... итак запчастюли куплены через посылторг и их нехерово бы проверить перед установкой , т.к. они неоригинальные и ехали в посылке . По дороге их там пинали , кидали . Им там было темно и страшно . Потом на них ругались матом пьяные грузчики , а жырные почтальёнши садились на них своими пердаками и щекотали их своим мехом . А детали заморские и не привыкли к такому обращению - могли обидеться и сломаться Вот . ну да ладно . Сейчас у деталей период адаптации . Я их выложил на стол из тёмной , тесной коробки . Включил яркий свет . Полежать им надо в тишине пару дней . Что бы они привыкли к нашему климату и обстановке . Можно включить успокаивающую музыку Через пару дней период адаптации окончен , детали отлежались , успокоились и приняли прежнюю форму и размеры . После начинаем подключать к ним приборы и смотрим состояние . Проверку на детекторе лжи пройдут колено , котёл и поршень .
Колено.
Колено тест прошло . Все параметры в норме . Теперь котельную и поршень ...
Детали замеры прошли . Всё попадает в заводские размеры . Отмываем все детали до идеального состояния и начинаем сборку .
Вынимаем старые подшипники с помощью подручного средства . Перед снятием посадочное место можно нагреть ...
.. и запресовываем новые , используя подходящее приспособление
Затем в одну половинку с новыми подшипниками вставляем балансировочный вал и коленвал
... коробку передач и маслозаборник . После сборки откладываем её пока в сторону .
Затем меняем неисправные подшипники в другой половинке
Затем складываем рядом две готовые половинки , смотрим на них нервно куря , напоследок вспоминая чего забыли прикрутить и вообще почему осталось много лишних запчастей
Смазываем одну половинку герметиком и начинаем думать ...
... если ничего нового не придумалось , то рекомендуется продолжать далее . Две половинки соединяем специальным соединительным съёмником для коленвалов , который исключает возможную деформацию изделия во время сборки двигателя .
Используем его пока половинки двигателя полностью не сомкнутся . Далее стягиваем винтами .
Демонтируем маслянный насос и заменяем изношенные детали . Затем ставим всё обратно .
Далее накидываем цепь ГРМ на приводную шестерню с башмаком натяжителя , не забыв при этом правильно совместить метки на валах и стянуть всё это дело гайками мощностью 50 и 110 ньютонов . 50 балансир и 110 колено .
Собераем поршневую . Монтируем поршень на шатун . Перед началом работ рекомендуется подстелить скатерть ( на крайняк чистая тряпка тоже сойдёт ) для того что бы в двигатель при монтаже не попали посторонние предметы .
Гуд . Ставим прокладку котла ...
... и саму котельную
Потом саму головку и напоследок энергично стягивая её за болты , применив мощщность 20 , потом 46 .
Далее , не отходя от кассы и пока инструменты под рукой , которые одолжили у соседа , ставим по рыхлому узел сцепления , так же затягивая гайку корзины с мощностью 70 по шкале Ньютона .
Гайку от отворачивания , фиксируем специальной шайбой , путём загиба кромки .
Вставляем диски . Первый ведущий тонкий , последний кладётся по другому как на фото .
Диски накрываются крышкой и прижимаются винтами через пружины , затягивая их крест накрест .
Просто как семечки... Ты очень крут, даже неловко писать в этой теме но не выразить свое восхищение чистотой рабочего места, наличием спец-инструмента и умением всем этим грамотно пользоваться - просто не получается. Отличный и неповторимый стиль описания процесса... Снимаю шляпу и всем рекомендую этого Мастера. Ездил на этом мотоцикле сегодня - шепчет. Саша, что ты сделал с коробкой передач? До ремонта на ней невозможно было поймать нейтраль! Сейчас же переключается так, как моя Хонда не переключалась сроду. Движка вообще не слышно - заслушался, ни звучка - ни сверчка!
наверно масло налил по-жиже Сань, а поршень похоже namura? и яб советовал сначала поршень внедрить в котёл, и лишь потом подцепить на шатун и прикрутить к картерине..ИМХО!
... там много чего не хватает . Это не полное руководство по ремонту , а статья для ознакомления и познания устройства . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
нет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Можно глупый вопрос? А "замки" на дисках должны совмещаться или иметь четкую ориентацию или вразнобой?
Так красивей
ЦитатаRICCO ()
Без разницы. Но вот почему последний диск по другому ставится?
Он другой. На нем фрикционного материала меньше и наверно быстрей начинает проскальзывать. Вот я ставил так. Полагаю если ставить так то ошибиться трудней. Подробней тут.