Ну а тем временем выбрался до мастерской товарища. Запчастей пока нет, решил развеять накатившую грусть. Купил щетку по металлу, оранжевую ну и начал потихоньку отчищать половинки от всякого шлака. Процесс долгий и муторный, некоторые поверхности тереть нельзя, в общем пока в процессе... Так же достал весь крепеж и в очередной раз ужаснулся его состоянию. По хорошему - все бы поменять, бабла только нет как всегда... был куплен за 28 рублей преобразователь ржавчины. После получаса весь крепеж отмылся слегонцухи, покрылся защитным налетом. Как гласит этикетка - произошло фосфатирование. Слово прикольное, но перед сборкой все же окуну все в моторное маслице. Жду запчасти и нарезаю круги вокруг оранжевой рамы. Думаю на днях просверлить в ней новое дренажное отверстие, купил антикора баллончик, с ним гибкая трубочка в комплекте. Собираюсь обрабатывать раму изнутри. До скорого.
Во блин КТМ индустрия - всё делают и соски и сиськи и тапки . Теперь ещё и щётки ... Вот она агитация на подсознательном уровне Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если хона нет в цилиндре, но он сам в допусках отвези в авихон, мотор технологию ну или другую какую контору. Они без расточки нанесут хон на цилиндр все удовольствие рублей 500.
Dominic спасибо за инфу, отметил у себя в блокноте. Тем временем всплывают все новые и новые факты биографии мотоцикла. Все таки двигатель иногда нужно отчищать, это бывает полезным. Пока пазл из заказанных запчастей не сложен на рабочем столе - занимаюсь его отчисткой, отшкрябкой и подготовкой "болванки" для более интересных рабочих моментов. Очень повеселила левая крышка. Впервые вижу, что бы заваренную крышку (очень коряво заваренную и явно не аргоном) шпатлевали. Этот момент оголился при зачистке, дико ржал но факт (фото прилагаю). P.S. Хотел бы посмотреть в глаза Японцу, который это делал. Сто пудов это не прошлые хозяины, т.к. Россия всетаки более цивилизованная и высокотехнологичная страна, не то, что эти...
(общее фото двигателя)
(стартер до и после)
Общее фото крышки генера
оголяющаяся при зачистке шпатлевка
место заваривания
Вот такие дела... Промерили плоскость - не нарушена, крышку пока оставлю эту но возьму сей факт на заметку. До скорого.
Dem1k спасибо за поддержку. Очень надеюсь, что мой первый, учебный тру-Эндуро будет неплох для новичка. Наконец то закончил приводить детали двигателя в порядок. Теперь они готовы для следующего ответственного шага - постройке. Красил специальной термостойкой краской по 500 рублей за пол литры, запекал дизелем (как гласит инструкция через пол часа после окраски пропечь 30 минут при температуре 163 градуса). Не знаю и понятия не имею о стойкости этого покрытия, но по крайней мере какое то время после сборки будет выглядеть цивильно. Для скептиков - прекрасно понимаю, что если уж мотоботом стирается часть правой крышки. то надежды мало. В общем тащусь от результата. Зацените и Вы - многоуважаемые ДРЗтчики...
цилиндра нет, т.к. он в расточке но то же черни как ночь.
На крышки надо будет защиту красивую приделать. Из анодированного алюминия.
Где же их взять только? На этот мопед ничего путного пока не попадалось к сожалению, в процессе отыщу может где нибудь. Это Вам с Дырзетами везет, запчастей валом на Ебее и везде, Мотик ходовой для апгрейда а Баха все таки менее распространена в плане запчастей и ништяков. Не тороплюсь особо но постоянно думаю о ней и жду не дождусь новых поездок в мастерскую товарища, что бы с ней поковыряться.
Где же их взять только? На этот мопед ничего путного пока не попадалось к сожалению
сам сделай! вырежи из 1-2мм алюминевого листа закругленный месяц и наклей на это место крышки, на мотрный герметик.... там как раз лапкой и пробито было! не най бог при падении, на первый раз выдержит краска, замем почистишь до металла и снова приклеишь герметиком.. тогда уже навсегда будет. Если непонятно, что я советую, то могу найти тему, где делал самодельные крышки на дрз... Удачи
но сезон уже совсем рядом...и это должно "подстёгивать"
знаю, вся проблема в прокладке между половинками. Она была мною упущена при заказе запчастей к сожалению. Без нее работа по сборке и не начинается. Остальное давно приехало и лежит у поставщика...а ...уле толку? Без прокладки не обойтись а на герметик колхозить категорически не хочется. Рубить из паронита то же бред - толщины такой не будет. Оригинал онли). Думаю вот-вот она уже попадет к поставщику, уже скоро, еще чуть чуть и должен все успеть. P.S. В пятницу поеду раму по второму разу покрашу и аирбоксом займусь. Он весь в болоте и с мертвыми лягушками внутри. К выходным закину пару фоток.
Цитата DimaestЕсли непонятно, что я советую, то могу найти тему, где делал самодельные крышки на дрз... буду признателен. Заинтересовался.
Сообщение отредактировал ДокторХХ - Ср, 06.03.2013, 23:57