TEREMOK, слушай, а ты не в курсе, что Husqvarna продана KTM и теперь мотоциклы отличаются от KTM только цветом??? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Кащей, Цитата Кащей () А сколько ты готов за него заплатить? В районе 10.
Нуу... сделаю фотки детальные (там есть мелкие дефекты, пендос видимо курил) и если не откажешсо, буим думать, так шоб зимой отправить пока заказанный новый ехать будет. Вон там есть для кваки подешевле и цвет кошерный, но на сколько отличается по размерам - незнаю. Крепёж-то можно сделать, а налезет ли на радиаторы - не известно. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
ershn8dВ Монголии не был!Камчатку,Чукотку чуть захватил-мелким в 76 году приехали оттуда, Ты знаешь-мне есть еще о чем голову ломать.не подумай что плачусь(три дочки-старшей 20,младшей 4 года-хорошо что приняли с пониманием мое решение о покупке Кавы в долгий кредит)А кто там продался кому.Надеюсь Хуасберг то хоть независимым остался.Хотя вряд-ли.Филиал Хуски вроде был-суровые законы бизнеса..Но все равно классные моты.А может и из своей кавы что-нить слеплю.ну в смысле Аля-Дакар.Руки..ну нормальные..с стеклотканью и эпоксидкой на ТЫ!Останется только фары линзованые(герметичные желательно) найти..Хотя есть пара от "десятки"..Посмотрим..ЛЕНЬ матушка..а так-то можно замутить.. Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
Сообщение отредактировал TEREMOK - Ср, 15.10.2014, 22:38
TEREMOK, боюсь, придется тебя огорчить... Хусаберг, Хускварна уже давно под КТМ. Те же самые мотоциклы, пластик разных цветов. Хаска итальянская - не блещет надежностью, у меня такая, Хаска-БМВ была копией Г450Х, неплохой кстати.
По поводу обтекателя... нужен он как пятая нога. На скорости дорожной - как парус, будет носить туда-сюда. В эндуро - летать через него, да и не видно ничего перед передним колесом. Так просто, приклеить наклейки Дакар - пойдет, но ездить надо тоже уметь - засмеют...
Так что лучше выплачивай кредит и покупай ДРЗ, на все случаи жизни. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Не....на все случаи жизни у меня ТОЙОТА!А мот-скорее отдушина.А ветровик и на КЛЕ не маленький-хотя функционален он мало-после 100-110-сдувает нафиг...Да и пластик на Каве-не очень-(не капрон)-костяшка-трескается при небольшом воздействии механическом..о падениях уже и не говорю.Да и парусит он при боковом ветре не слабо..Хотя мот относительно тяжелый-это и спасает.
Добавлено (16.10.2014, 06:19) --------------------------------------------- Да!Вот тут попалось сегодня...//www.drz-club.ru/forum/19-7638-1
Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
Сообщение отредактировал TEREMOK - Чт, 16.10.2014, 06:00
Граждане, а правда,что у всех хардов у которых корни кроссовых мотов замена поршня около 2000 км итд...? Или это только по мануалу? Кто сколько накатывал не вскрывая мотора?
Впечатляет сколь они за гонку(Париж-Дакар)меняют поршневых..Учитывая что там песок -пыль.Никакой фильтр с такими объемами не справиться.У ЧЗ-125(2Т) одно кольцо и канавки на поршне..и оборотов как у Бор машинки..хватало на пару нормальных гонок поршневой..Потом замена..На этих БОЛИВАРАХ даже не знаю.. Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
Сообщение отредактировал TEREMOK - Ср, 11.05.2016, 19:08
TEREMOK, может быть почитать подробнее? У профи мотор помечен. Внутрь лезть нельзя. Замена мотора целиком = штраф 15 минут и проигрыш. Меняют один раз и то если очень припрёт, едут на одном до конца.
Обычные люди на ралли в Африке откатывают 7000-8000км вообще без проблем. Только масло каждый день меняют.
Те же 200 часов накатать по кроссовой трассе - это сколько лет уйдёт. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Pashtet, в режиме начинающий - и больше. Но раз в 150-200 часов обязательно менять поршень и проверять колено. Как я понимаю.
На 450сс кроссе (с нуля) нормально ездящие 150ч накатывают до ремонта. На 250 вот у меня сухарь навернулся на 80м часу, тем не менее ничего кроме поршня и клапана не менял и не нужно.
Необходимость общего ремонта идентифицируется по признакам конкретной модели (например Хонда - если клапана уходят) итп.
Главное - регулярная смена масла раз в 10ч, фильтра, воздушника (как можно чаще, в зависимости от условий, я меняю "раз в две-три тренировки" летом) и просто "общая забота".
А что такое 50ч в год на кроссе? Это каждую неделю один чистый "час" езды. Для семейных телепузиков это реально дофига. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я первый поршень поменял примерно на 170-180часах (7000км). Можно было и чуть ранее, чтобы цилиндр сохранить без запилов. Шатун-колено в норме. На втором поршне планирую проехать не более 100часов и далее большой ребилд по результатам.
Сообщение отредактировал Normann - Чт, 12.05.2016, 15:37
А "никосиль" на цилиндре сколь ходит?7000 км вполне себе внушительная цифра.Если в гонках не участвовать и своевременно маслице-и прочие расходники-фильтры менять-ОЧЕНЬ ДАЖЕ!Вполне себе можно уверенно катать.У меня знакомый доездил движку КЛЕ500(С его слов) до 2.0 и 2.3 атм на цилиндры-при положенных 11.5-12..(Перестал уже запускаться двигатель)...Потом контрактный приобрел.Но в этой ветке про штучные..ну или мелкой серии моты.Хотя думаю там и подгонка и материалы идеальные. Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
Сообщение отредактировал TEREMOK - Чт, 12.05.2016, 19:50
Любопытно на китайцах гильзы просто сталька-чугунина-или покрытие какое есть.?не касался..Знаю что на триммерах алюмишка с хромированным покрытием.Хром сжирает-начинает по алюминию поршень-кольца работать-стружки море. Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.