Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Вопросы по раздушиванию мотора
Wert Дата: Чт, 13.05.2010, 12:46 | Сообщение # 196
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
южанин,
Вопрос такой, а с выпуском что либо делал?
Это тоже важная часть тюнинга.
Пока по твоим симптомам получается что на оборотах не хватает то ли топлива, то ли выпуск не справляется.
 
южанин Дата: Чт, 13.05.2010, 23:18 | Сообщение # 197
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Выпуск пока родной. В dyno jet написано что больше 150 жиклера ставить на родной выпуск не надо (родной был 142.5), герметизацию шлангов - сначала заглушил, ну и герметика для уверенности в шланг натулил - но еще проверю на всякий случай!
 
Wert Дата: Пт, 14.05.2010, 01:18 | Сообщение # 198
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Значить точно выпуск не пущает...
 
южанин Дата: Сб, 15.05.2010, 02:50 | Сообщение # 199
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Валы выпускные менять или просто выхлопную систему?
 
Rijiitip Дата: Вт, 18.05.2010, 17:21 | Сообщение # 200
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я вчера на своем дрзете провел следующие действия:
прорезал отверстие сверху в воздухозаборнике до размеров 3х3
заглушил трубку, что идет с верхней крышки карба на соленоид, ничего не убирая, все оставил на своих местах
заглушил трубку, что идет от нижней части карба в резиновую часть воздухозаборника, тоже все оставив на своих местах
на всякий случай расцепил электрический разъем, что идет к соленоиду, но это больше для перестраховки biggrin
Результаты: моц заводится с полпинка, едет гораздо резвее, чем было до этого, все работает ровно и нигде не стреляет. Напомню, что выхлоп у меня стоковый.
Но все равно остались вопросы:
1. есть ли смысл глушить еще какие-то трубки, которых еще незаглушенных осталось довольно таки много? например, трубка которая выходит с головки двигателя, еще которая выходит с блока двигателя с правой стороны? сбоку с правой стороны висит небольшая черная пластмассовая коробочка, в которую подходят несколько трубок, для чего она и нужно ли что-нить с ней или с ее трубками мудрить? или уже остановиться на том, что сделал?
2. и есть ли смысл каким то образом доработать стоковый глушак для облегчения выпуска, например просверливанием центральных сеток длинным толстым сверлом или на конце насверлить по периметру много маленьких отверстий? Цель - облегчить выпуск и усилить звук. Варианты покупки прямотока пока не рассматриваю biggrin
 
Rijiitip Дата: Ср, 19.05.2010, 15:26 | Сообщение # 201
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответы, я так думаю, что с меня хватит и того, что я уже сделал, моц и так стал резвее на первых передачах. Думаю, что лучшее - враг хорошего! Еще бы кто совет дал что сделать со стоковым глушаком, чтобы басов в звук добавить. Но хотелось бы обойтись без радикальных мер, типа вытряхивания всех потрохов из глушака smile Или покупки новой яшимуры...
 
Marecki Дата: Сб, 22.05.2010, 23:01 | Сообщение # 202
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
зувк норм и низы появляются batman вот видео,камера у меня на шлеме,звук слышно biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=UMv_6C0hUj8


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
южанин Дата: Вт, 25.05.2010, 20:07 | Сообщение # 203
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Только сегодня отошел от поездки - руки стали слушаться. По порядку: после всех операций проведенных с мотором получился другой мот - заходишь в поворот на 4, гашетку сбрасываешь чтобы не вылететь, проходишь поворот - тебе бы на 2-ую переключиться, а нет гашетку на всю и..... делаем "вилли" и вперед!!! И это на 4 передаче! Тянет как бульдозер, но тянет не долго - верхов "подхвата" нет, на верхах тухнет (я думаю над этим надо работать). На крутую горку - там где раньше винтил на первой - иду на второй и смотрю захлебнется или нет - на самом верху оборотов мало и я ему газу побольше: в результате на заднем колесе и высочил наверх.... fly
Теперь о ложке дегтя: расход увеличился с 5 до 6 литров, и еще был участок "триала" по камням так вот при включении первой передачи тронуться проблематично (натягом) глохнет - на нейтралке хот загазуйся - ничего, первую воткнул сцепление, газ и ... "не сдал"! Заглох! ass Ощущение что заливает - я dynojet поставил и карб особо не крутил, покрутить то оно можно - не уйдут ли столь понравившиеся мне низы...?
 
Dee Дата: Ср, 26.05.2010, 13:01 | Сообщение # 204
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Седня проделал почти все тоже самле что и уважаемый южанин smile
1. Заглушил трубку от пластиковой крышки карба к его дну, и само отверстие в пластиковой крышке.
2. Отключил разъем соленоида.
3. Отсоеденил шланг которые идет от обсуждаемой тут черной коробки ака маслоприемник к резиновой части воздухозаборника.
Кстати по этому пункту вопрос, я так понимаю газы оттуда выходят, т.е. ни глушить ни закрывать его фильтрами не обязательно, закрыл фильтром пимпу на воздухозаборнике куда этот шланг конектился.
Я прав или как ????

