• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Разбираем двигатель DRZ (Начальный курс обучения .)
Разбираем двигатель DRZ
klr650 Дата: Вс, 07.10.2012, 11:47 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если в двигателе появляются посторонние шумы и стуки , то их надо эндифицировать на слух . Если диагноз положительный  и слуховые аппараты а может и ещё какие тайные приборы не подвели , то  наступает вторая стадия диагностики - визуальный осмотр . Начинаем разбирать двигатель .

* Ставим мотоцикл на заднюю подставку и снимаем всё навесное оборудование : Облицовку , радиаторы , шланги . Отключаем от двигателя все электрические разъёмы и тросы управления и приводную цепь. Так же рекомендуется сразу слить масло и охлаждающую жидкость .



* Откручиваем крепления двигателя к раме и извлекаем его .



* Все технологические отверстия закрываем заглушками . Начисто отмывает двигатель от пыли дальних дорог , целебных грязей и смазки длинных цепей и кладём его на операционный стол .



* У кого как , но я делаю так :
Снимаем крышку генератора . Начать операцию следует со снятия маленькой крышки шестерни стартера с тремя винтами . Под ней есть один основной болт крышки , без которого не снять всю крышку генератора .



* Специальным приспособлением снимаем сам генератор .



* За ним находится обгонная муфта . Сначала шпонку генератора , потом муфту .



* Снимаем правую крышку и откручиваем корзину сцепления .





* Снимаем натяжитель цепи . Два болта на 5 



* Далее болты постелей , сами постели и распредвалы . Цепь можно бросит в мотор .





* Откручиваем 6 болтов и снимаем головку блока . Сначала тонкие . Потом толстые основные крест - накрест .



* Там наблюдается такая вот картина , которая подтверждает диагноз установленный накануне .



* Кремневое покрытие сбрило нах .





* Поршень тоже нах.



* Снимаем поршень и кладём его лицевой стороной в сторону помойки .



* Далее перекур и после этого отворачиваем гайку привода цепи . Если головкой , то надо зафиксировать коленвал от проворачивания , надев на него генератор и за него подержать ключём . Если пневмопистиком , то так отворачивается в лёгкую . Резьба на этой гайке обратная .



* Снимаем с цапфы коленвала все приводные шестерёнки . Эту шпонку снимаем магнитной бнёй . Не забываем про неё . А то коленвал не вытащится .



* С вала переключения передач снимаем стопорное кольцо и вынимаем его в сторону корзины сцепления .



* Далее , после вала , отворачиваем винты крепления половинок .



* С правой стороны .



* Потом с левой .



* Затем подручными средствами разъединяем картер двигателя на две части .





* Предстаёт такая вот картина . Кругом видны всякие железки и шестерёнки . В углах насыпана грязь . Все железки осматриваем . Грязь подметаем .



* Грязь . В таком виде работал мотор в последние свои дни . Поэтому список неисправных деталей пополняется .





* На последок нужно вынуть окончательно на улицу коленвал , т.к. он тоже является неисправным . Бывает что он вытаскивается руками . Если нет то для этого опять призываем на помощь всё тот же подручный инструмент .



* Всё , вытащили .



* Теперь смотрим состояние деталей . Составляем список требуемых запчастей и идём в ближайший супермаркет за покупками . bye



* В следующей теме - сборка двигателя  DRZ     ==> //www.drz-club.ru/forum/30-3699-49928-16-1352108309

------------


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RICCO Дата: Вс, 07.10.2012, 13:32 | Сообщение # 2
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
из за какой неведомой силы произошла такая хня с цилиндром и поршнем?
 
klr650 Дата: Вс, 07.10.2012, 13:52 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Силы эти ведомые . Их обычно две : Первая - езда без масла . Вторая - перекрутка .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ДокторХХ Дата: Пн, 08.10.2012, 00:09 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Снимаю шляпу. Вот твоя задняя звезда и вернулась к тебе погостить с неисправным мопедом smile А вообще огромный респект КЛРу, ценник переборки очень гуманный, отчет супер как и по клапанам. Саша - ты истинный мотоциклист и безусловно нереально крут.
Причина скорее всего в том, что друг ездил на этом моте с литром масла (неправильно поменял) + в пробке греванул и дергал в вилли. Вечером мопедка задымила ощутимо, долили 600гр и эксплуатация продолжилась, следующие дни мотор дико перекручивался, с утра появились стуки а вечером смерть.


