экологии заботится! Только вот куда его? В то же место на входе карба?
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 15.08.2012, 19:50 | Сообщение # 92
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Quote (Iron_bone)
Только вот куда его?

В мусорное ведро yes


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Iron_bone Дата: Ср, 15.08.2012, 21:14 | Сообщение # 93
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
В принципе, я понял, его нужно подключить туда же к впуску карба, как это было раньше.

А зачем вообще эта круглая хрень с мембраной внутри и тремя шлангами снаружи?
 
pahan Дата: Пт, 17.08.2012, 23:15 | Сообщение # 94
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
У кого стоит кейхин фцр 39 мх подскажите плиз. Имеем фмф банку, 3*3 + фцр 39 (жиклеры 155 главный, 48 хх). Сегодня только его поставил начал настраивать. Если винт качества закручиваешь, то смесь богаче становится или беднее? Винт пришлось на всю закрутить, игла по середине. Обороты нормально сбрасываются, но при резком открытии с низов сначала мот как бы захлебывается, а потом прет. И ещё звук какой то стремный, по звуку как бы воздух адски засасывает, аж на свист похоже cry Маленько покатался км 10 наверно, свечу ещё не смотрел. Ускорительный насос брызгает. Вообщем надо точно знать, что происходит при закручивании винта качества biggrin
 
alberd Дата: Сб, 18.08.2012, 08:48 | Сообщение # 95
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
закручиваешь - беднишь, откручиваешь - богатишь

 
pahan Дата: Сб, 18.08.2012, 12:05 | Сообщение # 96
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Типа значит заливает? А крышку боковую снимаешь провалов больше cry Надо выкрутить свечу и сделать анализ biggrin
 
Malekula Дата: Чт, 23.08.2012, 23:26 | Сообщение # 97
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Supermoto
Город: Днепропетровск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Мотоцикл не ДРЗ. 250сс объемом. Значит поставил я 4-х клапанную голову, запилил её, поставил FCR37MX от YZ250F 2005. Столкнулся с проблемой работы. Значит Чтобы держались холостые 1500-1600 винт качества выкручен на 4 оборота, сильно дохрена. Фильтр нулевик, выхлоп не совсем прямоток, стоит шайба с уменьшенным сечением выхлопа 1:3. При перегазовке стреляет, при резком открытии дросселя тоже подстреливает немного, особого тупняка нету, но обороты набирает не очень резво.
Жиклеры:
Main jet #182
Pilot Jet #42
Pilot air jet #100
Starter Jet #72
Leak Jet #90

Не совсем понимаю связь этих жиклеров.
Экспериментировал на горячем моторе, Если чуть выдвинуть обогатитель, то обороты набираются лучше при резком открытии дросселя и прострелов немного меньше.

Я думаю может Pilot Air Jet меньше поставить?

Помогите советом как отстроить карб.

Добавлено (23.08.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Так что никто не поможет с настройкой? Свеча кстати стала чето черной. и в камере сгорания куча копоти.

 
pahan Дата: Пт, 24.08.2012, 21:12 | Сообщение # 98
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Malekula, логично предположить, что его тупо заливает. Ставь меньше Main jet и Pilot Jet.
 
Malekula Дата: Пт, 24.08.2012, 21:43 | Сообщение # 99
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Supermoto
Город: Днепропетровск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Может поставить Main jet #170, Pilot Jet #38 или нужно купить с разбросом? И с каким разбросом? Самое странное, холостой ход держит при почти закрытой заслонке, а вот винт качества аж на 5 оборотов выкручен, если меньше то беднит и не держит, подсосом только поддерживает.
 
pahan Дата: Пт, 24.08.2012, 22:56 | Сообщение # 100
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Malekula, я так не могу сказать, попробуй поменяй, могу подсказать где дешево добыть biggrin
 
Malekula Дата: Пт, 24.08.2012, 23:06 | Сообщение # 101
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Supermoto
Город: Днепропетровск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Отпишись в личку, пожалуйста!
 
yellow400s Дата: Сб, 25.08.2012, 09:21 | Сообщение # 102
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: Королёв---Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
pahan, При закручивании винта- беднишь. При открытии дросселя затуп это от нехватки бензина так как бенз пары более инарционны, а потом нормально ехать начинает- выравнивается соотношение. богаче надо делать. У меня в этом проблема и была что при более богатой смеси свеча как кочагар копчёная была(((
 
pahan Дата: Сб, 25.08.2012, 09:34 | Сообщение # 103
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
yellow400s, щас только из командировки вернулся, в понедельник в отпуск сваливаю, приеду буду разбераться wacko На данный момент мот едет хуже чем с микуни cry cranky
 
pahan Дата: Сб, 25.08.2012, 10:00 | Сообщение # 104
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Malekula, да зачем в личку biggrin А чё жадный что ли пускай народ знает biggrin
И так начнём biggrin
Открываем в мегазипе твой карб UZ250F
позиция 19 - главный топливный жиклер, 20 - жиклер хх, имеют стоимость 226 рублей и на нашу радость их большой выбор biggrin
Далее заказываешь в экзисте, к сожалению вы уже не успеете заказать жиклеры, как я заказал по халяве, доставка была 14 дней и ценник 80 - 110 рублей biggrin
Хотел с народом халявой поделится, а экзист видимо прочухал эту фигню cry
Прикрепления: 1428997.jpg(85Kb)


Сообщение отредактировал pahan - Сб, 25.08.2012, 10:02
 
SkaterMF Дата: Чт, 07.02.2013, 18:16 | Сообщение # 105
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, возник вопрос по регулировке карба.
Поставил себе Keihin FCR 39 MX
Настройка шла под отсутствие дыры в эйрбоксе:
sea level,aftermarket pipe with open muffler-
160 main jet
200 main air jet
EMN needle
clip 3
45 pilot jet
remove pilot air jet
2 turns fuel screw
o-ring mod
Все стоит как написано, после установки карба обороты стали держаться плохо, было 4 оборота винта качества, винт закрутил до упора, обороты поднялись и стали стабильными. Когда откручиваю ручку обороты (1 секунду примерно) не сразу падают до холостых. Причем мот заводится в небольшой минус с подсосом на ура! Какие рекомендации? По моим соображениям все еще богатит на холостом ходу а хода винта уже недостаточно. Ездить пока не пробовал, тк снег. 
Может быть такое что из-за этого самого O-ring mod'а догарает топливо, впрыскиваемое из ускорительного насоса?


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 07.02.2013, 18:20
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 7 из 66«12567896566»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017