• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Избавляемся от камеры (бескамерная резина на дрз 400 см без камеры)
Избавляемся от камеры
LeON_ID Дата: Пн, 05.05.2014, 11:57 | Сообщение # 1
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Кто ездил на бескамерных колесах знает, что ремонт прокола занимает обычно 5-10 минут - вставил жгутик, накачал, поехал.
С камерой - целая история. надо снимать колесо, разбортировать (частично) покрышку и клеить (менять) камеру.  Есть несколкьо способов избавится от камеры.
в общем делюсь опытом по превращению колес на дрз в бескамерки.

способов есть несколько
1 - outex - готовый комплект из липкой ленты - минус цена и ждать с ибея
2 - готовый комплект надувных бубликов Nuetech TUbliss которые надуваются внутри покрышки и герметизируют спицы - минус  надо контролировать в них давление, сверлить обод под второй сосок
3 - колхозинг разной степени например
http://cyb.smugmug.com/gallery/7250813_ZxQA5#!i=465979512&k=2k26zgD
//www.drz-club.ru/forum/18-907-1
http://www.motogon.ru/f4....45

я использовал герметик полиуретановый вот такой

Герметик можно использовать любой (полиуретановый герметик многофункциональный для герметизации кузова и т.д.)

на прошлом дрз мне хватило одного баллона - мазал на сухую. в этот раз по совету умного человека (клр650) перед герметизацией на гайки спиц была нанесена смазка типа литол24 производства буржуйской фирмы кастрол - для того чтобы спустя долгие годы гайки не прикипели к спицам. переднее колесо загерметизировалось отлично, а на заднее немного не хватило герметика и по центру осталась "проплешина" под которой виднелись гайки в смазке, потому был закуплен еще один флакон герметика фирмы "ДИМЕДРОЛ"


со второго захода заднее колесо замазалось на отлично, но не очень эстетично


а в идеале должно быть вот так, как на переднем колесе



выдавленные излишки по бокам можно срезать скальпелем и отлепить - в принципе прилипает герметик не намертво, и отлепить в случае чего вполне себе можно.
для нанесения герметика использовал резиновый шпатель.

загерметизировав спицы приступаем к внедрению сосочков. на рынке в кунцево были зкауплены нипеля диаметр центральной части 6мм. резиновые шайбы - 11мм вот такие - страшно сказать - 250р за шт


ну и в итоге вот что получается




колеса  готовы к установке резины.

Еще пара нюансов:

в первый раз я использовал герметик черного цвета и мазал очень тонким слоем - в итоге после установки резины попшикал колесо мыльным раствором и через пару спиц бежал воздух - хорошо, что я взял остатки герметика на монтаж - прям там отжали борт и я подмазал эти места герметиком попутно заметив, что шпатель прошел прям по гайке и герметик в этом месте открыл ее (маленькая точечка) в общем все стало ок.  при использовании черного герметика, когда слой слишком тонкий - этого не видно (диск тоже черный). с белым герметиком проблема пропадает - если во время нанесения прижать шпатель слишком сильно и слой станет тонким - сразу станет видно, потому рекомендую именно белый герметик.

второй ньюанс - заводской сварной шов на диске зачищен не всегда идеально - чтобы воздух не убегал по боковине - требуется либо зачистить шов наждачкой, либо при установке резины мазнуть в этом месте герметиком борта - он есть почти на всех шиномонтажах - это такая жидкая резина (похожа на черную сметану smile ) на первых колесах швы были зачищены отлично и ничего делать не пришлось - на этих колесах шов не идеален, но зачищать мне банально лень, потому при монтаже попрошу мазнуть герметиком борта.

Добавлено (05.05.2014, 11:57)
---------------------------------------------
еще кое что забыл - хотя это и очевидно, стоит написать:  перед процедурой герметизацией кроме очень желательной смазки гаек так же нужно проверить спицы и при необходимости протянуть их

- Выражаю благодарность Александру КЛР650 за помощь в проведении процедуры и за предоставленный балансировочно-настроечный  станок для работы с колесом, специнструмент для протяжки спиц, а так же цифровой камертон для контроля натяжения спиц

если кому очень хочется бескамерные колеса, а с работой руками (и головой) не очень хорошо или просто лень - советую обращаться к Александру (klr650 на форуме) - технология им отработана до совершенства, а станочному парку и количеству и качеству специнструментов может позавидовать любой сервис не то что России, но и старушки европы и даже США... а прямоте рук - лучшие механики мира.... учитывая мировой уровень подготовки Александра и его материально техническую базу - ценник конечно тоже будет на уровне лучших сервисов европы и США - так что готовьте евры и баксы smile
Прикрепления: 9712591.jpg (185.3 Kb) · 3006102.jpg (92.6 Kb) · 6153937.jpg (68.8 Kb) · 7893403.jpg (135.2 Kb) · 1351708.jpg (93.3 Kb) · 0655215.jpg (169.9 Kb) · 0152473.jpg (98.3 Kb)


Сообщение отредактировал LeON_ID - Пн, 05.05.2014, 11:36
 
Jebru Дата: Пн, 05.05.2014, 12:14 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 48
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А что по весу и дисбалансу от такого количества герметика? В первом варианте, при подтяжке спиц все по новой клеить?
 
