судя по всему. Был в гостях у Сани КЛРа, сфотографировал глазами его Мотик и приблизительно понял, что нужно делать со свим. Пескоструйка и порошковая покраска рулят.
Сегодня забрал детали от пескоструйщика. Рама и маятник. Немножко огорчился: в раме обнаружен очаг сквозной коррозии на сантиметр, про пропилы маятника от цепи - кажется писал уже. Раму подварили сваркой, маятник аргоном, шлифанули болгаркой и откатили в порошковую окраску. К огромному сожалению стер случаяно фотки после сварки, прилагаю к отчету фото до починки: Коррозия рамы под подножкой - результат забитого дренажного отверстия и водоплавающей составляющей в прошлой жизни. отсутствие защиты то же изрядно потрепало бедную раму, надо что то будет придумать на этот счет. До скорого.
Фига се как рама прогнила Когда будешь красить - подножки сними с рамы ( на фото гляжу одеты ) и номер рамы не забудь заклеить ( если его пескоструйкой ещё не успели сбрить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Когда будешь красить - подножки сними с рамы ( на фото гляжу одеты ) и номер рамы не забудь заклеить ( если его пескоструйкой ещё не успели сбрить .
Эхх... Это все так быстро нужно было сделать, что все эти моменты были прое...ы. Помню, что после пескоструйки номер был цел и хорошо читался, но вот порошком зальют по ходу все (если уже не залили) а там посмотрим. ТатаринХХ тогда боролся с остатками краски, у него есть на крайняк "волшебная баночка", растворяющая порошковую ну и зима пока в самом разгаре. Сильно грешил знать в своем мотоциклетном прошлом... Нести мне этот лупоглазый крест и другого пути нет. Именно такие люди и берут КТМы, особенно после легендарных и неубиваемых Хонд и Сузук . Санчез - по баблу потом экскурс отдельный проведем, надеюсь в 50 уложиться, но фантазия заставляет прибавить к этой сумме еще столько же. Стараюсь держать себя в руках, повесил плакат КТМа над кроватью, мечтаю о надежном рыжем СМТхе, надеюсь с ним такой возьни не будет как с моей Хондо . Тем временем жду запчасти по двиглу, почесываю ручки. Ах да, важный момент! - амортизатор задний прибыл в Питер, к моему давнему знакомому по CBR1100XX, у него то же карбовый, так вот он обещался раскидать амортик и попытаться мне помочь посильно. Посмотрим, что он скажет...
Радость то какая! Раму забрал и окрашенный маятник, все сделано отлично, даже очень. Теперь будет морально легче копить на очередной кТм Ждем запчасти по мотору, ну просто ооочень ждем.
Будет КТМ . Вон по раме первые черты уже появляются
--------------------------------------------- ДокторХХ, Маятник в чёрный зря покрасил ( это чисто моё мнение ) Он будет смотреться меньше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Саня - пох, главное то, что сутки хожу и улыбаюсь от удовлетворенности, мне уже начинает нравится "Эндуро", оказывается это не менее интереснее дорожных Мотоциклов. P.S. Здравствуйте, меня зовут Алексей и я - алкоголик
Сообщение отредактировал ДокторХХ - Ср, 30.01.2013, 17:19
Такое ощущение складывается на форуме, что КТМ - это следующая ступень эволюции после ДРЗта
Отчасти это правда. Многие мечтают о кТм но он слишком дорог и ломуч, поэтому лучше ДРЗ в эти деньги не бывает. Мечты-мечтами, но посмотрите по факту - у нас японские Мотики, так что кТм только на плакате и у дилера. Еще с 1ое по 5ое место в Дакаре то же они...