Планирую на майские прокатиться в западный Казахстан.Выбранный маршрут предполагает 600 км автономного пробега.Чтобы не перегружать подрамник и не вешать весь груз назад придумал свой способ крепления канистр.
Сообщение отредактировал akva - Пн, 28.03.2016, 23:10
Теперь главное на дороге не лечь. Это у тебя уже танкер получился мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Фотки порадили страшные мысли про то, как жар от двигателя (как раз в том месте) сможет сработать с легковоспламеняемым топливом, и про то, как герметичность канистр может нарушится, особенно при падении на бок на асфальте.
Какой жар от двигателя если его температура по потолку 100 градусов? Коллектор и то далеко. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Фотки порадили страшные мысли про то, как жар от двигателя (как раз в том месте) сможет сработать с легковоспламеняемым топливом, и про то, как герметичность канистр может нарушится, особенно при падении на бок на асфальте.
MaxZT, Эти канистры довольно крепкие.Я с ними уже давно катаюсь на тяжёлом Kawasaki. Были и падения.На небольшой скорости канистры выдерживают даже падения на асфальте.Да и поджечь разлитый бензин задача не простая.У "Разрушителей легенд" были эксперименты по этой теме.На асфальте нет необходимости везти таким способом бензин.Там где есть дороги есть и заправки.А падение на грунте эти канистры выдерживают.
ЦитатаShe ()
Это у тебя уже танкер получился
Это ещё не всё что придётся везти.На подножки пассажира думаю привязывать 10 литров воды.
Что-то для 600 км много бензина готовишь. Бак на 28 литров? Ремнями весь бак похеришь. Некрасивый будет. Жалко. А так хорошо. Ногам не мешает? У меня бензин в боковых сумках, перекинутых через седло - просто брезентовые штаны, снизу штанины на хомутах. Требуемый объем штанин регулируется хомутами. Обычно по 5 литров с каждого бока, но туда войдет и по 10 литров. Итого + 20 литров к баку.
Тяги от багажных рамок переделал бы - их пустить пониже, чтобы максимально разгрузить подрамник. вот как здесь, например //www.drz-club.ru/photo/4-0-42 //www.drz-club.ru/photo/4-0-40 У меня примерно так же сделано, возил много, далеко и по плохим дорогам - всё целое.
Что-то для 600 км много бензина готовишь. Бак на 28 литров? Ремнями весь бак похеришь. Некрасивый будет. Жалко. А так хорошо. Ногам не мешает?
Бак 18 литров и говорят что до конца из него бензин не уходит.Остаётся пару литров внизу в ушах.А поцарапать бак не боюсь он уже предельно покоцан. Ногам не мешают не сидя не в стойке.
ЦитатаКарандаш ()
Тяги от багажных рамок переделал бы - их пустить пониже, чтобы максимально разгрузить подрамник.
Совет хороший и полезный.Но как говорится "где ты раньше был"На этом этапе на переделку уже нет времени.Если что проволоку и армированный скотч беру с собой обязательно.
ЦитатаКарандаш ()
просто брезентовые штаны
Ты не поверишь но сейчас колхожу подобную систему.
Бак 18 литров и говорят что до конца из него бензин не уходит.Остаётся пару литров внизу в ушах.А поцарапать бак не боюсь он уже предельно покоцан.Ногам не мешают не сидя не в стойке.
Правильно говорят. 18,5 литров бак. Когда бензин кончается - кладешь на бок, резко поднимаешь - топливо чудесным образом оказывается в нужном ухе. Потом трясти его не надо. Ехать аккуратно
Цитатаakva ()
На этом этапе на переделку уже нет времени
не переживай, это в идеале, на практике "и так сойдет" Я про маршрут еще спрашивал тебя.
Аква привет. Куда ты собираешь ехать с таким обьемом бензина? :) Из того, что мы здесь ездим, нет необходимости в таком количистве бензина, но все зависит от маршрута. посмотри здесь сеть заправок Запад Казахстана КМГ: http://www.kmgazs.kz/ru/ внизу страницы, там же есть мобильное приложение.
Добавлено (29.03.2016, 18:32) --------------------------------------------- Redsky,Спасибо за инфу. Буду проезжать Актау вспомню что здесь есть свои люди
Сообщение отредактировал akva - Вт, 29.03.2016, 18:33
akva, на версусе какое расстояние за день можно с комфортом поехать? По асфальту?
Добавлено (29.03.2016, 23:26) --------------------------------------------- akva, твоя система с канистрами плоха тем, что такие канистры жалко выбросить, хочется вернуть их домой. В моих штанах две-четыре пятилитровки из под антифриза и прочего выбрасываются в случае необходимости, - не жалко, штаны на багажник и все. А твоим канистрам в жестком оффроуде, если он есть на одной из частей маршрута, суждено мешаться и путаться под ногами/руками. sn@ke, по поводу возгорания я бы сильно не переживал, мне кажется вероятность мала
Добавлено (29.03.2016, 23:28) --------------------------------------------- akva, штаны называются "штаны сварщика", стоят "три рубля", сделаны из плотного брезента. Проехали со мной тысяч 15 км, признаков износа нет.
Сообщение отредактировал Карандаш - Вт, 29.03.2016, 23:30