LeON_ID Дата: Пн, 05.05.2014, 12:31 | Сообщение # 3
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Jebru ()
А что по весу и дисбалансу от такого количества герметика
по весу - в первый раз я делал бескамерки и у меня ушло 2/3 балона на оба колеса - его объем 310мл, а вес не более 400гр (герметик не сильно тяжелей воды)  т.е. грамм 300 герметика... в этот раз ушел баллон и еще 1/3 - т.е. по весу ну может пол-кило на оба колеса - камера каждая весит по пол-кило, т.е. колеса становятся легче, уменьшена неподрессореная масса - одни ништяки

по дисбалансу - ну если с одной стороны намазать жирно а с другой чуть - он будет. если равномерно мазать - станок не показал ощутимого дисбаланса, т.е. все ок.
а спицы протягивать - мне на прошлых колесах тысяч 20 проехалось и спицы не требовали протяжки - колесо с новья разбалтывается, если тысяч 5 прокатилось и протянуть его - думаю больше никогда его не придется тянуть. если придется - напишу потом сюда что и как.
 
klr650 Дата: Пн, 05.05.2014, 13:00 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . Перед этим тюнингом спицы желательно отрегулировать .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пн, 05.05.2014, 13:03 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Jebru ()
А что по весу и дисбалансу от такого количества герметика?

По дисбалансу естественно будет хуже , от того что вручную его не размазать так идеально ровно в ноль . Но и при таких " косяках " всё равно это гораздо выгоднее камер .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Сб, 10.05.2014, 14:57 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А вот так выглядит комплект outex



Прикрепления: 2076722.jpg (57.3 Kb) · 1767371.jpg (320.2 Kb) · 9306364.jpg (25.2 Kb) · 7312700.jpg (41.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
LeON_ID Дата: Вт, 27.05.2014, 10:12 | Сообщение # 7
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
вчера внезапно решил зашиповать колесо саморезами, но нашел только один и, по ходу, ввернул не с той стороны. была бы камера - был бы гемор, а так очень хорошо вошел, держится как влитой. кто подскажет адресок крытого всесезонного катка, дабы держак на льду проверить?
Прикрепления: 7317259.jpg (153.6 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 03.09.2014, 00:48 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
комплект outex

Испытывал такой комплект в своей лаборатории . Чего то не очень  впечатлил он меня в номинации цена - качество . Оценка моя ему на твёрдую тройку . Вариант предложенный испытателем   LeON_IDом , как то ближе к нашему колхозу  smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Пн, 03.11.2014, 01:30 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
герметизировать можно только обода с хампами.. вернее, можно любые, но если разбортируется бескамерка на ободе без хампов - скорее всего вы ее не накачаете даже при наличии ресивера, а уж насосиками и подавно
 
Caribou Дата: Пн, 03.11.2014, 01:46 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, неправда. тут главное с бензином не переборщить.  (видео не моё)

Сообщение отредактировал Caribou - Пн, 03.11.2014, 02:00
 
mahp Дата: Вс, 22.03.2015, 18:00 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здесь буржуины делятся опытом рукоблудства:
http://supermotojunkie.com/showthr....4

И даже документальные фильмы снимают:
http://www.youtube.com/watch?v=1IHM6Ti9-qQ


From Russia with love

Сообщение отредактировал mahp - Вс, 22.03.2015, 18:15
 
zord Дата: Чт, 04.06.2015, 19:24 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm. irbis ttr125
Город: 59 г.Пермь
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тема правильная и понятна, но у меня вопрос по установке ниппеля, до нанесения герметика или после? По мне таки до будет герметичней, или нет?
 
LeON_ID Дата: Чт, 04.06.2015, 19:41 | Сообщение # 13
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
герметично будет и так и так.
 
klr650 Дата: Чт, 04.06.2015, 20:33 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если до нанесения герметика , то есть один нюанс - дырку для воздуха проковырять не забуть когда высохнет   tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Konst81 Дата: Пт, 05.06.2015, 08:54 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А на эндурных зубастых колесах имеет смысл делать бескамерку?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Ходовая часть, колёса, тормоза » Избавляемся от камеры (бескамерная резина на дрз 400 см без камеры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024