1. Комплектующие для изготовления шнурков пришли в начале недели.
2. Часть датчиков давления (10шт) для измерения топлива пришла вчера, на днях должны подоспеть ещё
3. Датчики давления масла еще в пути, но уже на территории России, жду в ближайшее время. Как только придут, начну рассылку. (пара дней на тест и перерезание резьбы)
4. Заказал еще корпусов. Пробный отпечатали. В четверг будут готовы надписи, потом фрезеровка, думаю, в неделю он управится.
PS. Поскольку оплачивали не единовременно, датчики заказывались соответственно, но всё заказывалось в день поступления средств, так что, задержка не будет большой (это для тех, кто оплатил недавно)
Kuzmi4444,hostag, вы в списке, можете оплачивать хоть сейчас, буду заказывать датчики.
PPS. Как только придут датчики давления масла и начнутся отправки, предыдущие брони без оплаты или подтверждения желания, будут сняты и все, кто не попал в первоначальный список, смогут занять освободившиеся места.
Мож я слеп уже стал, но в адресе не нашел получателя (ФИО), отпишите, плиз
Второе: Сегодня наконец-то забрал недостающие корпуса из печати, долго подливу катали с фрезеровкой, образец фрезернули так, что стыдно выкладывать, хорошо, что не догадались все порезать. Завтра отвезу проверенному товарищу. Делает быстро и дорого. Заодно изготовит кронштейны под толстый руль. Отсюда вытекает:
Третье: Кронштейны под толстый руль всё-таки будут!
Четвертое: По срокам - планировал на этой неделе уже начать отправки, но придётся дождаться воскресенья. Нехватает разной мелочёвки (провод, гофра и тп), а радиорынок работает только по выходным. В эту субботу я работаю( Но не только это, нужен день-два, чтобы обкатать программную оболочку для windows, позволяющую обновлять ПО, возможно придётся внести изменения в загрузчик, а для этого нужны девайсы
Датчики давления масла частично пришли (9шт), на днях жду еще 9шт.
Время, как обычно, - только после работы (читай ночами) , но тружусь не покладая рук
Пятое: Приложение для windows (Xp, Vista, 7, 8, 10 [x86,x64]). (android будет, но позже, позволит без компа обновлять прошивку с помощью usb-otg) Основное назначение - обновление ПО, ну и можно в реальном времени посмотреть измеряемые параметры.
Laps, Да, можно. На днях сбацаю новую сводную таблицу
MaxZT, писал на purebasic, протокол, в принципе, не сложен. как обычно, [SYNC][ID][DATABYTE_1] [DATABYTE_2] [DATABYTE_3] .... [DATABYTE_N] [CRC], в принципе, стандартен для lin-шины, с небольшими изменениями "под себя", можно любым serial-логгером посмотреть, что там творится. Скорость обмена 9600 baud.
mosfet, что аналогично? под толстый руль? или протокол? Да, ФИО есть, извиняюсь. В массе, пишут адрес, потом ФИО, у тебя - наоборот :)
В корпусе TO-220? Это линейный стабилизатор напряжения ("кренка"), в модуле индикации использовал импульсный преобразователь. Во-первых, потому, что дисплею нужно 3.3V, а во-вторых, чтобы не было выделения тепла, влияющиго на показания. (В модуле индикации находится датчик температуры воздуха)
Добавлено (25.03.2016, 23:15) --------------------------------------------- PS Для подумать: если кто знает, как считать, потом можно добавить счетчик моточасов и выводить сообщения о необходимости замены масла, фильтра, регулировке клапанов и тп. И "По диагностике" - сбрасывать сервисный интервал через windows или android приложение
Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 25.03.2016, 23:20
При содействии limpopus изготовлено ещё два десятка кронштейнов под руль 22мм. Резьбы нарезаны. Три десятка корпусов отпечатаны и отфрезерованы. Ещё 15 шт в печати. (Пока согласились, нужно делать, ибо неохотно берутся за небольшие тиражи). Кронштейны под толстый руль тоже в резке. На этой неделе планирую забрать, так что, со следующей недели начну рассылать страждущим.
Добавлено (06.04.2016, 22:59) --------------------------------------------- as1000, правильным кремнийорганическим герметиком. Стойким к агрессивным средам и не оказывающий воздействия на электронику
Добавлено (19.04.2016, 19:43) --------------------------------------------- Сегодня созвонивался с фрезеровщиком, обещал завтра-послезавтра отдать кронштейны под толстый руль и корпуса со стёклами. Пришли ещё датчики давления масла, завтра с почты заберу.
Ещё жду разъёмы на днях. Всвязи с добавлением в комплект шнура для прошивки, требуемое количество удвоилось.
Почта работает не идеально, а я от неё полностью зависим в этом вопросе. День-другой и начну отправлять в том порядке, в котором производилась оплата
На практике не пробовал, скорее всего, будет так: всё, что выше 10л будет показывать полный бак.
Пару недель назад наконец-то выехал из города и выкатал бак. Ехал на резерве. Когда осталось 2.5литра, заморгала лампа о необходимости заправки. Пропилил ещё километров 20 и перешёл на резерв, ибо стал глохнуть. На заправке залился до полного, снова кажет 10литров. Кстати, 10литров в нашем баке это не "по горлышко", а "по пробку". Если заглянуть в горловину, видно, что она заканчивается своеобразным пояском. Вот это и есть 10л
Пробовал найти альтернативу-увы. У нас только совковые зеленовоенные. Есть еще промышленные разьемы, которые продаются по-отдельности каждый контакт, каждая резинка. Если использовать их, затраты на разъемы составят 1600р на каждый комплект. Не вариант.
RI921795270CN
Заказывал в марте, с апреля статус не меняется После праздников буду напрягать почту, куда подевалась посылка...
Возможно, связано с закрытием части пунктов таможенного оформления и реорганизации национальной почты.
В ожидании этого события, даже измерительные модули загравировал...