Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
2Т после DRZ
Alexsandr36 Дата: Чт, 29.05.2014, 16:38 | Сообщение # 91
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 263
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
Викинг, какие свечи ставишь - те что по мануалу ?

двухлитровым бывает только сок
 
ivtris Дата: Чт, 29.05.2014, 16:39 | Сообщение # 92
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 674
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Мои 5 копеек: 
Мне очень нравится что нет торможения двигателем! На ДРЗ частенько при закрытии газа в стойке, терял равновесие и переваливался через руль)))) Ездил больше 2 лет, так и не привык к этому. Но меня как то не парило) Ездил и ездил.  После того как пересел на 2Т , то как буд то на нем все жизнь ездил))) Ниразу не замечал что у него накат афигенный, о котором все так говорят. 
Бенз с маслом, тоже не сильно напрягает мешать) щас глаз "набью" и можно просто возить пузырек с маслом грам на 200 и просто заливать в бак с бензом.
Вывод: Мне 2Т очень нравится! tongue Даже не представляю, как я раньше без него ездил!?)))


@carshuntermoscow
 
RendyMarsh Дата: Чт, 29.05.2014, 16:57 | Сообщение # 93
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
хочу тоже попробовать)

Если страшно газуй =)
 
Викинг Дата: Чт, 29.05.2014, 17:13 | Сообщение # 94
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Alexsandr36 ()
Викинг, какие свечи ставишь - те что по мануалу ?
Да.


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
Alexsandr36 Дата: Чт, 29.05.2014, 17:26 | Сообщение # 95
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 263
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
чувствуешь разницу ? у меня бр8ег по мануалу , ставлю бр8ес в три раза дешевле - разницы не чувствую вообще

двухлитровым бывает только сок
 
Викинг Дата: Чт, 29.05.2014, 19:38 | Сообщение # 96
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Не-а. Ставил и ес, и даже с другим калильным числом, когда ничего другого под рукой не было - никаких изменений не ощутил.

"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
ershn8d Дата: Чт, 29.05.2014, 22:53 | Сообщение # 97
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1772
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
Я когда на CR125 тошнил, в итоге поставил 7ю свечку. Иначе зимой за минуту заливало, летом за часок. Карбюратор пытались мне тогда крутить, но не сделали нормально. Просто нефиг тошнить.

У тогдашней подруги был аналогичный КТМ, пиленный к тому же. Ездила не быстро. Так он всегда ехал, заводился и тянул, хоть и свеча походила на кусок дерьма.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Викинг Дата: Чт, 29.05.2014, 23:14 | Сообщение # 98
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата ershn8d ()
Просто нефиг тошнить
Золотые слова


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
ershn8d Дата: Пт, 30.05.2014, 17:20 | Сообщение # 99
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1772
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
Так, вот что хочу узнать - а сколько сил у EXC 200 и 250 ? Правильно я понимаю, что они куда ближе по характеру к 4т (спокойнее и моментнее), чем к кроссу 2т 125? На них можно кроссом заниматься? Широкие ухоженные трассы без элементов суперкросса.

Просто я когда-то укатаю свой CRF - и хочу иметь что-то универсальное и легко ремонтируемое, от отечественного производителя. Не думаю, что захочу сам перебирать Хонду, ну там поршень и клапана махнуть - да, а что-то большее - нет... Ближайший дилер Хонда-оффроуд здесь в 100км.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Пт, 30.05.2014, 17:53 | Сообщение # 100
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Если моментней , то 300 бери . На низах едет как 4Т

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 30.05.2014, 18:22 | Сообщение # 101
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1772
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
klr650, эммм, многовато лошадей будет, многовато... 40 мне хватит. Просто я на кроссе 125 один раз в эндуро поучаствовал, проехал как-то, что-то более моментное - осилю.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Пт, 30.05.2014, 19:00 | Сообщение # 102
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ты газ проволокой закрути больше половины , что не открывался  fear

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 30.05.2014, 22:39 | Сообщение # 103
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1772
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
klr650, это не наш метод smile их же продают с "комплектом для прохождения техосмотра", который серьёзно снижает мощность. И стопорный винт для дросселя можно подобрать wink

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Сб, 31.05.2014, 00:08 | Сообщение # 104
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Если новый то да . Тогда нормальный вариант . Новый доделывать не надо что бы медленее ехал ok   smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017