• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Xr 250 Baja (... или кружок начинающих эндуристов)
Xr 250 Baja
bratlsk Дата: Пт, 01.02.2013, 12:45 | Сообщение # 31
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (barmy)
Такое ощущение складывается на форуме, что КТМ - это следующая ступень эволюции после ДРЗта
Просто заводских мотардов в принципе мало. Так что после ДРЗ, либо КТМ, либо Хаска. Пока вариантов других нет. Если именно нужен заводской мотард


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
ДокторХХ Дата: Ср, 06.02.2013, 01:10 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну а тем временем выбрался до мастерской товарища. Запчастей пока нет, решил развеять накатившую грусть. Купил щетку по металлу, оранжевую tongue ну и начал потихоньку отчищать половинки от всякого шлака. Процесс долгий и муторный, некоторые поверхности тереть нельзя, в общем пока в процессе... Так же достал весь крепеж и в очередной раз ужаснулся его состоянию. По хорошему - все бы поменять, бабла только нет как всегда... был куплен за 28 рублей преобразователь ржавчины. После получаса весь крепеж отмылся слегонцухи, покрылся защитным налетом. Как гласит этикетка - произошло фосфатирование. Слово прикольное, но перед сборкой все же окуну все в моторное маслице. Жду запчасти и нарезаю круги вокруг оранжевой рамы. Думаю на днях просверлить в ней новое дренажное отверстие, купил антикора баллончик, с ним гибкая трубочка в комплекте. Собираюсь обрабатывать раму изнутри. До скорого.
Прикрепления: 7090504.jpg (76.0 Kb) · 3848666.jpg (92.4 Kb) · 8865714.jpg (82.7 Kb) · 3508978.jpg (60.2 Kb) · 8500197.jpg (89.7 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 06.02.2013, 01:17 | Сообщение # 33
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Во блин КТМ индустрия - всё делают  и соски и сиськи и тапки . Теперь ещё и щётки ... wacko Вот она агитация на подсознательном уровне   tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ТатаринXX Дата: Сб, 09.02.2013, 02:07 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: кТм 990 SMT
Город: 199 Moсква
Сообщений: 25
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
к Т м индустрия!!!
Прикрепления: 9585914.jpg (175.5 Kb) · 7612956.jpg (43.5 Kb) · 6716538.jpg (56.0 Kb)
 
Dominic Дата: Сб, 09.02.2013, 11:11 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Если хона нет в цилиндре, но он сам в допусках отвези в авихон, мотор технологию ну или другую какую контору. Они без расточки нанесут хон на цилиндр все удовольствие рублей 500.
 
ДокторХХ Дата: Чт, 21.02.2013, 23:16 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Dominic спасибо за инфу, отметил у себя в блокноте.
Тем временем всплывают все новые и новые факты биографии мотоцикла. Все таки двигатель иногда нужно отчищать, это бывает полезным. Пока пазл из заказанных запчастей не сложен на рабочем столе - занимаюсь его отчисткой, отшкрябкой и подготовкой "болванки" для более интересных рабочих моментов. Очень повеселила левая крышка. Впервые вижу, что бы заваренную крышку (очень коряво заваренную и явно не аргоном) шпатлевали. Этот момент оголился при зачистке, дико ржал но факт (фото прилагаю).
P.S. Хотел бы посмотреть в глаза Японцу, который это делал. Сто пудов это не прошлые хозяины, т.к. Россия всетаки более цивилизованная и высокотехнологичная страна, не то, что эти...

(общее фото двигателя)

(стартер до и после)


Общее фото крышки генера


оголяющаяся при зачистке шпатлевка



место заваривания


Вот такие дела... Промерили плоскость - не нарушена, крышку пока оставлю эту но возьму сей факт на заметку.
До скорого.
Прикрепления: 8815365.jpg (47.5 Kb) · 4991382.jpg (41.9 Kb) · 9570407.jpg (39.9 Kb) · 9439261.jpg (45.7 Kb) · 5324991.jpg (46.3 Kb) · 7512129.jpg (37.1 Kb) · 6963270.jpg (42.0 Kb)


Сообщение отредактировал ДокторХХ - Чт, 21.02.2013, 23:34
 
Dem1k Дата: Пт, 22.02.2013, 03:09 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
up Будет лучше чем новый, может даже лучше чем ктм.

