Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » KTM SMC 690 R (у меня настал кризис обладания четырехсоткой)
KTM SMC 690 R
LeON_ID Дата: Вс, 05.01.2014, 21:38 | Сообщение # 121
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
А я вот сезон открою на 690. Предложили почти новый еще на обкатке. За запрошенные деньги не взять нельзя... вот и посмотрим что там у рыжих почем...
 
raidermoto Дата: Ср, 08.01.2014, 23:49 | Сообщение # 122
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeON_ID ()
вот и посмотрим что там у рыжих почем...
после дрз у рыжих ого го как))) все равно что сб400 на джиксера литрового сесть)))
 
vSamsonov Дата: Чт, 09.01.2014, 02:26 | Сообщение # 123
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
форум всем довольных владельцев DRZ -  планомерно превращается форум в не прилично счастливых обладателей 690 )

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
LeON_ID Дата: Чт, 09.01.2014, 12:27 | Сообщение # 124
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Да я как бы покатался и на смц и на эндуро и ничего нового меня не ждет. счастлив я ровно так же, когда и дрз-та нового брал - новый мотик всегда приятно прикупить. на самом деле есть мысль в сезон слить 690 с наваром и бусик прикупить, потому как дрз меня всем устраивает и мне быстрей и мощней как бы и не надо.
владельцы, а скажите где правильно расходникофф купить (заказать) за наименьший прайс? ну там чтобы не бегать  по байклендам когда потребуется а взять с полки и поменять - а то в сезон бывало в байкленде элементарные колодки заканчивались и прочие фильтры. про мотохелпа, мишутку и настю - в курсе.
 
raidermoto Дата: Чт, 09.01.2014, 12:33 | Сообщение # 125
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID, расходники фильтра и колодки в экзисте самые низкие цены! по остальному http://ktmracing.ru/
фильтров там два хилфо 155 и 157


Сообщение отредактировал raidermoto - Чт, 09.01.2014, 12:37
 
klr650 Дата: Чт, 09.01.2014, 13:16 | Сообщение # 126
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А эта ссылка КТМ РАКИНГ  не у Насти ?

Добавлено (09.01.2014, 13:16)
---------------------------------------------

Цитата vSamsonov ()
всем довольных владельцев DRZ -  планомерно превращается форум в не прилично счастливых

Не ну это нормально . Не вечно же ездить на одном мотоцикле . Когда нибудь настаёт желание испытать неизведанное . Я вот тоже думаю испытать ктм на прочность  devil


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vSamsonov Дата: Чт, 09.01.2014, 18:26 | Сообщение # 127
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
klr650, прочность я думаю та же
всяк мопед за которым следят и меняют вовремя будет надежен
америкосы накупили 690 и ездят на них во всех направлениях не обламываясь

что может быть не надежного ?
( проблема с лапкой тормоза только ), за то по двигателю 4 фильтра вместо двух у DRZ
приятней в обслуживании ( там где у DRZ 4 болта, у KTM будет 2 )
тюнинга одинаково
+ на последних годах они убрали торчащие бачки жидкостей ( тормозов и сцепления )

~ ~ ~ ~ ~
единственное я думал, если поехать в казахстан или монголию.. там говорят бенз 92, но чаще 80
без октан корретора туда соваться смысла нет ( по мануалу на 690 на таком бензе больше чем 1 бак проезжать не рекомендуют )
как DRZ работает на 80 бензине ? )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
klr650 Дата: Чт, 09.01.2014, 21:28 | Сообщение # 128
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vSamsonov ()
как DRZ работает на 80 бензине ?
Как танк . Хер ему чего будет ..... Тоже КТМ возьму , только двухтактный . Уговорил,  чертяга языкастый  ....   blahblah   два болта говоришь , вместо четырёх  angel


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vSamsonov Дата: Чт, 09.01.2014, 21:44 | Сообщение # 129
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Ну так и есть )
сначала вставляешь в пазы, а потом закручиваешь болтиками... точек крепления по прежнему 4, а крутить в 2 раза меньше )
всё как-то удобнее и приятнее + чуствуется инжинерная мысль в мелочах, например:
ставишь ведомую звезду больше?
меняешь положение успокоителя цепи ( дырочка уже готова, только перекрутить )

вставить прикуриватель?
под фарой уже подведены две пары клем, втыкай свое оборудование и наслаждайся.. никаких проводов-предохранителей паять-тянуть не надо, все уже готово и лежит в герметичной коробочке под седлом в одном месте. Кайфы.. даже крышка двигателя в сторону механика срезана, а не плоско..
всё очень приятно ) и цвет


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
Dimaest Дата: Чт, 09.01.2014, 22:00 | Сообщение # 130
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
только двухтактный . Уговорил,  чертяга языкастый  ....
не будем вдаваться в подробности cool
 
vSamsonov Дата: Чт, 09.01.2014, 22:37 | Сообщение # 131
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest,
в чем разница между EXC и EXC 6days ? только дорожным просветом ?

говорили мне, что 300сс спокойней себя видут, чем 250. Насколько велика разинца ?


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
Dimaest Дата: Чт, 09.01.2014, 22:53 | Сообщение # 132
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vSamsonov ()
в чем разница между EXC и EXC 6days
год выпуска и 6ти ступка
Цитата vSamsonov ()
говорили мне, что 300сс спокойней себя видут, чем 250. Насколько велика разинца ?
это правда.. 250 вообще как бешеные, я их боюсь))..

Добавлено (09.01.2014, 22:53)
---------------------------------------------
как доказательство, могу сканировать мануал. у 250 жиклёры больше чем у 300

 
vSamsonov Дата: Чт, 09.01.2014, 22:56 | Сообщение # 133
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
cтолько людей вокруг с порваными связками.. и все они счастливые обладатели 2T
вот я и думаю.. наверное 125сс = очень хороший мотоцикл должен быть ? ( для эндуро и леса и гор )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 09.01.2014, 23:03
 
Dimaest Дата: Чт, 09.01.2014, 23:09 | Сообщение # 134
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vSamsonov ()
только людей вокруг с порваными связками.. и все они счастливые обладатели 2T
не 2Т виной тому, а неподготовленность... вон Ярвис, Волкер,Сервантес... все фигачат на 2Т, и хоть бы хны... а мы старики все побитые((((... у меня всё болит постоянно, руку тоже  сломал... Да похеру! живу один раз, будет чо вспоминать  biggrin
 
raidermoto Дата: Пт, 10.01.2014, 08:22 | Сообщение # 135
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vSamsonov ()
cтолько людей вокруг с порваными связками
точно неподготовленность раньше пацанами ездили на планетах 5 и на ПСах и ничего не рвали) получали конечно иногда но там и объемы по более чем 125-250
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » KTM SMC 690 R (у меня настал кризис обладания четырехсоткой)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024