Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
2Т после DRZ
Викинг Дата: Чт, 06.02.2014, 22:40 | Сообщение # 61
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
КДХ это уже далеко не кроссач
Только по запчастям мотор весь от кх. Чинил, знаю. ЦПГ, колено, разве что передатки в коробке другие, и то сомнительно, мне казалось, что я сравнивал и их.
Цитата klr650 ()
Особенно для медленной езды по лесу
А зачем ездить медленно? Надо ехать быстро! Тем более в лИсу!!!111


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
klr650 Дата: Чт, 06.02.2014, 22:43 | Сообщение # 62
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9767
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата Mor ()
аак видят грязь

Про грязь ещё темы не было , но подметил ты верно ....  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Викинг Дата: Чт, 06.02.2014, 22:44 | Сообщение # 63
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата AHOHCbI ()
погоняв на вайзете и на эрэме, ты не пробывал эндурик 2т?KDX
KDX250. Но он был у меня первым двухтактником, поэтому сложно сейчас что-то говорить.
Мне все пророчили, особенно адские кроссмены кстати, что я на 2т даже не тронусь, а если внезапно случится чудо - а это примерно один шанс на миллион -  то обязательно не смогу ездить. Поехал, как ни странно. Может, не так страшен черт-то? smile


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
AHOHCbI Дата: Чт, 06.02.2014, 22:44 | Сообщение # 64
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Викинг ()
А зачем ездить медленно? Надо ехать быстро! Тем более в лИсу!!!111
ну, а если устал, и хочется ехать медленно?


универсальное - всегда хуже специального
 
Mor Дата: Чт, 06.02.2014, 22:49 | Сообщение # 65
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 744
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Про грязь ещё темы не было , но подметил ты верно ....
 Было, Леонид критиковал видео без грязи, хвалил видео с грязью.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Викинг Дата: Чт, 06.02.2014, 22:50 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Это очень странный вопрос. Обычно я в таких ситуациях беру и еду медленно.
Кто что еще предпринимает? Давайте делиться smile





Серия фото о том, как 2 такта внезапно отправляются в ад при виде грязи например smile


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
LeON_ID Дата: Чт, 06.02.2014, 22:51 | Сообщение # 67
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 682
Мой статус в Skype
Статус: Offline
у меня была кава кдх250 и хонда цр 250. на каве низы были лучше и юзабельны.. на цр 250 хоть и 2т - низы тоже есть... ну как есть... в общем  когда у меня была цр-ка я особо не парился и ездил везде на ней и не роптал... уже имея дрз я несколько раз катался на кх125- 2т - очень специфичный аппарат. рассуждать тут не надо кмк. надо прокатиться на них  и желательно пересаживаясь с одного на другой прям сразу - тогда разница кинется в глаза... а кататься то на чем угодно можно smile
 
AHOHCbI Дата: Чт, 06.02.2014, 22:53 | Сообщение # 68
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Викинг, ух ты, вот это говнолин))))
ну и как тебе ехать медленно если устал на кроссаче?)))
хз как на кросс, но на эндуро 2т 125, очень комфортно)))


универсальное - всегда хуже специального
 
Mor Дата: Чт, 06.02.2014, 22:55 | Сообщение # 69
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 744
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
А у меня был Yamaha YFS200 2т, я там ТОЛЬКО на низах ездил, а в перерыве жег как безумный. Расход 30 литров на 100 км).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
LeON_ID Дата: Чт, 06.02.2014, 22:57 | Сообщение # 70
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 682
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Викинг ()
KDX250. Но он был у меня первым двухтактником
у меня тоже... я так понял 2т намного более капризны к настройке и вообще более капризны - отзывов противоречивых куча о 2т кто то хаит, кто то хвалит. мой кдх - вообще был идеален. тянул с самого низу, валил на высоких как чорт и вообще... если бы не вытекший задний аммо (шток убит был) и еще пару таких приколов (цена на зч или ремонт тогда казалсь неподьемной) я бы себе его оставил...
 
AHOHCbI Дата: Чт, 06.02.2014, 22:58 | Сообщение # 71
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Mor ()
Расход 30 литров на 100 км).
О_о это в говнолине?
но в принципе не суть))) яндекс ваще выдает это как квадрик))) или так и есть?)))


универсальное - всегда хуже специального
 
klr650 Дата: Чт, 06.02.2014, 22:58 | Сообщение # 72
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9767
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата AHOHCbI ()
ну и как тебе ехать медленно если устал на кроссаче?)))

Как - как . Кто ездеет на кроссаче -  тот не устаёт  cool Это пусть любители на эндурках семечки грызут или курят  smok Нормальны пацаны - жгут без перерыва и лес не помеха  shades


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
AHOHCbI Дата: Чт, 06.02.2014, 22:59 | Сообщение # 73
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
у меня тоже... я так понял 2т намного более капризны к настройке и вообще более капризны - отзывов противоречивых куча о 2т кто то хаит, кто то хвалит. мой кдх - вообще был идеален. тянул с самого низу, валил на высоких как чорт и вообще... если бы не вытекший задний аммо (шток убит был) и еще пару таких приколов (цена на зч или ремонт тогда казалсь неподьемной) я бы себе его оставил...
димасет бы ща написал- "онли 2т, онли хардкор" )))


универсальное - всегда хуже специального
 
Викинг Дата: Чт, 06.02.2014, 22:59 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 83
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Отлично. Люблю валить, но порой могу только тошнить. И тошню. Когда никто не видит )

"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
Mor Дата: Чт, 06.02.2014, 23:00 | Сообщение # 75
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 744
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
AHOHCbI, расход везде). Квадрик конечно).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 2Т после DRZ (ощущения, восторги, разочарования)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017