• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Карбюраторы Keihin отличия в габаритах (по сравнению со стоком)
Карбюраторы Keihin отличия в габаритах
svitz Дата: Сб, 08.11.2014, 18:23 | Сообщение # 1
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Поскольку на форуме переодически возникают темы о карбах типа мх не мх, 39 или 41, а народ зачастую не чуствует различий, решил поделиться своим опытом,
благо ко мне в руки случайно попал карбюратор кейхин smile
1. Кейхин - больше, а значит ставить его сложнее + он может упираться в раму, а с пластиковой крышкой закрывающей троса вообще никогда не встанет на место.
2. Кейхины бывают разные, например с пластиковым патрубком и без.
Слева - стоковый карбюратор микуни
Прикрепления: 3853912.jpg (194.2 Kb) · 2979414.jpg (205.4 Kb) · 5144948.jpg (199.7 Kb)


https://vk.com/drz400shop

Сообщение отредактировал svitz - Сб, 08.11.2014, 18:24
 
svitz Дата: Сб, 08.11.2014, 18:40 | Сообщение # 2
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
37, 39 и т.д - это внутренний диаметр впуска. Можно взять измерительный прибор и померить, если есть сомнения. smile
Далее начинаются нюансы. Внешний диаметр кейхина, который крепится к головке больше (фото 2 вверху), поэтому вставить его в стандартный патрубок сложно.
Диаметры патрубков, которые вставляются в грушу фильтрбокса (фото 3 вверху) тоже отличаются. Пластиковый (правый) - меньше всех.
Карбюраторы так же отличаются по длине. Средний самый короткий (~на 1 см), а это значит, что при его установке фильтрбокс лучше отвинтить и подвинуть вперед, ну или проставочку сделать.
По большому счету, поставится и так, но будет внатяг.
 
И еще одно отличие, троса, которые крепятся к карбу, отличаются.
Слева сток, справа кейхин. Вставить кейхиновские в стоковую ручку тоже не получится, проще родные адаптировать к кейхину.
Прикрепления: 1472993.jpg (212.4 Kb) · 2841939.jpg (196.1 Kb)


https://vk.com/drz400shop
 
Mor Дата: Сб, 08.11.2014, 18:53 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
А есть таки различия по размеру корпуса у 41 и 39? Почему кейхеновские тросы не врйдкт в сток ручку? Каки адаптировать стоковые тросы?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
svitz Дата: Сб, 08.11.2014, 19:48 | Сообщение # 4
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
А есть таки различия по размеру корпуса у 41 и 39? Почему кейхеновские тросы не врйдкт в сток ручку? Каки адаптировать стоковые тросы?
 Корпус у них одинаковый. Потому что железки, которые вокруг ручки у кейхиновских тросов другие. Не знаю, никогда этого не делал.


https://vk.com/drz400shop
 
Mor Дата: Сб, 08.11.2014, 19:54 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
А ваще они бывают разных размеров корпусов?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
svitz Дата: Сб, 08.11.2014, 20:05 | Сообщение # 6
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
бывают, у родного Е карба другой корпус

https://vk.com/drz400shop
 
Pa3yM Дата: Вс, 09.11.2014, 00:11 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM K5, GL1800
Город: 77 Москва
Сообщений: 51
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
За темку спасибо сам сейчас мучаюсь, но тема "МХ" и "не МХ" не раскрыта. Что, как?
Плюс вопрос по патрубкам - опять же слышал, что есть готовые киты для адаптации этих карбов под ДРЗ, но на всем известном аукционе они почему-то продаются только в Нидерландах без доставки в РФ. Кроме того, не понятно насколько все это подходящее.
В руках держу только родной, что демонтировал вчера, сравнить не с чем...
 
klr650 Дата: Вс, 09.11.2014, 00:25 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
Каки адаптировать стоковые тросы?

Цитата svitz ()
Не знаю, никогда этого не делал.

Я знаю , потому что много делал . Тросы изготавливаются под конкретную модель и исполнение индивидуально . Для этого нужно доставлять мне  на доработку - газовая ручка и карбюратор в эконом варианте и мотоцикл целиком - в престиж варианте .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Exolon Дата: Вс, 09.11.2014, 04:48 | Сообщение # 9
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pa3yM ()
За темку спасибо сам сейчас мучаюсь, но тема "МХ" и "не МХ" не раскрыта. Что, как?


FCR МХ - прямой(Такие как в топике)
FCR без литер - косой (старая модификация)

Героспб тему(здесь на форуме) создавал много лет назад чтоб это выяснить.

Цитата Mor ()
Каки адаптировать стоковые тросы?
 
Их надо адаптировать? У меня на FCR 40MX встало без всяких адаптаций.


Сообщение отредактировал Exolon - Вс, 09.11.2014, 04:51
 
Caribou Дата: Вс, 09.11.2014, 11:19 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Партнамберы ручек газа у Ешки и эСки одинаковые
ага. поэтому у мну все четко работает: ручка сток (с-ка),  трос сток от е-шки (фсрной) , карб фср от е-шки.  хз у кого четам не подходит.

ток трос не очень длинный, проставки на 3-4  см и высокий руль не ужились surprised переделал  микунивский. (нужно укоротить тросик обратки, и выпрямить загиб  с стороны карба)


Сообщение отредактировал Caribou - Вс, 09.11.2014, 11:29
 
Exolon Дата: Вс, 09.11.2014, 11:56 | Сообщение # 11
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
дык большой специалист svitz говорит что и корпуса разные у Е и просто FCR. У тебя от Е или сторонний был?

Свитз здесь не причём, ты без него всё перековеркал smile

На Е с завода ставился косой FCR 39 без литер. Я поставил FCR-40MX от RM-Z 450.

Добавлено (09.11.2014, 11:54)
---------------------------------------------
Стоковый(косой) FCR-39 устанавливаемый на Ешку с Завода:



FCR-40MX(прямой):



Добавлено (09.11.2014, 11:56)
---------------------------------------------
Косой:



прямой:

Прикрепления: 3765808.jpg (14.7 Kb) · 2859078.jpg (23.4 Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Вс, 09.11.2014, 11:57
 
klr650 Дата: Вс, 09.11.2014, 12:19 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
От темы не отвлекайемся

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Пн, 10.11.2014, 10:01 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Свитз здесь не причём, ты без него всё перековеркал
Цитата Mor ()
А ваще они бывают разных размеров корпусов?
 
Цитата svitz ()
бывают, у родного Е карба другой корпус
Вроде я ничего не коверкал). Вопрос был про размеры корпусов, помнится люди жаловались что приходится выкидывать маслоприемник из-за того что карб не помещается. Вопрос был про это).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Exolon Дата: Пн, 10.11.2014, 10:32 | Сообщение # 14
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
помнится люди жаловались что приходится выкидывать маслоприемник из-за того что карб не помещается. Вопрос был про это).

С 40MX масло-отстойник встаёт на место, крышка привода дроссельной заслонки не ставится.
 
Pa3yM Дата: Пн, 10.11.2014, 19:57 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM K5, GL1800
Город: 77 Москва
Сообщений: 51
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Так, ситуация понемногу проясняется wink
Еще вопрос - как насчет сращивания патрубков эйрбокса и прямого кейхиновского карба на 39 и соответственного его же и движка? Есть сложности? Готовый рецепт в виде переходных колец?
Вот это , в частности, оно что есть?
http://www.dostami.ru/Keihin-....ihin+39
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Карбюраторы Keihin отличия в габаритах (по сравнению со стоком)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024