Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Зарядка от РР к аккумулятору напрямую
Зарядка от РР к аккумулятору напрямую
derzzila Дата: Чт, 21.02.2013, 22:20 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Дело было так.Не было зарядки,как вскрытие показало сгоревший статор.Почитал тему demonizerа заменил статор,но результата не добился.Проблема осталась.Купил РР поехал к КLRу тестить, моя РР выдавала меньше зарядки чем купленная б/у РР.Поставил и долго ездил с радостью решенной проблемы.И вдруг на  запланированной покатушки садиться АКБ.Всё проверил заряд идёт.Потом ещё несколько раз на покатухах сел АКБ.После очередной проверки нашел причину в фишке РР и сделал ей харакири.Наболело.Иначе не мог.За то вся проблема решена. Я не призываю делать так же, у каждого свой подход к технике.Но мне это помогло,даже на душе стало легче.И Дырзик не обиделся, урчит покорно из глушителя. biggrin

Сообщение отредактировал derzzila - Чт, 21.02.2013, 22:50
 
She Дата: Пт, 22.02.2013, 04:13 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
А зачем РР к общей проводке привязывать удаляя фишку? Показанно просто РР подключается на аккумулятор. Открутил снял вариант более универсальный. У самого все штатно но думаю переделать. Только через предохранитель.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Пт, 22.02.2013, 04:13
 
Серёга Дата: Пт, 22.02.2013, 11:12 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, а как часто ты собираешся снимать рр? прост проблемы с зарядкой бывают из за плохих контактов, а не плохих проводов, если у тебя с проводкой всё ок то зачем тянуть рядом ещё, А на исправной проводке потерь быть не должно.
Слабые места я на фото показал. Обойти их можно разными способами, у американцев выглядит более хлопотным. лично я не вижу смысла тянуть новые провода в место родных.
 
She Дата: Пт, 22.02.2013, 11:29 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата (Серёга)
у американцев выглядит более хлопотным
До открытия сезона у нас как минимум 2 месяца. Может и хлопотно, а заняться есть чем.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Пт, 22.02.2013, 18:44 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Может и хлопотно, а заняться есть чем.
Есть ведь регламент, там указано: куда и в какие сроки, разве нет(а то я как вы, тока подшипники перед сезоном смотрю tongue )?


Subaru think feel drive!!!
 
Дачник Дата: Пт, 22.02.2013, 22:08 | Сообщение # 21
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
She, ты хорошую статейку показал!
Только не забывай, что далеко не все дружат с законом Ома, и тем более знают закон Джоуля - Ленца, чтоб понять ломаный перевод с английского про тёплые контакты.  Не всем в школе физика давалась smile ! И это уже давно избитая тема на отечественных автомобильных форумах. Только многие и там  ничего не поняли biggrin ! А умельцы давно шунтируют и агитируют за это. Потеря в 0,5 v - действительно дохрена для нашего АКБ, учитывая его ёмкость.
Нужно просто померить тестером падение напряжения между РР до фишки и аккумом, а не сопротивление оной - и картина Репина будет на лицо. Только падение напряжения, и как его померить, многим тоже не понятно, по выше приведёным фактам, что это таке. Его только чуят когда АКБ сдох, и то в догатках. А, причём, элементарно. Достаточно тестер врубить между РР и АКБ параллельно проводочку зарядки, и он покажет, чё там падает, если действительно падает. В место замера сопротивления тамо.
На самом деле, если по теме, там работает, пока контакт нормальный. Конечно, я удивляюсь производителям, не только ДРЗ, по подключению зарядки. Если глянуть на схему

Нормально. Но точечку подключения бортсети можно было, вообщет, перенести к АКБ, за предохранитель. И ещё бы один можно было даже залепенить после того, уже чисто для неё. Уже бы, возможно, не было проблем с вылетом РР (мостика в нём с последствиями для семисторов  и далее статора) от случайно устроеного шаловливыми ручками владельца  КЗ, при подключении чаго нибуть, на заведённом моте. При сохраненении эндурной темы в один предохранитель на всю систему, без дополнительного. А то в той системе предохранителем бортсети от гены является РР, который, после вылета, и гену за собой может потянуть. Правда, помниться мне, что плавкие предохранители не всякий pn-переход спасают. В усилках на выходе предохранитель не спасал. Транзисторы вылетали до того как предохранитель расплавится. Лампы и полевеки не боятся так КЗ, на сколько помню.
А то She, собрался дополнительно шунтировать через дополнительный предохранитель, когда он там и так есть. Правда, я может не правильно его понял, он этот предохранитель и имел в виду, скорее, я надеюсь. И шунт собирался кинуть не на АКБ, а на тот предохранитель. Но скорее, как америкозы нарисовали - на прямик + ещё свой предохранитель smile . Ышо одын контакт biggrin ! Точнее два, у предохранителя две ноги.
Я когда работал в мотосервисе, точнее проходил стажировку в клубном монастыре, для общего развития, мне мой напарник рассказал, что на какой-то  Хонде видел двойные тонкие провода на фазах от гены к РР вместо по одному толстому! О, как biggrin !!! Там тоже таланты, по цветмету smile !  Шунтируют тоже, по своему, прям на заводе biggrin !!! Не люблю я Хонду, извините.
А вот если уж заморочиться, то и точку подключения бортсети   нужно перенести  с РР на АКБ, уже после предохранителя, акромя ликвидации разъёма shades .  И учесть направление тока от источников, с его путями. Но опять таки - контакт РР с АКБ должен быть мегацветметжелезным, когда разговор о зарядке. Остальное и так пожалуется на плохой контакт, если что . Хотя, этому остальному нехватка в 0,5v - пофиг. Это будет когда совсем мало.
Может акромя контактов вот так переправить?!

А там ещё один разъёмчик есть, акромя контактов предохранителя! Видимо, может производители сразу знали про контакты и pn-переходы, только в грязь не кунали как следует smile ! Металла жалко было добавить. Это мои догатки.
Вообще, все уличние контакты в мото-автотехнике нужно всегда обрабатывать. Но только не спецгелями - они гадость. Обычной смазкой лучше, типа литол, или Грейс 2000, смазкой для цепи Мотюль Фектари Лайт дажо biggrin , мовилем даже можно. Чтоб просто не гнило, пусть даже дохлое соединение. И только не общелюбимым WD-40! Эта туалетная вода имеет там довольно не продолжительный эффект.
А так, тому аффтору - респект, вполне красиво и доступно написано, даже если перевести на ломаный русский. Хоть и многа букав, я  их легко осилил, сам могу так, потому что biggrin !
demonizer, А у меня не греется. Но весной как мотик соберу, проверю чё там падает, на участке, выше указаной цепи smile  ! Ради интереса. Если что, то запротезирую красиво smile . А может и не буду tongue !  Пока проблем не было. Видать, проквасится ничего не успело.  Но проверю biggrin !
Согласен, конструктивно сделано странно. Материал эканомят. Далеко не только в ДРЗ. Собирают же на конвеере, а там только через контакты smile ! Из эканомии бывает фиговинькие ставят. Там не до Джоуля-Ленца, по ходу у японцев тоже.
divdivex,  Можно свех регламента tongue !
Всё, сейчас  demonizer начнёт материться! Я пошёл!
Ой, ещё же вывод для bandita написать нужно wacko . Уже некогда -щаз бить будут biggrin !
bandit Вывод: пока контакты целые и не гнилые -там работает, не как хотесь бы, но работает. Не парь мозг! Можно сприпаять, если хочешь, но не обязательно, особенно если с новья мазал или мыл регулярно там, не хранил в сырости и т.д..
Прикрепления: 9116418.jpg(196Kb) · 2771559.jpg(198Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 23.02.2013, 02:01
 
divdivex Дата: Сб, 23.02.2013, 02:15 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
Достаточно тестер врубить между РР и АКБ параллельно проводочку зарядки, и он покажет, чё там падает, если действительно падает. В место замера сопротивления тамо.

Увидите ток зарядки и что вам это даст? Или вы напряжение мерите, тогда чем вам не нравится замер сопротивления?

Цитата (Дачник)
не было проблем с вылетом РР (мостика в нём с последствиями для семисторов и далее статора)

Всё время считал что диодный мост находиться в генераторе, серьёзно сузуки диодный мост в таблетку посадили?

Цитата (Дачник)
Я когда работал в мотосервисе, точнее проходил стажировку в клубном монастыре, для общего развития, мне мой напарник рассказал, что на какой-то Хонде видел двойные тонкие провода на фазах от гены к РР вместо по одному толстому! О, как biggrin !!! Там тоже таланты, по цветмету smile ! Шунтируют тоже, по своему, прям на заводе biggrin !!! Не люблю я Хонду, извините.

там может на тахометр дополнительный вывод был, а не на РР

Цитата (Дачник)
А вот если уж заморочиться, то и точку подключения бортсети нужно перенести с РР на АКБ, уже после предохранителя, акромя ликвидации разъёма shades

Во второй схеме где красным новый провод рисовал - забыл нарисовать предохранитель

Цитата (Дачник)
Вообще, все уличние контакты в мото-автотехнике нужно всегда обрабатывать. Но только не спецгелями - они гадость. Обычной смазкой лучше, типа литол, или Грейс 2000, смазкой для цепи Мотюль Фектари Лайт дажо biggrin , мовилем даже можно. Чтоб просто не гнило, пусть даже дохлое соединение. И только не общелюбимым WD-40! Эта туалетная вода имеет там довольно не продолжительный эффект.

Контакты/разъёмы чистятся, но не смазываются.


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Сб, 23.02.2013, 03:23 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Да бог с этим  предохранителем. Сделаю без него.
Блин Александр как всегда мегамаштабно smile
А у меня токопроводящая смазка есть, и клей токопроводящий smile смажу и преклею или наоборот.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Сб, 23.02.2013, 04:53 | Сообщение # 24
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
divdivex,  Читаешь то ты внимательно smile . Приятно! Но противоречий будет много! Мне теперь до утра не спать?! Можно я по пунктам отвечу?
1) Разговор не про ток, а про падение напряжение из-за плохого контакта. Его оценить именно так, чтоб сделать вывод о качестве проводки. Поэтому измеряем сколько упало напруги на этом участке, а не  сопротивление и ток. Наглядней, именно то , что ищем. Ток зарядки АКБ зависит именно от этого. Одно дело когда заряжаешь на прямую, и другое - когда через импровизированное сопротивление из-за плохого контакта. Ток зарядки то упадёт, соответственно напруга на АКБ от гены будет не та. Точнее там гасит напругу бортсеть, туда больше идёт. Это не важно, кто её больше просадил. Важно, что напруга в этой точке упала.  Ищем где. Вот и увидим эту разницу, в вольтах. Почему так? Да потому, что там этого падения быть не должно! А ток зарядки задан в РР, точнее именно напруга, и она не регулируемая. Чё ток мерить то?! Нужно найти препятствие которое ему мешает и где это препятствие. Доступно объяснил?
2) Мост  находится именно  в РР. Не знал ? Не путай автомобиль с мотоциклом, система  разная. В авто возбуждает, а тут гасит три фазы импульсно, если на пальцах. В некоторых мотиках автомобильная система есть.
3) Именно три фазы шли двойными проводами до РР. Не люблю Хонду smile ! Акромя силовых движков, там она молодец.
4)Там он вообщет не помешает, просто это прикидка была?! Тебе тоже интересно стало почему так не сделали с завода?!
5)Поэтому на контакты потом жалуются. У меня Вибавста стоит, там немцы в инструкции даж прописали разъёмчики промазать, хоть они и с уплотнительными резиночками. Без немцев их всегда смазывал, кроме прерывателя в трамблёре smile и высоковольтных проводов. Никогда с проводкой проблем не было, даже в заводском исполнении. А вот народ жалуется, потому как даж на АКБ клемы лень обработать. Всё у них гниёт и плохо. И вот эти спецгели, ты читал состав и способ применения? У нас ток в жидкостях проводит что?  Так, что этими штуками лучше не пользоваться. Металл и так прикасается. Он масленную плёнку продавит. там главное площадь контакта, чтоб ток не задерживать. Задача в этом месте не искуственно улучшить проводимость, а не дать просто корозии  появиться, которая станет резистором, с чем нормально справляется обычная смазка. Ещё не забывай, что провод к клеме не припаян, а просто обжат. Там тоже почистишь? Клемы на АКБ с дедовских времён мазали салидолом, или войлочные колечки одевали на них, пропитаные моторным маслом. Почистить, если нужно - согласен. Но только не в сухом виде их на улице оставлять! Окисел это у нас, что акромя других химреакций? Соединение с кислородом. Кислород где? Вот. А плёнка масла от всего этого спасает. Так что ни каких сухих контактов! Тем более почищенных! Их просто обязательно смазать! Там даже металической защитной плёнки может уже не остаться. И не забудь про обжимку клем, не лужёную, там вообще не чищено, если не было вовремя помазано. Там уже нужен флюс и паяльничег.
Не нужно нести ерунды про сухие контакты. Их смазывают! Да, да, даже немцы.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 23.02.2013, 05:46
 
