Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Течет Mikuni TMR 41 (где найти ремкомплект ?)
Течет Mikuni TMR 41
il2003 Дата: Вс, 15.05.2016, 04:19 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: ПАВЛОВО
Сообщений: 88
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Фильтр промыл неделю назад.
Обороты хх 1900-2000 отстраивал неделю назад, после опускания иглы не перенастраивал.
Свеча стоит 9ЕК, по мануалу 8, хочу поставить ее.
 
She Дата: Вс, 15.05.2016, 05:31 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5421
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
1900-2000 для см много, 8 погорячей сажа на свече лучше в твоем случае будет сгорать.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
il2003 Дата: Пн, 30.05.2016, 16:51 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: ПАВЛОВО
Сообщений: 88
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Перенастроил хх. В итоге пришел к тому же значению 1.5 оборота винта качества. Звезды 14-41 при 130 8500 об/мин. Хлопки в глушаке изменились, их частота уменьшилась, но стала более сильная по звуку. Заказана звезда 15 и свеча 8.
P.S. наблюдаю такой эффект при настройке хх: если полностью закрутить винт качества и подождать 2-3 минуты из карба начинает течь. Открутив винт все ок. Это нормально?

Добавлено (30.05.2016, 16:51)
---------------------------------------------
Хочу выразить благодарность, за помощь товарищам She и Exolon. Очень помогли.

 
She Дата: Вт, 31.05.2016, 07:27 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5421
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Проверь запорную иглу с сапун поплавковой камеры.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
semen264 Дата: Ср, 01.06.2016, 11:12 | Сообщение # 20
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Ребят, зачем столько мороки, подъезжаешь к любому карбюраторщику, и смотришь по газоанализатору в каких режимах богатит, в каких беднит, и х.х. винтом качества выставишь идеально. Я вообще планирую купить кит с широкополосной лямбдной, в реальном времени смотреть соотношение воздух/топливо. Правда кит такой стоит 12 рублей. Дорого, но можно скинуться с друзьями и купить один на банду.
Мне кажется по ощущениям настраивать карб или по цвету свечки это +- километр от идеальной смеси.
 
Exolon Дата: Ср, 01.06.2016, 19:16 | Сообщение # 21
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 472
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата semen264 ()
Ребят, зачем столько мороки, подъезжаешь к любому карбюраторщику, и смотришь по газоанализатору в каких режимах богатит, в каких беднит, и х.х. винтом качества выставишь идеально.

Судя по вашим словам не реально просто, токо вы запамятовали про гтж и деления иглы - при отстройке.

Микстуре скрев вы(извиняюсь) жопой должны чувствовать(без всяких газоанализаторов) - тем боле если регулировочный барашек стоит.

Цитата semen264 ()
Я вообще планирую купить кит с широкополосной лямбдной, в реальном времени смотреть соотношение воздух/топливо. Правда кит такой стоит 12 рублей. Дорого, но можно скинуться с друзьями и купить один на банду

Тебе в реальном времени зачем? Что ты в поле будешь гтж менять или иглу двигать?
Не чувствуешь мот - нех в исправно работающие узлы лезти!

Цитата semen264 ()
Мне кажется по ощущениям настраивать карб или по цвету свечки это +- километр от идеальной смеси.

 Судя по вашим умозаключениям - вам лучше не умничать.
 
semen264 Дата: Ср, 01.06.2016, 20:34 | Сообщение # 22
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Цитата Exolon ()
Тебе в реальном времени зачем? Что ты в поле будешь гтж менять или иглу двигать?
Поменять гтж или пилот при наличии инструмента даже в поле займет 3 минуты. Иглу - 10 минут, из-за того, что нужно снимать бак.
По лямбде в реальном времени как раз видно, например, при выкручивании ручки сильно ли богатит или беднит смесь ускоритель, соответственно будет представление о измении leak jet и пилота. Смесь видно на разных режимах. Газоанализатор показывает с запозданием секунд 15-20, поэтому скачки сглаживаются. Вварить лямбду, покататься на разных режимах, потестить, потом ввернуть заглушку вместо лямбды и ездить дальше.
Цитата Exolon ()
Судя по вашим умозаключениям - вам лучше не умничать.
Куда уж мне, колхознику, до таких спецов, которые смесь чувствуют лучше широкополосной лямбды. То то производители техники дибилы, вваривают лямбды в стоке везде где только можно, когда есть такие специалисты.