Сообщение отредактировал ДокторХХ - Пн, 08.10.2012, 00:13
 
Ilia1000 Дата: Пн, 08.10.2012, 10:11 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
очень качественный отчет, если будет замена подшипников и обратная сборка, хотелось бы увидеть продолжение:-)
 
klr650 Дата: Пн, 08.10.2012, 10:20 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ДокторХХ)
А вообще огромный респект

Спасибо на хорошем слове .

Quote (Ilia1000)
обратная сборка

Сделаю . Там и подшипники тоже менять надо ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Гек Дата: Пн, 08.10.2012, 13:26 | Сообщение # 7
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
подручными средствами разъединяем

Приятно, когда есть много всяких подручных средств. biggrin Офигенно упрощает жизнь.

Добавлено (08.10.2012, 13:26)
---------------------------------------------
Ilia1000, у КЛР650 много подручных средств.

 
Дачник Дата: Пн, 08.10.2012, 14:36 | Сообщение # 8
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
klr650, А как устроен масляный насос будешь показывать smile ? Чтоб посчитать сколько их там штук.

Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 08.10.2012, 14:38
 
klr650 Дата: Пн, 08.10.2012, 14:47 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нет . Это секретная информация cool Только для сотрудников института online2long Ты сотрудник института ? shades ( к тому же ты уже всё знаешь . В другой теме говорил )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sibir Дата: Пн, 08.10.2012, 16:54 | Сообщение # 10
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Саня молодца! respect
Тебе ещё надо видео отчёты делать,что б вообще красава была smile
Готов быть видео режиссёром и потом клеить обучающие фильмы,заодно сам научусь ремонтировать)))))


будь твёрдым до конца...
 
Dimaest Дата: Вт, 22.01.2013, 00:08 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Саня, подниму ка твою тему)))) Сёдня по-рыхлому раскидал движок у СМа. Причина: шум при работе.... а масло он стал кушать уже давно, но это не напрягало клиента. при вскрытии выяснилось: 1) разбиты пастели  распредвалов в голове, голову поставил новую и снова завёл. шум стал тише, но всёже не пропал.2)люфт подшипников коленвала,3)задиры на никасиле и поршне....4) люфт шатуна.
Теперь история! сначала он перегрел движок, это как раз появились задиры. мотор стал кушать масло - естественно))).. потом через некоторое время клиент профукал масло и двигло загремело: задрались валы и видимо подшипники.
ПОДВЕДЁМ ИТОГ!? а вот он: ваш мотор не умирает так сразу, как вы думаете, а постепенно и неумолимо!
Если у кого возникнут вопросы по ремонту мотора, на которые нет ответов у Сани, то пишите(лучше в личку, создам новую тему) - постараюсь ответить или сфоткать пока двигло раскидано.


Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 22.01.2013, 01:34
 
klr650 Дата: Вт, 22.01.2013, 01:10 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Токо пишите не сюда , а в раздел про двигатели . Там и будем тереть про них совместно и бесконечно  .   v Тут как бы должны скапливаться желательно полезные ответы , а вот полезные вопросы ( и бесполезные тоже ) просьба катать в профильном разделе  на форуме . Называется он Двихло и трансмиссион ( Двигатели и трансмиссия )   biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Z-vladus Дата: Ср, 11.02.2015, 14:50 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Разрешите вопрос?
Без трехлапого съемника двигатель не располовинить?


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
She Дата: Ср, 11.02.2015, 15:12 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Располовинить можно и на коленке, но наличие спец инструмента заметно облегчает процесс.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Ср, 11.02.2015, 16:57 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
заметно облегчает процесс.
 ... и делает его более качественным  ok

Z-vladus, А располовинить можно и однолапым ломом и даже топором . И есть такие мото и авто механники  , которые с успехом используют такие нестандартные иструменты .  У меня лома нет . поэтому пользуюсь пока тем что есть tongue Вот разбогатею и тоже так буду . Может кредит возьму  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Разбираем двигатель DRZ (Начальный курс обучения .)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024