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
ДокторХХ Дата: Чт, 28.02.2013, 22:16 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Dem1k спасибо за поддержку. Очень надеюсь, что мой первый, учебный тру-Эндуро будет неплох для новичка.
Наконец то закончил приводить детали двигателя в порядок. Теперь они готовы для следующего ответственного шага - постройке. Красил специальной термостойкой краской по 500 рублей за пол литры, запекал дизелем (как гласит инструкция через пол часа после окраски пропечь 30 минут при температуре 163 градуса). Не знаю и понятия не имею о стойкости этого покрытия, но по крайней мере какое то время после сборки будет выглядеть цивильно. Для скептиков - прекрасно понимаю, что если уж мотоботом стирается часть правой крышки. то надежды мало. В общем тащусь от результата. Зацените и Вы - многоуважаемые ДРЗтчики...






цилиндра нет, т.к. он в расточке  happy но то же черни как ночь.
Прикрепления: 0052170.jpg (44.4 Kb) · 4529658.jpg (39.1 Kb) · 9985073.jpg (84.8 Kb)
 
Dem1k Дата: Пн, 04.03.2013, 00:39 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На крышки надо будет защиту красивую приделать.

Из анодированного алюминия.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
ДокторХХ Дата: Ср, 06.03.2013, 23:11 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dem1k)
На крышки надо будет защиту красивую приделать. Из анодированного алюминия.

Где же их взять только? На этот мопед ничего путного пока не попадалось к сожалению, в процессе отыщу может где нибудь. Это Вам с Дырзетами везет, запчастей валом на Ебее и везде, Мотик ходовой для апгрейда а Баха все таки менее распространена в плане запчастей и ништяков. Не тороплюсь особо но постоянно думаю о ней и жду не дождусь новых поездок в мастерскую товарища, что бы с ней поковыряться.
 
SAN4EZ Дата: Ср, 06.03.2013, 23:19 | Сообщение # 41
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
ДокторХХ, Малорик! огромный труд!, но сезон уже совсем рядом...и это должно "подстёгивать"  smile

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Dimaest Дата: Ср, 06.03.2013, 23:50 | Сообщение # 42
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ДокторХХ)
Где же их взять только? На этот мопед ничего путного пока не попадалось к сожалению
сам сделай! вырежи из 1-2мм алюминевого листа закругленный месяц и наклей на это место крышки, на мотрный герметик.... там как раз лапкой и пробито было! не най бог при падении, на первый раз выдержит краска, замем почистишь до металла и снова приклеишь герметиком.. тогда уже навсегда будет.
Если непонятно, что я советую, то могу найти тему, где делал самодельные крышки на дрз...
Удачи
 
ДокторХХ Дата: Ср, 06.03.2013, 23:55 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SAN4EZ)
но сезон уже совсем рядом...и это должно "подстёгивать"
 знаю, вся проблема в прокладке между половинками. Она была мною упущена при заказе запчастей к сожалению. Без нее работа по сборке и не начинается. Остальное давно приехало и лежит у поставщика...а ...уле толку? Без прокладки не обойтись а на герметик колхозить категорически не хочется. Рубить из паронита  то же бред - толщины такой не будет. Оригинал онли). Думаю вот-вот она уже попадет к поставщику, уже скоро, еще чуть чуть и должен все успеть.
P.S. В пятницу поеду раму по второму разу покрашу и аирбоксом займусь. Он весь в болоте и с мертвыми лягушками внутри. К выходным закину пару фоток.

Цитата DimaestЕсли непонятно, что я советую, то могу найти тему, где делал самодельные крышки на дрз...
буду признателен. Заинтересовался.


Сообщение отредактировал ДокторХХ - Ср, 06.03.2013, 23:57
 
Dimaest Дата: Чт, 07.03.2013, 00:04 | Сообщение # 44
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ДокторХХ)
Заинтересовался.
вот тут листай вниз, тебе интересно будет: //www.drz-club.ru/forum/18-2069-3
 
Валерий Дата: Чт, 07.03.2013, 19:01 | Сообщение # 45
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Автору  up
Крышки двигателя выглядят кошерно!  biggrin


WSBK и не только
http://vk.com/wsbkmotogp
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Xr 250 Baja (... или кружок начинающих эндуристов)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024