Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
2Т после DRZ
AHOHCbI Дата: Чт, 06.02.2014, 23:01 | Сообщение # 76
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Как - как . Кто ездеет на кроссаче -  тот не устаёт
не совсем... , кто ездит на кроссаче и умеет на нем уздить, тот реал не устает, а кто-то ездит на кроссаче и он отрывает ему руки и у него вырастают гири на руках и ногах)))


универсальное - всегда хуже специального
 
klr650 Дата: Чт, 06.02.2014, 23:02 | Сообщение # 77
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да ладно  shock Не знал . Надо будет как нибудь посмотреть после поездки на эндурке - мож там какие нибудь гантельки появляются хотя бы  unsure
Кроссача нету  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Викинг Дата: Чт, 06.02.2014, 23:03 | Сообщение # 78
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Кто ездеет на кроссаче -  тот не устаёт
Устает. Но не подает виду. Ибо не тру ) Потом дома, когда никто не видит, можно студнем сползти на пол, а пока на кроссаче, должен валить, и чтоб "сталь в глазах" (с) была. Ну и труба сухая, конечно же )

KDX шикарный мотик, но древний и с запчастями напряг порой. Ну и вес великоват на мой вкус. Хочется совсем легкого, чтоб как лисапед.


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
AHOHCbI Дата: Чт, 06.02.2014, 23:06 | Сообщение # 79
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
klr650Викинг
БУГАгаагА)))
оба валят, и стебуться)))


универсальное - всегда хуже специального
 
klr650 Дата: Ср, 12.02.2014, 14:19 | Сообщение # 80
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да ладно - валим . Это в интернете мы тут все гонщики . На деле ваще черепахи .
Да и старый я . Куда мне там валить . Только языком чесать на форуме горазд  santa prof smok

По теме :

Главное отличие 2Т от 4Т - большый расход топлива у 2Т и от этого автономность нормальных  эндуро -  поездок  сильно уменьшается . ( вокруг дома или леса  - это не считается )  В остальном можно смириться и есть даже плюсы . Например - реанимация утопленного 2Т мотоцикла происходит намного проще и не требует  специальных действий или жидкостей , что немаловажно вдали от людей или населённых пунктов .

2 т - более капризный мотоцикл в плане настроек двигателя .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
RendyMarsh Дата: Ср, 28.05.2014, 21:57 | Сообщение # 81
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650,  можно про настройки пожалуйста по подробнее, если вас не затруднит

Если страшно газуй =)
 
klr650 Дата: Чт, 29.05.2014, 10:53 | Сообщение # 82
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
А ... про настройки . Легко .

...Дело было ранней весной . На земле ещё лежал снег , а на прудах и реках плавал ровный скользкий лёд , по которому можно ездить .  Когда купил я 2Т он не хотел ездить никак на малых оборотах . А хотя говорили мне пацаны во дворе  - нормальный мотак . Бери . Валит .
При первой поездке по льду я начал разочароваться в его ездовых качествах . Низов не было  . Из карбюратора тёк бензин . При открытии газа - валил нормально . Течь устранил , но он всё равно не хотел ехать . Я начал его бить , но это тоже не помогло . Тогда я открыл книгу по ремонту данного мотоцикла  , вычитал что на холодную погоду , которая была на тот момент ,  нужно поменять настройки в карбюраторе и заменить кое какие жиклёры . Заправив полный бак солярки в свой мощщный и не прожорливый автобус , я собрался в дальнюю дорогу в Москву . Только там продаются  нужные мне запчасти и волею судеб они были в наличии . Потратив целый день на покупку жиклёра и дозирующей иглы указанных в святых писаниях КТМ  , я в предвкушении нереальной мощи установил их в свой мотоцикл , свято веря в эталон манульных данных и точных настроек .
После установки деталей я понял что солярка \ деньги на запчасти и день пути потрачены зря  weep . Убедившись в очередной раз  что никому верить нельзя я решил сам настроить , нашими отечественными  колхозными методами . Вернув всё обратно как было ранее , я начал плясять от печки . Внимательно послушав двигатель и покрутив кое какие винтики на карбюраторе всё заработало . Не знаю что конкретно помогло мне в настройках - то ли печка , то ли колхозный опыт  или просто на улице потеплело . Теперь мотик едет  и хорошая и тягана низах  держится на уровне 4т мотора .
Вот так вот и ездим ...  smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
RendyMarsh Дата: Чт, 29.05.2014, 12:05 | Сообщение # 83
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650,  так понимаю что если могешь регулировать карбюратор на совковом мопеде то с ктм все тоже самое- крутишь болтики в карбе на абум и тут вуаля оно поехало , примерно так? wacko

Если страшно газуй =)
 
klr650 Дата: Чт, 29.05.2014, 12:12 | Сообщение # 84
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да да , точно . Всё так и было  crazy

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
RendyMarsh Дата: Чт, 29.05.2014, 12:15 | Сообщение # 85
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Благодарю за объяснения, жаль солярку потраченную на мощном автобусе и потерянный день

Если страшно газуй =)

Сообщение отредактировал RendyMarsh - Чт, 29.05.2014, 12:22
 
klr650 Дата: Чт, 29.05.2014, 12:25 | Сообщение # 86
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да . Бывает .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Викинг Дата: Чт, 29.05.2014, 15:39 | Сообщение # 87
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я на своих жиклеры на зиму не меняю, максимум иголочку подниму на одно деление, и то не всегда. И так валят smile

С 85 правда пришлось повозиться, и тоже из-за тех самых низов. В полный газ валил дай дорогу, вопросов нет. Но стоило потошнить - сопли из трубы, дерганье, бульканье и в итоге убитая свеча. Крутил винтики, помогало слабо. В итоге разобрал карб, оказалось, что в поплавковой камере сильно завышен уровень топлива, а иголка стоит на одно деление вверх от заводских установок. Видимо, предыдущий владелец таким образом настраивал мотик под зиму. Выставил все как по мануалу - и о чудо, оно поехало!
Но, как ни крути, не любят 2т тошнить. И чем меньше объем, тем более ярко это выражено.


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
klr650 Дата: Чт, 29.05.2014, 16:10 | Сообщение # 88
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата Викинг ()
Но, как ни крути, не любят 2т тошнить

У меня теперь любит


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Викинг Дата: Чт, 29.05.2014, 16:18 | Сообщение # 89
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У тебя большой, а у меня маленькие.
125 может потошнить, и даже переносит это нормально, но при такой эксплуатации со временем у него клапаны выпускные и резонатор забиваются слизью.
Если тошнить на 85, то он через некоторое время начинает дергаться и терять подрыв, и тогда надо вваливать в полный газ, чтобы он снова ожил.


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
klr650 Дата: Чт, 29.05.2014, 16:20 | Сообщение # 90
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Свечку заливает . Это нормально .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017