Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Вакуумный кран и ФЦР
Вакуумный кран и ФЦР
coffin Дата: Вт, 20.01.2015, 13:22 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Привет всем! Знатоки, подскажите, обязательна ли процедура подключения вакуумного краника к впускному коллектору, при установке ФЦР. Облазив интернеты встретил оба варианта, не пойму ничего.
 
Dimaest Дата: Вт, 20.01.2015, 15:06 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата coffin ()
подскажите, обязательна ли процедура подключения вакуумного краника к впускному коллектору,
конечно обязательна! иначе он на подаче и резерве будет всегда закрыт.
 
She Дата: Вт, 20.01.2015, 16:02 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
А какая связь вакуумный краник и карбюратор? Если краник вакуумный и надо чтоб он не пропускал бензин не ставь. Мот целее будет  wink

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
coffin Дата: Ср, 04.02.2015, 11:23 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Спасибо за ответы!
Вопрос возник, потому что необходимо при установке кейхина, а с микуней все работает без этого.
Насчет ставить, или нет, еще подумаю:crazy:
 
She Дата: Ср, 04.02.2015, 12:12 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
А зачем кейхину это нужно? Если микуни обходится.  smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Ср, 04.02.2015, 12:31 | Сообщение # 6
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Цитата She
А зачем кейхину это нужно? Если микуни обходится.


Ну как же?! Там на Микуне просто сразу на корпусе карба штуцер предусмотрен для управления этим вакуумным краником, чтоб в коллектор не ставить. Упростили и сделали прям на карбе. А на Кёйхине для этого специального штуцера нет. Его там дополнительно нужно ставить в коллектор, иначе такой краник не будет правильно выполнять все свои  функции. И вот на коллекторе специально есть два места куда устанавливать штуцера, если ставить Кёйхин в компании с вакуумным краником. Соответсвенно один штуцер для подключения карба, а на полной комплектации Кёйхина там тоже есть кое-чем управлять именно в самом карбе, и вот второй штуцер отдельно для управления только краником.
Или в вопросе имеется в виду зачем вообще вакуумный вместо простого?
Тамо увсё просто на самом деле smile .
Японци занялись упрощением, убрали хороший карб и съэкономили чуть латуни на дополнительном штуцере.
Потом решили усложнить и для лентяев поставили вакуумный кран, чтоб его крутить постоянно не надо было. Но краник этот удобный. Например, когда завалился, после остановки двигателя вакуумник сразу автоматом закрывает подачу и пролив бензина минимален. И трава сильно не страдает. Что в свою очередь предупреждает возможное возгорание. Потому как при неправильном расположении концов дренажных трубок из карба, ещё возможно попадание бензина на раскалённое колено. Возможен -пых.  Об этом моменте нужно знать. Простой кран, при этом, нужно закрывать в ручную.
Воть biggrin !
Но это уже современное употребление этих вышеупомянутых штуцеров при апгрейде. А изначально, когда был только простой краник, там один штуцер шёл для управления клапаном на Кёйхине, а второй был для "горячего подсоса", для чисто киковых моделей.
Мне всегда нравились старые, добрые, интересные японские карбы с кучей шланчиков снаружи biggrin . На их автомобильных карбах я даже сикретные жиклёры в этих шланчиках находил.
Это не инжектор, тут свобода для полёта мысли есть!


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 04.02.2015, 13:38
 
Зеленый Дата: Чт, 11.02.2016, 17:27 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400sm
Город: Москва
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Доброго дня. а подскажите где взять штуцер чтоб поставить его вместо болта?
 
coffin Дата: Чт, 11.02.2016, 17:57 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
на мегазипе есть, 548р.
Union, intake port Suzuki 13685-29F00-000


Сообщение отредактировал coffin - Чт, 11.02.2016, 18:00
 
klr650 Дата: Чт, 11.02.2016, 20:18 | Сообщение # 9
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9766
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Купить или Изготовить.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Зеленый Дата: Пт, 12.02.2016, 09:21 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400sm
Город: Москва
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо.

Добавлено (12.02.2016, 09:21)
---------------------------------------------
еще один вопрос возник, если изготавливать диаметр отверстия как то регламентируется или главное чтоб трубка налезла? и какая там резьба?


Сообщение отредактировал Зеленый - Пт, 12.02.2016, 10:09
 
klr650 Дата: Чт, 21.04.2016, 20:11 | Сообщение # 11
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9766
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата Зеленый ()
как то регламентируется или главное чтоб трубка налезла? и какая там резьба?

Тогда лучше купить .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
svitz Дата: Пт, 22.04.2016, 11:11 | Сообщение # 12
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel, DRZ400SM
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 382
Репутация: 27 ±
Статус: Offline
Цитата Зеленый ()
Доброго дня. а подскажите где взять штуцер чтоб поставить его вместо болта?

В магазине запчастй, называется штуцер прокачки тормозов smile
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Вакуумный кран и ФЦР
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017