• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Зачем нужен соленоид (пытаюсь понять зачем умные джапы такую штуку придумали)
Зачем нужен соленоид
She Дата: Пн, 19.01.2015, 08:40 | Сообщение # 31
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shuman ()
Подставлял резисторы вместо датчика передач, гонял по гаражам, но заставить соленоид отключиться так и не удалось...
А гонять то зачем, поставил на первую передачу, на сцеплении, газанул. И будет видно работает или нет
Выше третьей смысла резюки ставить нет.
Ну а на моем этого нет по определению модели. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
shuman Дата: Пн, 19.01.2015, 10:52 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
гонять нада, потому как сначала пробовал на месте, как ты и говоришь, но мот слишком быстро набирает обороты, нагрузки то нет.
в итоге, выставил датчик положения дроссельной заслонки по мануалу, - результат тот же - заставить отключаться соленоид - не удалось...

Но возник еще один вопрос, без датчика заслонки мот тоже прекрасно работает, может кто знает зачем он нужен, я лишь предполагаю, что мозги, зная обороты и открытость дросселя - могут сбавлять опережение - аналог работы вакуумного опередителя зажигания на классических машинах.
 
She Дата: Пн, 19.01.2015, 17:11 | Сообщение # 33
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shuman ()
но мот слишком быстро набирает обороты, нагрузки то нет.
Вот и должно отсекаться чтобы мот не закозлил.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
shuman Дата: Вт, 20.01.2015, 14:14 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
та не, по идее, эта штука (соленоид) должна прибавлять крутящего момента на определенных оборотах при полностью открытом дросселе (см. начало темы), то есть при разгоне, вот я и пытаюсь почуствовать и понять, что это действительно так, пока - безрезультатно, пока я не увидел и не почувствовал никакой разницы с соленоидом и без. Он не душит мотор и не прибавляет ему ничего, он просто есть и все. Жаль конечно, что я не увидел его срабатывания вообще.... есть мысль еще осциллографом посмотреть, ну это только на месте газуя, это будет последнее и потом уже все заглушу обратно :-)
 
klr650 Дата: Вт, 20.01.2015, 15:06 | Сообщение # 35
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shuman ()
пока я не увидел и не почувствовал никакой разницы с соленоидом и без.

Так об и речь была . Тоже см . начало темы  smile

Ну ты всё равно полазий . Вдруг найдёшь чего  и откроешь тайну трёх японцев  ---> online2long   dry   batman


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 20.01.2015, 16:04 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну тогда тебе надо восстановить мот до исходного состояния.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
shuman Дата: Ср, 21.01.2015, 12:02 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Та я изначально знал, что скорее всего верну все обратно, просто мне хотелось постичь тайну трех японцев, но скорее всего она так и останется тайной...
Тут еще вопросик возник, вот я собрался типа диноджет поставить, кто нибудь подскажет, под него соленоид надо отключать или не имеет значения?


Сообщение отредактировал shuman - Ср, 21.01.2015, 12:04
 
She Дата: Ср, 21.01.2015, 12:47 | Сообщение # 38
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Тебе походу его нет смысла отключать  smile все уже сделано до тебя.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
cfdiabllo Дата: Ср, 18.03.2015, 15:59 | Сообщение # 39
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 s
Город: Краснодарский край, Новоти́таровская
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
он может сдохший быть, как у меня, на подачу напруги не реагирует, поэтому и был наверно отключён
 
Exolon Дата: Пн, 30.03.2015, 07:41 | Сообщение # 40
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shuman ()
странно, у меня продувается в собранном виде, если не должно продуваться - то зачем тогда люди передавливают шланг, который соединяет верх и низ карбюратора... Что будет если просто отключить соленоид, не вынимая его и не заглушивая ничего?


Карба старого нет, давно продал. Посмотри в какую сторону клапан подпружинен. Вполне возможно что канал открыт только на обесточенной катушке.

Добавлено (30.03.2015, 07:38)
---------------------------------------------
Цитата shuman ()
та не, по идее, эта штука (соленоид) должна прибавлять крутящего момента на определенных оборотах при полностью открытом дросселе (см. начало темы), то есть при разгоне, вот я и пытаюсь почуствовать и понять, что это действительно так, пока - безрезультатно, пока я не увидел и не почувствовал никакой разницы с соленоидом и без. Он не душит мотор и не прибавляет ему ничего, он просто есть и все. Жаль конечно, что я не увидел его срабатывания вообще.... есть мысль еще осциллографом посмотреть, ну это только на месте газуя, это будет последнее и потом уже все заглушу обратно :-)

В мембране разряжения - есть калиброванные отверстия, через которые подводится разряжение под верхнюю крышку. Под действием силы разряжения - пружина сжимается лучше/больше или может до конца(хз до какого момента она сжимается под силой разряжения). Но именно для этого туда подводится разряжение и управляемый клапан сообщающийся с атмосферой.

Добавлено (30.03.2015, 07:41)
---------------------------------------------
Лично я тоже- никакой добавочной прыти не прочувствовал с пережатым шланчиком в верхнюю полость БэСэРки. Но техническая реализованность присутствует -значит имеет место быть и экономить мизерную часть топлива.


Сообщение отредактировал Exolon - Пн, 30.03.2015, 07:48
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Зачем нужен соленоид (пытаюсь понять зачем умные джапы такую штуку придумали)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024