• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Вилли машина (тренажер для езды на заднем колесе)
Вилли машина
victor11111 Дата: Пн, 04.01.2016, 21:09 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz400
Город: Ташкент
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
всем привет , наверно каждому хотелось бы уметь длительное время ездить на заднем колесе, а тренироваться в живую ( методом прб и ошибок дозируя газ и балансируя телом на  мотике двигающимся по литосфере да еще и без подготовки мало  кто захочет можно и покалечиться. Поэтому любители 2х колесного вида транспорта придумали Вилли машину
Кто пробовал строить вилли машину, или есть мысли как построить советуйте , будем выделять рациональные зерна конструкции.
тренажер может быть в разных вариациях , но мне понраву на базе автомобильного прицепа для легковых автомобилей 
давайте попробуем вот пример https://www.youtube.com/watch?v=eHJ66A4-TMI
пока имеет  :
автомобиль с паркопом
автомобильный прицеп размерами 2х2 метра  
индурик  drz-400

Добавлено (04.01.2016, 21:09)
---------------------------------------------
основное там барабан который раскручивается заднем колесом мотоцикла , после чего он стает на свечку и как понятно из видео ролика, барабан имеющий тормозные колодки, не прижился, из за попадания в критическое положение мота , и при нашем желании тормознуть что бы мот опустился вперед этого не происходит. Поэтому будет использовать инерционный барабан он лишен такого недостатка . Теперь вопрос как рассчитать момент инерции мотоцикла зная его массу (пилот идет в расчет массы или нет вот  тоже вопрос ?) и как рассчитать для него подходящий барабан имеющий такую же инерцию силу инерции (может как вариант подмешать электромагнитные свойства двигателя или иного устройства  приводимого в действие заднем колесом мотоцикла и его принцип электро- динамического торможения   - это как вариант запасной и наверное менее тяжелый по массе но сложнее )

 
klr650 Дата: Пн, 04.01.2016, 22:02 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Чего с вилкой уже всё , теперь вилимашина пошла  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
borismoto Дата: Вт, 05.01.2016, 01:00 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата victor11111 ()
тренироваться в живую ( методом прб и ошибок дозируя газ и балансируя телом на  мотике двигающимся по литосфере да еще и без подготовки мало  кто захочет можно и покалечиться.

Не взрывай людям мозг. Никто тебе толком ничего не скажет. Вот самый короткий путь, а вот самый правильный
 
victor11111 Дата: Вт, 05.01.2016, 08:05 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz400
Город: Ташкент
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650  вилка готова , работает просто супер, весь необходимый диапазон жесткости обеспечивает , я бы отписал бы но модер закрыл тему он же тут главнюк и все решает. встретиться бы с ним.
   
borismoto спасибо за инфу ,так не хотелось верить в это но и Вы заметили что основная масса из категории тупо соображающих по типу  не морочь голову(если от технических вопросов голова морочиться то нафига сюда ходишь ) или другая категория людей - пойди готовое купи ну и недавно узнал еще об одной категории людей глубоко не мыслящих и закрывающих темы , хотя миллион варианто что можно с вилкой сделать , кстати если кому интересно если бы тему не закрыли еще есть секрет вместо вилочного масла многие заливают гидро жидкость красную атф (которая в коробке автомат и в гидроусилителе руля машин применяют) и все работает отлично и не мерзнет и не пениться .

тему продолжаем дальше: ЛЮБИТЕЛИ МОТОЦИКТОЛ !!!! кто что знает или есть какие наброски пусть технически незаконченные логически пишите не стесняйтесь можно даже в личку если вам не приятны некоторые форумчане обсерающие чужие темы и ли льющие воду .

Добавлено (05.01.2016, 06:27)
---------------------------------------------
может создадим принципиально другую машину (не как у них от 500 до 1200 кг весом ),
вот к примеру набросок мысли чтобы создать инерционный механизм, по любому нужен массивный маховик, его конечно можно рассчитать под инерцию мотоцикла , ну а если кто то захочет на машину прикрепить мотоцикл с другой массой , то он уже будет вставать на козла раньше или позже чем в жизни может , вариант один еще прикреплять типа блинов на штангу увеличив массу маховика  , как думаете , или маховик один а привод скажем будет обеспечиваться через какую нибудь коробку передач скажем мотоцикла урал (с разным передаточным числом ), как думаете ?

Добавлено (05.01.2016, 08:05)
---------------------------------------------
вот нашел бюджетный вариант без всяких расчетов https://www.youtube.com/watch?v=o64O5G7g544 но хотелось бы сделать стационарный .

 
klr650 Дата: Вт, 05.01.2016, 11:00 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата borismoto ()
Не взрывай людям мозг
Это ближе к делу .

victor11111, Ты особо не наезжай на людей . Закрыл и правильно сделал . Тут не продолжай свои мысли . С вилкой всё и хорошо . С машиной к borismoto, . У него или у его знакомых опыт постройки  ( не знаю точно - спроси ) есть .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
borismoto Дата: Вт, 05.01.2016, 13:46 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата victor11111 ()
borismoto спасибо за инфу ,так не хотелось верить в это но и Вы заметили что основная масса из категории тупо соображающих по типу не морочь голову или другая категория людей - пойди готовое

Чтобы не быть тупо соображающим надо пойти и купить готовое. Если нет денег на чертежи, значит откуда тогда на вилли машину. Если жалко, так ты в разы больше потом спустишь на метод научного тыка. Ты хоть немного понимаешь во что обходится постройка вилли машины и эксперименты? Это же не журавлика из бумаги лепить, она весит тонну. В свое время при постройке первой вилли машины мне тоже хер кто чего рассказал об ее устройстве. Я в штаты звонил и так просил и за деньги, на что мне только было предложено купить новою за 16500$ или идти лесом. На такие бабки я был совсем не готов, начал экспериментировать, эти эксперименты обошлись мне по тем деньгам более чем в 100тыс.руб. и 3 месяца мозго@бства. И надо признать всеравно первая вилли машина была очень сырой. Там помимо нагрузки на барабан есть еще такие нюансы о которых сразу не задумываешься, а потом снова и снова попадаешь на время/деньги. Более менее нормальная вилли машина получилась только с четвертого раза.


Сообщение отредактировал borismoto - Вт, 05.01.2016, 13:47
 
victor11111 Дата: Вт, 05.01.2016, 16:44 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz400
Город: Ташкент
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо мотобратья и не только, за реальные ответы,  приятно видеть четкие реальные ответыи соображения .
 я Вам в постройке машин(Ы) и в делах не конкурент, по спокойнее и хлебушек Ваш, не мой, вот только развлекухи схожи немного (раз вы на этом форуме) .
Вот пример год назад на параплан ру был похожий диалог и в результате построил современный 2х местный легкий мощный и бюджетный паратрайк , и класс на не летаю и друзей с подругами катаю ,  хотя многие в это тоже не верили, советовали купить готовый в России или у Америкончитов.
Ну может все же хорош у же пизз...еть не по теме , эта тема для технорей и людей инициативных с большой буквы экспериментаторов , так  давай те все же построим эту на первый взгляд дорогую и сложную машину , которую многие наверно хотели бы иметь у себя в гараже и при наличии свободного времени просто по тренироваться не этом снаряде.
может и жгу но многие решения ранее в истории  тоже были не поняты научным миром , потому что они как и динозавры древнии и не способны с пониманию иного решения .
может все же у кого есть какие наброски (пускай только наброски ), неужели Русско говорящие не способны на гениальные или просто чудные идеи .

Добавлено (05.01.2016, 16:39)
---------------------------------------------
Борисс мото давай пожалуйста делись опытом, Вы по ходу гуру в этом дела. буду рад любым советам БОРИС мото .

Добавлено (05.01.2016, 16:44)
---------------------------------------------
я пошел научным путем и думаю вот что надо брать в расчет инерционных сил https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Moment_of_inertia_examples.gif
а Вы Борис мото пожалуйста нам всем на пальцах обьясните пожалуйста  чего и как надо делать , вопрос стоит только о барабане с которым контактирует заднее колесо *мопеда*  вроде это основной узел. пожалейте наше время и дЭнги

 
ivtris Дата: Вт, 05.01.2016, 16:51 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Чувствую себя дураком "меняющий авто по мере заполнения пепельницы"
Мог бы столько денег сэкономить, набив в вилку от дрз обычного литола для увеличения жёсткости. И не покупал бы ктм)))
victor11111, если ты технарь и мыслитель от бога то для чего пришел на форум в поисках чертежей и соображений обычных смертных... Которые совсем в этом не шарят и нет им места в мире этом?))
Лучше просвети неучей и поделись чертежами параплана своего! А мы посмотрим обсудим...
А то вот у меня сомнения что такой прекрасный мыслитель, путем использования более густого масла, сразу решил проблему с вилкой у дрз, и она начала работать во всех диапазонах.