Как например отличить по цвету богатую смесь на средних оборотах? А на верхах? Крутить до отсечки 10 минут, потом свечу смотреть?
Exolon, ты чего такой злой? Или себя великим гуру считаешь? Я просто предложил нормальный вариант отстройки карба, действительно работающий, в тюнинге давно уже применяют лямбда киты для остройки производительности форсунок и давления наддува.
Вот например комплект с показометром.
http://www.ebay.com/itm....DX%3AIT
 
She Дата: Чт, 02.06.2016, 02:39 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5421
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Exolon, просьба быть сдержанней. 

semen264, все эти лямда хорошо особенно когда покупаешь с друзьями для себя. Но есть попроще вариант так называемые индикаторы качества смеси, выполненные в виде свечи с возможностью "заглянуть" в камеру сгорания, и по цвету пламени определяется качество.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Exolon Дата: Чт, 02.06.2016, 03:53 | Сообщение # 24
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 472
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата semen264 ()
Поменять гтж или пилот при наличии инструмента даже в поле займет 3 минуты. Иглу - 10 минут,
 
Это в гараже надо делать, а не в поле.

Цитата semen264 ()
Куда уж мне, колхознику, до таких спецов, которые смесь чувствуют лучше широкополосной лямбды

Потому что чувствую как мотоцикл едет в отличии от тебя.

И вваривать лямбды смысла нет на карбюраторе уясни это себе раз и навсегда: только на инжекторе с тюнеными мозгами, оперируя снятыми данными можно менять топливные карты на лету.

Цитата semen264 ()
Exolon, ты чего такой злой?

Сам от себя в шоке.
 
semen264 Дата: Чт, 02.06.2016, 21:35 | Сообщение # 25
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Цитата She ()
индикаторы качества смеси, выполненные в виде свечи с возможностью "заглянуть" в камеру сгорания
У меня есть такой комплект (Gunson Colortune), только под резьбу 12 мм, на прошлый мот брал. Удобная штука для настройки, но там по оборотам ограничение до 3000, выше пропуски зажигания возможны. А еще один под резьбу 10 мм не хочется, лучше газоанализатор СО СН б/у взять. Да и настройка на любом стенде подразумевает использование газоанализатора, только еще с промерами мощности.


Сообщение отредактировал semen264 - Чт, 02.06.2016, 21:37
 
She Дата: Пт, 03.06.2016, 00:43 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5421
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Пнятно. Ну тогда успехов в настройке. Ка сделаешь поделишься опытом.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
il2003 Дата: Сб, 18.06.2016, 07:31 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: ПАВЛОВО
Сообщений: 88
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ребят, не могу настроить карб. Измучился. Винт ХХ имеет настолько тонкую регулировку,просто жесть. Чуть тронул его 3400 об/мин,чуть убрал 1800 и уже глохнет,не стабильные, причем при совершенно разном положении винта качества хоть 1 оборот хоть 3.. Проблем в том что, при сбросе газа обороты не падают, если сделать обороты хх стабильными на 3400, зато пропадает провал при резком открытии газа. Если сделать 1800-1900 об то провал, дергается и глохнет...

Добавлено (18.06.2016, 07:31)
---------------------------------------------
Разобрал. Нашел подсос воздуха. А подскажите нужно ли глушить этот отвод?

 
klr650 Дата: Сб, 18.06.2016, 10:09 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9919
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Так ты к semenу264, . Он знатный карбюраторщик от бога . Далеко правда . Но может по интернету .  online2long

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
il2003 Дата: Вт, 13.09.2016, 22:11 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: ПАВЛОВО
Сообщений: 88
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Методом тыка узнал ☺. Заткнул из карба бенз потек. Осободил - не течет.

Добавлено (13.09.2016, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата She ()
Вот нашел картинку, судя по разборке все отдельно продается.
She, помоги найти запорный клапан. Только такой вариант
http://www.megazip.ru/zapchas....3340984
Стоимостью 1800 и в комплекте аж 4шт., а мне нужен то один. Течет он.
 
She Дата: Чт, 15.09.2016, 04:00 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5421
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата il2003 ()
Стоимостью 1800 и в комплекте аж 4шт., а мне нужен то один.
Да это за один. Указанно сколько используется на данной модели.

Смотрим пример с гофрами вилки. smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Течет Mikuni TMR 41 (где найти ремкомплект ?)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017