Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
Leks Дата: Вт, 11.03.2014, 21:09 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
держи в курсе про мотик, будешь первооткрывателям ресурсным deal
 
hromych Дата: Вт, 11.03.2014, 22:29 | Сообщение # 17
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Leks, да где там)) тут давно уже црф-ктм клуб))

 
Leks Дата: Вт, 11.03.2014, 23:02 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
и ни кто не написал ресурс мотора в цифрах, да в инете тоже инфы нет. хочется знать осталась ли живучесть XR в красивых CRF
 
klr650 Дата: Вт, 11.03.2014, 23:37 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Leks ()
хочется знать осталась ли живучесть XR в красивых CRF

ну ты сказанул . Уж насколько Хонда дубовая , но про такое не подумал бы  в жизнь tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Вт, 11.03.2014, 23:39 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Leks ()
и ни кто не написал ресурс мотора в цифрах

Готов поспорить , что если ты даже японцам маляву на завод напишешь , то они соберуться всей сменой \ долго будут смеятся и потом всё равно не напишут тебе ответ  haha


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Ср, 12.03.2014, 02:40 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Leks ()
и ни кто не написал ресурс мотора в цифрах, да в инете тоже инфы нет. хочется знать осталась ли живучесть XR в красивых CRF
Позвони дилеру узнай какую дают гарантию.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
barmy Дата: Ср, 12.03.2014, 07:14 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вообще у ЦРФов слабые места - это тянущиеся титановые клапана(это в стоке). Лечится заменой на стальные. Ещё в 08-09 гг была большая партия со слабым декомпрессором. Какой-то шпынёк в голове ломался из-за низкой прочности. Хонда делала отзыв на эту партию. Даже где-то официально публиковались номера рам и ВИНы этой партии. 

Очень удобная тема - это разные отсеки под масло двига и масло коробаса. В двиге всего 0.75л. Таким образом, резервный запас возить вообще по минимуму. 
ЦРФка, вроде как, самая ресурсная из золотого японского квартета. В бахе она заменила ХР650 на данный момент.


Alprofi.com - высотные работы
 
klr650 Дата: Ср, 12.03.2014, 09:34 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Позвони дилеру узнай какую дают гарантию

Никакую . Вообще . К тому же диллеры сами в них не шарят обычно  .
Лучше сразу на завод позвонить . Они больше всего про них знают . Телефоны всех отделов можно узнать на проходной .
Вот адрес и телефон заводчан :  Адрес для писем :  2-1-1 Минами - Аояма , Минато - ку , г. Токио ,  Япония . Индекс 107-8556
Телефон для связи : 03-3423-1111 ( Звонить с 9 до 18 , кроме субботы и воскресенья )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
лесник Дата: Ср, 12.03.2014, 10:07 | Сообщение # 24
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hromych ()
Теперь у меня будет возможность проверить чо это за ЦРФ - внес аванс за новый 450Х 12 год
Инжектор?


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
klr650 Дата: Ср, 12.03.2014, 10:12 | Сообщение # 25
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да врятли .
 hromych,  Ты там не пугайся что она не едет , когда приедет , если она новая в ящике будет . Их там заводчане придушивают . Перестраивается не сложно  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
hromych Дата: Ср, 12.03.2014, 10:15 | Сообщение # 26
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
лесник, вроде карбюратор

 
Leks Дата: Ср, 12.03.2014, 10:25 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
klr650up юмор это хорошо. Но так ни кто и не сказал что через 5-10 тыщь переборка или сколько на нем. Вот к примеру на DRZ 50-80 тыр  смело (при обслуге конечно) динозавр как XLR250 60тыщь и еще бодр , 100% инфа. XR600R L 650L больше 100тыр точно, 650R тоже весьма ресурсный аппарат, но если посмотреть на Ямасаки WR450 то он редко когда до 8тыр доживает. (потом переборка) ВОТ какие цифры интересны мне и я уверен и остальным.
 
лесник Дата: Ср, 12.03.2014, 10:38 | Сообщение # 28
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Leks ()
о так ни кто и не сказал что через 5-10 тыщь переборка или сколько на нем. Вот к примеру на DRZ 50-80 тыр  смело
Все зависит от стиля езды, если по полям в полгаза ездить, поршень и ГРМ менять раз в 100-150 часов, там замена масла при дорожном использовании 1000км. коробка ваще дохуа проходит.
У меня за сезон больше 2000-3000 км не получается проезжать, одна поездка 100-150км ибо по дорогам стараюсь не езтить.


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Leks Дата: Ср, 12.03.2014, 10:50 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
лесник,  100-150 часов тоже много слышал и читал, а в км это сколько? 5000-7500?
 
hromych Дата: Ср, 12.03.2014, 10:56 | Сообщение # 30
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Она новая, но из США. Уже без коробки - стояла в салоне. Сначала наверно и не должна ехать - обкатку наверно ж надо проходить, потом душилки снимать...

Добавлено (12.03.2014, 10:56)
---------------------------------------------
Leks, Я где-то встречал, что 7500 - 15000 км.




Сообщение отредактировал hromych - Ср, 12.03.2014, 10:56
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024