divdivex Дата: Сб, 23.02.2013, 07:54 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
Мост находится именно в РР. Не знал ?
не знал


Subaru think feel drive!!!
 
Дачник Дата: Сб, 23.02.2013, 20:43 | Сообщение # 26
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
divdivex,  Не обижайся только на меня. Мыж не спорим, а просто дискутируем smile . У нас просто байкерская дискусия. Опытом делимся, обсуждаем. Извиняюсь за много букав - это моя болезнь на старости лет. Оно же от души, чтоб не только америкозов слушали. У нас же тоже самое. И они нас до сих пор боятся biggrin ! С 23 февраля, кстати!!!
Зато теперь про мост знаешь! А ещё у нас гена в масле. Поэтому я шучу в теме про масло в двигатель, что туда нужно трансформаторное biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 23.02.2013, 21:21
 
СлайCR Дата: Пт, 03.05.2013, 07:04 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 99
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
А настрочу тут!! 
Хотел тут прикрутить вольтметр цифровой! Но из-за того, что он оказался бракованный(поменяю посе праздников)пришлось проверять все тестером и я нашел интересную штуку!!!
Я думал подключить его к головному освещению, чтоб при выкл зажигания он отрубался, думая что напряжение в системе везде одинаковое, а фиг!!! Меряю тестером на лампе, там 11,3в, а на клеммах акб 13,7 при работающем моте!!! Как так, такое возможно, где может идти просадка?? Все клеммы проверил, все норм, окислений нет!!!
 
She Дата: Пт, 03.05.2013, 07:50 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Не считая фишек еще замок зажигания и переключатель света.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
СлайCR Дата: Пт, 03.05.2013, 12:49 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 99
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
She, т.е. ничего страшного? Главно на акб 13,7в!
 
Кащей Дата: Сб, 04.05.2013, 14:11 | Сообщение # 30
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Вчера в лесу сдох аккум. Вскрытие показало отсутстие зарядки. Гена выдаёт как следует >30В меж любыми 2-мя фазами на хх, ну и там где-то 75 на средних оборотах. Вопрос к РР. Как его проверить толком - не знаю, не прозваниваецца никак. Заводил, отключал аккум: 5 с чем-то вольт на хх, без лампы если сильно открутить поднимаецца до 10-12В, но это фуфло. Что странно -  пока ездил, всё светило, бибикало и в полный ноль аккум не сел, так 12 В и держалось, но крутил ровно полоборота.

Добавлено (04.05.2013, 14:11)
---------------------------------------------
"Я охуеваю, дорогая редакция..."  Всё обмерил, общюпал, обнюхал. Контакты хорошие, всё чики-пуки, РР работает как часики, с нагрузкой, без - пофиг, напругу держит... НО! 12,1 В строго.  shock Это чо, там внутри стабилитрон прокис? Поставил китайский РР, 13,6 В он даёт, но резко 14-15 В не выдаёт. Надо погонять, потом померить.А ещё ,дабы уменьшить падение напруги на таких важных девайсах как CDI, я дублировал тонкие провода.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 04.05.2013, 14:26
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Зарядка от РР к аккумулятору напрямую
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017