• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Собираем двигатель DRZ
klr650 Дата: Пн, 05.11.2012, 13:38 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Начало тут -- //www.drz-club.ru/forum/30-3556-47737-16-1349596037

... итак запчастюли куплены через посылторг и их нехерово бы проверить перед установкой , т.к. они неоригинальные и ехали в посылке . По дороге их там пинали , кидали . Им там было темно и страшно . Потом на них ругались матом пьяные грузчики , а жырные почтальёнши садились на них своими пердаками и щекотали их своим мехом . А детали заморские и не привыкли к такому обращению - могли обидеться и сломаться sad
Вот . ну да ладно . Сейчас у деталей период адаптации . Я их выложил на стол из тёмной , тесной коробки . Включил яркий свет . Полежать им надо в тишине пару дней . Что бы они привыкли к нашему климату и обстановке . Можно включить успокаивающую музыку angel Через пару дней период адаптации окончен , детали отлежались , успокоились и приняли прежнюю форму и размеры . После начинаем подключать к ним приборы и смотрим состояние . Проверку на детекторе лжи пройдут колено , котёл и поршень .

Колено.









Колено тест прошло . Все параметры в норме . Теперь котельную и поршень ...







Детали замеры прошли . Всё попадает в заводские размеры . Отмываем все детали до идеального состояния и начинаем сборку .



Вынимаем старые подшипники с помощью подручного средства . Перед снятием посадочное место можно нагреть ...





.. и запресовываем новые , используя подходящее приспособление



Затем в одну половинку с новыми подшипниками вставляем балансировочный вал и коленвал



... коробку передач и маслозаборник . После сборки откладываем её пока в сторону .



Затем меняем неисправные подшипники в другой половинке





Затем складываем рядом две готовые половинки , смотрим на них нервно куря , напоследок вспоминая чего забыли прикрутить и вообще почему осталось много лишних запчастей wacko

Смазываем одну половинку герметиком и начинаем думать ...



... если ничего нового не придумалось , то рекомендуется продолжать далее . Две половинки соединяем специальным соединительным съёмником для коленвалов , который исключает возможную деформацию изделия во время сборки двигателя .



Используем его пока половинки двигателя полностью не сомкнутся . Далее стягиваем винтами .



Демонтируем маслянный насос и заменяем изношенные детали . Затем ставим всё обратно .





Далее накидываем цепь ГРМ на приводную шестерню с башмаком натяжителя , не забыв при этом правильно совместить метки на валах и стянуть всё это дело гайками мощностью 50 и 110 ньютонов . 50 балансир и 110 колено .



Собераем поршневую . Монтируем поршень на шатун . Перед началом работ рекомендуется подстелить скатерть ( на крайняк чистая тряпка тоже сойдёт ) для того что бы в двигатель при монтаже не попали посторонние предметы .



Гуд . Ставим прокладку котла ...



... и саму котельную



Потом саму головку и напоследок энергично стягивая её за болты , применив мощщность 20 , потом 46 .



Далее , не отходя от кассы и пока инструменты под рукой , которые одолжили у соседа , ставим по рыхлому узел сцепления , так же затягивая гайку корзины с мощностью 70 по шкале Ньютона .



Гайку от отворачивания , фиксируем специальной шайбой , путём загиба кромки .





Вставляем диски . Первый ведущий тонкий , последний кладётся по другому как на фото .



Диски накрываются крышкой и прижимаются винтами через пружины , затягивая их крест накрест .



Потом одеваем крышки с обоих сторон двигателя .



Устанавливаем в головке распредвалы и выставляем правельные зазоры в клапанах . Подробности регулировки тут --- //www.drz-club.ru/forum/30-1939-23908-16-1316081956



В заключении устанавливаем клапанную крышку . Всё мотор готов .



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ДокторХХ Дата: Ср, 14.11.2012, 18:59 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Просто как семечки... Ты очень крут, даже неловко писать в этой теме но не выразить свое восхищение чистотой рабочего места, наличием спец-инструмента и умением всем этим грамотно пользоваться - просто не получается. Отличный и неповторимый стиль описания процесса... Снимаю шляпу и всем рекомендую этого Мастера. Ездил на этом мотоцикле сегодня - шепчет. Саша, что ты сделал с коробкой передач? До ремонта на ней невозможно было поймать нейтраль! Сейчас же переключается так, как моя Хонда не переключалась сроду. Движка вообще не слышно - заслушался, ни звучка - ни сверчка!
 
Dimaest Дата: Чт, 15.11.2012, 00:32 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ДокторХХ)
Саша, что ты сделал с коробкой передач?

наверно масло налил по-жиже wink
Сань, а поршень похоже namura?
и яб советовал сначала поршень внедрить в котёл, и лишь потом подцепить на шатун и прикрутить к картерине..ИМХО!
 
Pavel86 Дата: Чт, 15.11.2012, 13:16 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Ох, как красиво на рабочем столе! wink отличный мануал для сборки! Саша respect
 
alexey151 Дата: Чт, 15.11.2012, 19:01 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Наличие специнструмента -половина дела.Спасибо за подробный отчет up
 
Kopcak Дата: Вт, 22.01.2013, 00:52 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: XR400
Город: 50
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Саша, отчёт up
Но иногда спец. инструментов не хватает, у соседа тоже нету.
Тогда приходится использовать подручные средства.


http://www.youtube.com/watch?v=CWL2R1cT__c


Сообщение отредактировал Kopcak - Вт, 22.01.2013, 00:53
 
klr650 Дата: Вт, 22.01.2013, 01:04 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Kopcak, Согласен

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AHOHCbI Дата: Сб, 23.02.2013, 11:42 | Сообщение # 8
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Но не хватает масленки и смазанных деталей при сборке...

универсальное - всегда хуже специального
 
klr650 Дата: Сб, 23.02.2013, 12:27 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
... там много чего не хватает . Это не полное руководство по ремонту , а статья для ознакомления и познания устройства  .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
d1antre Дата: Пт, 07.03.2014, 16:24 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Мазать герметиком только технологические соединения . ( на клапанной крышке и левой крышке генератора )

Хм хм, толи я туплю в пятницу толи просто туплю - Это всё не касается ведь правой крышки картера?
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 19:48 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
нет

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пт, 07.03.2014, 21:00 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Вставляем диски
Можно глупый вопрос? А "замки" на дисках должны совмещаться или иметь четкую ориентацию или вразнобой?

Полагаю, что разницы 0, но я совместил все при сборке
 
RICCO Дата: Сб, 08.03.2014, 13:28 | Сообщение # 13
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Без разницы.
Но вот почему последний диск по другому ставится?
 
She Дата: Сб, 08.03.2014, 17:06 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Можно глупый вопрос? А "замки" на дисках должны совмещаться или иметь четкую ориентацию или вразнобой?
Так красивей smile
Цитата RICCO ()
Без разницы. Но вот почему последний диск по другому ставится?
Он другой. На нем фрикционного материала меньше и наверно быстрей начинает проскальзывать.
Вот я ставил так. Полагаю если ставить так то ошибиться трудней.


Подробней тут.
Прикрепления: 8859365.jpg (390.6 Kb) · 5544888.jpg (205.0 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Maxmen Дата: Пн, 03.04.2017, 18:58 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400sm
Город: 96, Екатеринбург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Видно собрано качественно! Помогите найти делать в столь простом двигателе... Начало темы тут //www.drz-club.ru/forum/14-10733-2
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024