@carshuntermoscow
 
borismoto Дата: Вт, 05.01.2016, 20:29 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата victor11111 ()
может все же у кого есть какие наброски (пускай только наброски )

 
victor11111 Дата: Ср, 06.01.2016, 06:18 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz400
Город: Ташкент
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уважаемый   ivtris если вы технарь, то старнно что вы выбрали КТМ, еще в 50 годы немцев обязывали писать что сделано с Германии, из за их отвратительного качества (как и некоторый китай технологиями напичкали да и только, это факт из истории с этим не поспоришь )Факт №2 посмотрите турнирные таблицы все соревнований по мотокроссу и индуро  из 30 человек только у 2 ктм и то они за немцев выступают . Факт N3 нет на планете (кроме харлей девидсона )еще более ужастного мотоцикла чем КТМ (дорогой ладно , капризный , ненадежный ) 5 часов эксплуатации головка голодает (столько обьвлений на ебае мотор под разбор все с больной головкой и всех задирает шейка распредвала, рамы при прыжках лопаются  (помню на чезетах и пс ах , но господа прошли у же те времена , у кого нибудь на японце что либо лопнуло а ?)  а ступицы  которые хватает на 15 часов, также и ведомая и ведущая звезды. 
  на Ваш язвительный тон отвечаю что бы мотоновечки не приняли ваш совет с литолом , крайне этого делать нельзя, а вот ATF гиро жидкость красная то ее запросто можно и даже наверное нужно.
  Немного моих наблюдений по поводу кроссовой и вилки индуровилки, единственная разница в них что у кроссовой с 200 года появился пневмо катридж , повторяю только 2000 года , а до этого их сходство очень близко (а она перевертыш или нет особого рояля не играет).
   Вилка действительно заработала приезжайте в Узбекистан гостем будете и вилку попробуете и на параплане прокачу в горах  хоть в термо -динамике  хоть на моторе в штиль равнине.  
   по поводу СЛА могу прислать даже целый альбом чертежей как для для 2х местного паралета  так и 2 местного дельталета (в двух вариациях) и много еще чело и дам кучу советов при постройке (если конечно вы или ваши знакомые заинтересованы ), подробным схематичным и фотографическим описанием каждого узла, увсе всегда снимаю на фото . дадее изготовления винтов и даже есть некая сверх легкая тележка приклепляемая на ранцевую мотоустановку (это для одиночных полетов )у меня она адаптировано под валкерждет F- 200  то также подходит и по с -max (сейчас на лей летает мой приятель , а для моего веса эти 17  лишних телего килограм уже страдает скороподьезмность , но и где охото там не сядешь к примеру на вынужденную посадку на поле перепаханное , ноги везде пройдут а вот колеса не везде проедут ).
немного ушли от темы , просто что бы вы не подумали о моей технической не компетенции.
ладно идем дальше
 
victor11111 Дата: Ср, 06.01.2016, 06:30 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz400
Город: Ташкент
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
очень приятно видеть ответ от borismoto (действительно технаря не боящегося делать своими руками )и Вас приглашаю в гости
судя по фоту конструкция хороша проста и легка, только наверно без сильного притормажевания  колеса от скутера не добиться поднятия мотоцикла , и попадая за ось центра тяжести (отрицательный угол ), даже на видео говорят что при притормаживание заднего колеса мотоцикла ничего не происходит. надо наверное делать систему инерционные (пока к примеру расчет не делал )на вскидку думаю что вес ролика наверно будет равняться половине массы мотоцикла с мотоциклистом 
   вот мои наброски что сначала надо изучить что бы не зря курочить железо

1.что такое сила инерции  http://www.fxyz.ru/формулы....инерции
2.как рас считать момент инерции http://www.fxyz.ru/формулы....инерции
             или вот  http://www.all-fizika.com/article/index.php?id_article=142
для этого надо быть знакомым с интергалом  (кто проморгал 10 и 11 класс , я лично знаком  и в школе и 6 лет в политехе )
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Интеграл
3 и ко ко всему удивлению существует теорема Штейнера .
 
borismoto Дата: Ср, 06.01.2016, 11:29 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата victor11111 ()
вот мои наброски что сначала надо изучить что бы не зря курочить железо

 
victor11111 Дата: Ср, 06.01.2016, 18:52 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz400
Город: Ташкент
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
класс беговая Вилли машина
 
victor11111 Дата: Ср, 06.01.2016, 19:02 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz400
Город: Ташкент
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня тоже есть вариант запасной ,очень бюджетный (попался в ютубе)
и прикинул что могу использовать от своего одноместного трайки на базе ранцевой шасси
$IMAGE1$
прикрепив мотоцикл со стороны задних колес , при это конечно зафиксировав вилку переднего  колеса что бы она не вращалась 
конечно хочется стационарную (но как запасной и  быстрый вариант, тоже сгодиться  )
 
victor11111 Дата: Ср, 06.01.2016, 19:19 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz400
Город: Ташкент
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4113481.jpg (163.7 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Вилли машина (тренажер для езды на заднем колесе)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024