Прокатился минут 20. По ощущения стало бодрее, но не исключено что самовнушение :))) Но на вилли на 2й пару раз с легкостью взлетел....

 
самоделкин Дата: Ср, 26.05.2010, 15:42 | Сообщение # 205
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dee)
3. Отсоеденил шланг которые идет от обсуждаемой тут черной коробки ака маслоприемник к резиновой части воздухозаборника.
Кстати по этому пункту вопрос, я так понимаю газы оттуда выходят, т.е. ни глушить ни закрывать его фильтрами не обязательно, закрыл фильтром пимпу на воздухозаборнике куда этот шланг конектился.
Я прав или как ????

попытаюсь донести своими словами процесс, который происходит с этим шлангом и коробочкой. все измышления мое ИМХО , додуманное с помощью наблюдений , изысканий и логики , так что не обессудьте если че..... в первую очередь связь внутренней полости картера с атмосферой нужна для того , что бы гасить давление , возникающее внутри двигла из за пульсации поршня.. т.е. если двиг в идеале и у него нет прорыва газов сквозь кольца , то в шланге торчашем из картера будет пульсирующий ток воздуха: поршень пошел наверх - засасывает извне воздух, поршень пошел вниз- выплевывает порцайку воздуха наружу. именно по этой причине нельзя просто оставить шланг торчащим из мотора - насосется гавна!!!! , нужно либо ставить фильтр , или есть еще один вариант- поставить длинный шланг , чтоб длина волны воздуха была короче длины шланга... есть еще одна составляющая , из за которой все и пытаются выкинуть шланг из коробки воздушного фильтра- прорыв отработанных газов сквозь кольца и попадание их во впуск... а они (газы) состоят далеко не из полезного кислорода, а из вредного СО2 и еще кучи не менее вредных составляющих...теряем мощу тем самым... назначение маслотделительной коробочки заложено в ее названии... вообщем ставим нулевик на шланг после маслоотделительной коробочки , желательно задрав куда нить повыше , чтоб при преодоление брода не хапануть воды, в резиновом корпусе воздухофильтра оставшееся отверстие глушим.. вот и все вроде, ниче сложного.... лично у меня возникла сложность только в приобретение нулевика- в тунячих магазах продаются только большие, маленького пока не нашел!!! всем удачи, сильно не пинайте если где не прав happy
 
южанин Дата: Ср, 09.06.2010, 23:37 | Сообщение # 206
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пришла ко мне умная мысль - я кручу винт качества который внизу карба, но есть еще один винт "качества" он находится рядом с тем, который видно - чтобы до него добраться нужно рассверлить сверлом (оно у меня в диноджете в комплекте было) маленькую площадку - там олово (или что-то вроде него) а под ним еще винтик - кто в курсе что это за винтик?
 
Alex36 Дата: Чт, 10.06.2010, 12:51 | Сообщение # 207
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (южанин)
Пришла ко мне умная мысль - я кручу винт качества который внизу карба, но есть еще один винт "качества" он находится рядом с тем, который видно - чтобы до него добраться нужно рассверлить сверлом (оно у меня в диноджете в комплекте было) маленькую площадку - там олово (или что-то вроде него) а под ним еще винтик - кто в курсе что это за винтик

а про какой карб идет речь вааще?а то я свой наконецта снял фсетаки, чоб хоть иглу поднять немного после установки прямотока, думал кейхин36 стоит,а оказалось микуни! кто знает 36 и микуни по производительности одинаковые?


распрощался с ДРЗтом :)
 
самоделкин Дата: Чт, 10.06.2010, 16:31 | Сообщение # 208
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (южанин)
но есть еще один винт "качества" он находится рядом с тем, который видно - чтобы до него добраться нужно рассверлить сверлом (оно у меня в диноджете в комплекте было) маленькую площадку - там олово (или что-то вроде него) а под ним еще винтик - кто в курсе что это за винтик?

что это ваще????? какой такой винтик??? мож фотки или на картинке покажешь??? я насколько помню на своем заглушек не видел.. и даже если он есть , то зачем два винта качества???
 
Wert Дата: Чт, 10.06.2010, 17:04 | Сообщение # 209
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ткни пальчиком что ли

Прикрепления: 2700976.png (35.8 Kb)
 
Dee Дата: Пт, 11.06.2010, 06:30 | Сообщение # 210
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wert)
Ткни пальчиком что ли

Если я правильно понял то это болт нумер 4 на рисунке (из мануала)
Прикрепления: 5528484.png (105.5 Kb)


Сообщение отредактировал Dee - Пт, 11.06.2010, 06:33
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024