много было разговоров о замене натяжителей ГРМ, что старого типа плохие и якобы клинят... Пролью ясность на эту тему:сделал анализ и выяснил, что! он от выработки сам закручивается обратно ... цепь провисает, усиливаются рывки, она быстрее вытягивается и приходит в негодность а главное гремит как зазор клапана и вводит в заблуждение. Поэтому было принято решение изготовить механический натяжитель самому. Для этого использовал кусок алюмишки, болт, гайку и некоторый инструмент... сейчас попробую загрузить видео, как работало и как стало...
Добавлено (22.09.2012, 00:23) --------------------------------------------- вот так работает старый:
Добавлено (22.09.2012, 00:28) --------------------------------------------- а вот так работает новый:
Я бы добавил в конструкцию втулку(блестящая часть натяжителя на верхнем фото)исключающее боковые смещения болта от рывков цепи. Спасибо за идею,может тоже озадачусь изготовлением.
забыл добавить: на самоделке резьбу мазанул герметиком(чтоб масло не сочилось) и гайкой болт законтрил... само собой)).. скоро в говна поеду - опробую в боевой обстановке
Спасибо Dimaest за идею в изготовлении натяжителя, воть сделал свой Только теперь вопрос, скоро приедет новая цепь ГРМ и какой натяжитель оставить старый или "ручной" (кстати после того как поставил "ручной" лязганье пропало и теперь слышу только приятный звук выхлопнушки)
Onyx, у тебя натяжитель нового типа, с ним обычно нет проблем, странно что у тебя лязгало.. наверно цепка уже вытянута до предела... ставь родной после замены. на месте определишся
У меня тоже натяжитель нового типа, то есть реечный, когда поставил новую цепь, она тоже лязгала сразу как только завел первый раз, но конечно не так как старая. Накатал с новой цепью примерно 5-6 тыщ, звук не меняется, видимо это в норме...
Dimaest, у меня мот 3-го года, вроде натяжитель новый, по звуку цепь шумит... Какой запас при выдвижении штока нятяжителя считается в норме? А то может просто цепи кердык?
pahan, а ты его открути, вытащи и снова попробуй поставить(но не затягивай болтами).. померь зазор между корпусом натяжителя и головой.. напиши сколько мм. и визуально сравни натяжитель, как у меня или Onyx
Когда запас миллиметров 5 шток натяжителя начинает сильно люфтить, как су нового с храповиком не знаю а вот у старого образца если открутить болт который закрываюет отверстие для подготовки натяжителя, и на работающем сунуть туда отвертку сразу чувствуется как натяжител колбасит.
Quote (alexey151)
Я бы добавил в конструкцию втулку(блестящая часть натяжителя на верхнем фото)исключающее боковые смещения болта от рывков цепи. Спасибо за идею,может тоже озадачусь изготовлением.
Если кокорпус натяжителя довольно толстый то втулка не обязательна, а когда контрогайку закрутишь так вообще не шатается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда