Ну если так принципиально что было именно в Москве , то походи по ней и поищи в чёпперных мотомастерских , кто такое отольёт \ откуёт \ выгнет \ выпилит под твои пожелания Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я вот такой ветровик хочу за зиму сделать: http://parabellum.com/Parabel....9.aspx# Размеры, картинки, все в кучу собрал, сейчас подбираю материал. Кто самопальные ветровики делал, из чего лучше всего получается?
Сейчас делаю ветровик. Использую оргстнкло толщиной 3мм, уже вырезал, выгнул при помощи пром.фена по металлической форме. Получилось очень хорошо. Осталось придумать как крепить, мысли уже есть, на мотоцикле установлен бугель с двойной фарой от "Баджи"Как доделаю выложу фото результата. Изначально искал поликарбонат (только не сотовый) он в отличии от оргстекла не такой хрупкий, но увы. Вот как это должно получиться По завершению работы с креплением стекло буду полировать.
Кто самопальные ветровики делал, из чего лучше всего получается?
А вот посмотри тему: Тюнинг » Тюнинг фар и лобового обтекателя. Там всё расписано. Я брал пластик на основе полиэтилена. На горячую он не так гнётся, как оргстекло, но форму придать можно. А главное, он падения и удары выдержит и не порежет осколками. владимир3866
Вот такое универсальное "стекло" ставил на зимние разъезды и иногда летом,если в комариные места собирался.Это акрил.Лучше было бы поликарбонат приобрести,но я тогда не нашёл в продаже. До этого колхозил ветровики из подручных материалов.Первый из пластикового ведра .Видел как амеры делали-на липучках,но у них пластик ведёрный совсем тонкий ,наши-то помощнее будут.Но с формой не угадал...Потом со стройфеном выгнул щиток из мусорного совка! Этот уже лучше был, на нём верхнюю кромку вперёд загнул-типа спойлера сделал.Но с высотой не угадал и размером загиба-на скорости от 70 уже не отбивал он ничего.Ну и после экспериментов купил "универсалку". Её плюсы- прозрачная,можно настраивать под разные задачи и шоферов разной длины-высота и угол наклона стекла меняются легко.Снимается и ставится легко.На буераках со стеклом ездить стрёмно,поэтому фиксированые высокие щитки мне не очень.А от низких эффекта ноль.Так что лёгкость монтажа и "де" это однозначный плюс. Зимой,когда ветрище валит,когда снег и дождь-с щитком сидя однозначно лучше ехать.Если по кочкам и стоя- то щит сильно мешает и пугает. Ну и,как по мне,вид эндурный страдает ,когда со стёклушком На турах нормально смотрится,а на лёгких не валом...но если на лёгкий навешать сумок и кофров,то тогда даже высокое стекло вроде гармонично начинает смотреться.
Когда на дальняк едешь там не до гламура. Валенки как не дорогой вид зимней обуви тоже уродски выглядят однако на зимней рыбалке в туфлях нет никого. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда