Страница 1 из 11
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Обслуживание задней подвески (Фотоотчёт с места событий)
Обслуживание задней подвески
klr650 Дата: Сб, 04.12.2010, 12:52 | Сообщение # 1
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Online
Итак настало время обслуживания мотоцикла . Обычно при интенсивной круглогодичной эксплуатации рекомендуется проводить эту процедуру два раза в год ( весной и осенью ) При умеренной эксплуатации - раз в год ( по окончанию сезона )
Если ты уже успел неподумавши снять колесо и вот вот собрался впервые раскидать на части весь мотоцикл , то не торопись , сядь на табуретку перед мотиком , посмотри на него в последний раз , открой бутылочку вкустного дешёвого пива или закури сигаретку .



Прикиньте как лучше - сделать самому или отдать в мотомастерскую . Если есть деньги , неохота ковыряться или ещё чего - тогда в мотомастерскую . Такая работа стоит примерно 3 000 рублей . Но если ты горишь желанием изучить получше технику и у тебя имеется тёплое помещение а вокруг за 100 км ни одной мотомастерской , много свободного времени и ты хочешь съэкономить или просто не доверяешь моторемонтникам , тогда тебе нужно одеть элегантный комбинедзон моторемонтника , вооружиться ящиком с инструментом , пододвинуть его поближе к мотоциклу и вперёд ...B)

В нашем деле любезно согласился помочь один подопытный DRZ 400 SM 2005 года рождения , с общим пробегом 20 со шлемом 000 км , который приехал к нам специально из Японии на ПМЖ пару лет назад . Он немного стал понимать по русски и полюбил русскую грязь и даже изъявил желание поездить по ней в ближайшем будущем . А так же компания "Сервис мотоциклов " "Сервис мотоциклов" - всегда на страже мотоциклистов !



И так начинаем .
Для начала снимаем с заднего маятника всю " навеску " - зад. колесо , тормозной суппорт и грязевой щиток



Откручиваем от маятника снизу болт крепления реактивной тяги



Вид тяги сзади



Далее откручиваем гайку оси маятника и вытаскиваем саму ось



Вытаскиваем маятник из рамы



Смотрим состояние игольчатых подшипников . Наличие смазки в узле говорит о том что процесс протекал отлично и дорогостоящие детали не потребуются



Отсутствие коррозии и выработки - это гуд .Кувалда не понадобится .



Потом откручиваем болт нижнего крепления амортизатора ...



... и переднее крепление тяги к "тройнику " (это можно сделать и после , но так удобнее пока у неё есть "точка опоры ")



как только он окажется у вас в руках быстро несём всё это хозяйство что сняли на мойку .



А именно - сам маятник , реактивные тяги и "тройник " . Отмываем всё это дело очень хорошо до идеального состояния , для того что бы грязь потом во время обслуживания не попала внутрь подшипников .



Внутри подшипников тоже . Главное условие : идеальная чистота - залог здоровья !



На маятнике нужно предварительно снять сальники и упорные подшипники и потом помыть всё по отдельности . Всего в задней подвесе 7 точек крепления . Из них 6 игльчатых подшипников , которые требуют обслуживания и одна точка которая не нуждается в этом , это шаровое соединение верхнего крепления зад. амортизатора . Во время мойки самих подшипников есть вероятность его разбора и рассыпания роликов из корпуса подшипника . Это не страшно . Поэтому мыть рекомендуется над ванночкой , для того что бы вывалившиеся ролики можно было аккуратно собрать и установить на место ( на фото № 2 в правом верхнем углу )

 Подшипники мыть очень удобно зубной щёткой  prof



№2



Текст сообщения превышает допустимый лимит . Поэтому переходим на следующюю страницу

Добавлено (04.12.2010, 12:18)
---------------------------------------------
После того как все детали отмыты настаёт время сборки . Каждую деталь не будем рассматривать поотдельности а разберём процесс на примере маятника . В таком типе подвески применять рекомендуется литиевую пасту . Она хорошо вытесняет влагу , хорошо противостоит агрессивным средам и меньше подвержена вымыванию водой из узла трения и рабочих частей подшипников . Первым делом наносим пасту во внутрениие части подшипника , а именно на самии ролики . Для этого нужно нанести пасту на палец и хорошо размазать её по по всей поверхности роликового подшибника так что бы смазка проникла вокруг них . Для этого нужно проворачивать их пальцем .

Добавлено (04.12.2010, 12:22)
---------------------------------------------
Текст сообщения превышает допустимый лимит , поэтому дальше мне написать не удаётся cry

Добавлено (04.12.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Ща попробую вразнобой напихать через "новый ответ "



Добавлено (04.12.2010, 12:39)
---------------------------------------------
Потом смазываем так же упорные подшипники поотдельности и укладываем их на место



Добавлено (04.12.2010, 12:40)
---------------------------------------------


Добавлено (04.12.2010, 12:52)
---------------------------------------------
Далее берём сальник и укладываем его на место



и лёгким дижением руки запрессовываем .



с другой стороны тоже



потом вставляем распорную втулку



аналогично производим сборку на других частях подвески , там попроще -  есть сальники но нет  упорных подшипников . ВСЁ . Сборка подвески на мотоцикле производится в обратной последовательности .
После такой работы будьте уверены за свой мотоцикл . Он не подведёт в мега говнах ! Желаю удачного катания . Покедова cool С уважением KLR bye


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
klr650 Дата: Чт, 23.12.2010, 17:38 | Сообщение # 2
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Online
. Теперь мой мотоцикл выглядит так



Огромное спасибо ребятам с диллерского центра КТМ которые любезно согласились помочь с разборкой этого мотоцикла для проведения данного фотоматериала .



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Dancer Дата: Пт, 04.03.2011, 01:13 | Сообщение # 3
 
дрынь-дынь-дынь
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 05
Город: Санкт-Петербург Пукчино)
Сообщений: 125
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
klr650, ООООО...за фотоотчёт спасибо!последняя фото крутая biggrin

http://www.youtube.com/user/TheDancer78?feature=mhee
 
klr650 Дата: Вс, 06.03.2011, 11:03 | Сообщение # 4
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Online
Dancer, Да , это всё они . Давай говорят , насяльник , сфоткай нас . Домой пошлём , пусть посмотрят какие мы крутые biggrin

Далее все тёрки перенесены туда -----> http://www.drz-club.ru/forum/17-8153-1


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Andy-XLR Дата: Сб, 08.08.2015, 01:31 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: эндуро
Город: Внутримкадье ЮЗАО
Сообщений: 34
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Саша, Что за смазку использовал в подшипники? Теряюсь в догадках. Водная линия?

Ку-у четлане!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Обслуживание задней подвески (Фотоотчёт с места событий)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017