Понял . Китайцы нормальные чуваки . Зря мы на них наговариваем Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Штатный разъём рр по постоянке - гавно, факт. Описанный мной случай был именно из-за этого, как позже выяснилось. Китайскую рр-шку потом выкинуть пришлось, поставил "родную" накоротко - нет проблем. (с остальной фигнёй, что я там писл, тоже всё на самом деле просто ) А почему чуть снижается при бОльших оборотах - тоже дело не хитрое. РР-ха обрубает фронты по уровню. Када напруга в фазе растёт быстрее, то и пила получается острее, действующее значение поменьше. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 20.07.2014, 17:32
Промерил сегодня у себя, вообще 12.75в идет, АЛЯРМ!!!! Это при только-что почищенных контактах и отключенном свете (ставлю через реле напрямую от аккума), завтра уберу нафиг разъемы
Добавлено (27.07.2015, 20:55) --------------------------------------------- Удалил разъемы и пропаял напрямую. Напряжение поднялось до 14.05в без света, при дальнем падает до13.75в. Очень гуд))). мне нравится.
antonio_h, дачник сейчас редко заходит. Так больше на нормальном РР и не получается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
всем привет, что-то я запутался в проводах, помогите разобраться.
отрезал фишку с черным и красным проводами от РР, черный провод со стороны РР удлинил скруткой с пайкой кабелем звуковым 2.5квадрата, красный скрутил с хвостом от предохранительной колодки что над АКБ.
фоток до к сожалению не сделал, а зря, образовался лишний красный провод при повороте ключа приборка не загорается, если его на плюс АКБ не присоединить.
вопроса собственно несколько
1) нужно ли кидать красный провод от РР напрямую на АКБ в обход предохранителя? 2) куда был присоединен красный провод без которого приборка не включается и стартер не крутит? и что с ним делать? прицепить к колодке с предохранителем? 3) результат манипуляций не сильно порадовал, на свежезаряженом АКБ (а нужно ли ждать какое то время?) на прогревочных оборотах двигателя 13.0, на хх 12.8. 4) что делать дальше?
Добавлено (26.07.2018, 11:14) --------------------------------------------- вроде по схеме этот красный с реле стартера идет и его нужно к АКБ до предохранителя посадить. верно?
всем привет, что-то я запутался в проводах, помогите разобраться.
хех, уже январь, проблему пока не решил, на 13 вольтах докатал сезон с павербанком в кармане , прикуривался по необходимости. скорее всего дело в статоре, купил "какой-то" на ебее, весной поменяю.
Выше уже советовали искать падение напряжения. Заводишь мотор и минусовой контакт тестера на черный провод реле-регулятора, плюсовым тычешь в минус во все разъемы вплоть до минуса нагрузки (в данном случае клемма аккумулятора). Там, где тестер показывает отличное от нуля напряжение, там у тебя паразитное сопротивление, которое нужно устранить. Точно так же проверяется плюсовая проводка.
Если падения напряжения в проводке не выявлено, то там что-то коротит на массу, беда с реле-регулятором или генератором. Нужно проверять напряжение под нагрузкой на самом реле и на обмотках генератора.
У меня тоже с зарядкой беда.Буду пробовать напрямую.
ТЕ генератор выдает как положено РР исправен, но наблюдается падение на фишке?
Перед тем как спаивать необходимо убедится в исправности компонентов. Нерабочие волшебным образом не заработают.
Да и паять не обязательно, можно поставить фишку хорошую с моделей. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда