Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Как вам такой зверь..Kawasaki KLX 450 rally Dakar 2014 (Попалось видео..как думаете-КАКОВ!?Приму любые ответы!)
Как вам такой зверь..Kawasaki KLX 450 rally Dakar 2014
Pashtet Дата: Чт, 12.05.2016, 22:02 | Сообщение # 61
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ershn8d, спасибо за инфу. Короче говоря в режиме не безумного эндуро мот 5 -7 тыс побежит. Вполне нормально!
 
klr650 Дата: Чт, 12.05.2016, 22:12 | Сообщение # 62
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10116
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата Pashtet ()
Вполне нормально!
Да где же нормально то ? Это за сезон . Я щас по горам неделю погонял - 30 часов накатал %)
200 часов и свободен --->  hello


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Pashtet Дата: Пт, 13.05.2016, 07:57 | Сообщение # 63
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Да где же нормально то ? Это за сезон . Я щас по горам неделю погонял - 30 часов накатал %)200 часов и свободен --->
  Я 5000км за год накатаю, по этому для меня нормально.
 
klr650 Дата: Пт, 13.05.2016, 10:09 | Сообщение # 64
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10116
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
... причём за эти 30 часов мне по мануалу надо было два раза сменить поршень . А эти 200 часов народ уже ездеет на свой страх и риск , только из за того что хонда очень крепкая и выдерживает такой пробег .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 13.05.2016, 11:45 | Сообщение # 65
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1767
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
klr650, очень много переменных факторов... если иметь свежий мотоцикл, то как примеры из моего окружения:

- CRF 450 моего коллеги-ветерана, с 2008 года только масло и фильтры. Ездит не часто, максимум тренировка в неделю, с апреля по октябрь. Уровень езды "голубое колено выхлопа" и "в одном заезде с Гарри Эвертсом".
- KTM 250EXC, тошнение по кроссовой трассе и доезды до неё. Только замены масла и фильтров. Взрыв мотора на 230 часу.
- TE450, 160ч под быстрым, без ремонтов
- Мотошкола, два 250 EXC-F под новичками, 120+ часов без вмешательства
- Normann опять же, быстро ездит

А ещё можно попробовать сравнить "песчанные", "грязевые" и "твёрдые" трассы. У нас тут только твёрдые, так мыть мотоцикл нужно не часто (пыль-грязь при езде стряхивает) и та же смазка в прогрессии через годы выглядит как новая. В песке износ в разы больше... а ещё можно перегреться и потом утопиться в болоте и убить весь мотоцикл за один выезд.

Если ездить "только по трассам", да гонщику выходного дня набрать эти 120-200 часов будет непросто. Если выезжать в отпуск - да, но это раз-два в год и не каждый сможет.

Ну, как пример с кроссом: 2 тренировки в неделю по 0.8 часа. При том сама тренировка от выезда до приезда и разгрузки занимает до 4 часов. Это 8 часов в неделю... и ещё работа 40... помой его там, масло и грипсы поменяй... плюс дом и семья... время на восстановление организма... брр... это максимум 80 часов в год получится, при том что скорее всего просто не выйдет поддерживать такой ритм.

Ты мотоциклами живёшь... ездить умеешь... чаевоз-любитель-гонщик по воскресеньям будет "свежий" мотоцикл убивать годами, при должном уходе, и ему не нужно бояться "спортивных интервалов".


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Пт, 13.05.2016, 15:40 | Сообщение # 66
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10116
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата ershn8d ()
сама тренировка от выезда до приезда и разгрузки занимает до 4 часов. Это 8 часов в неделю... и ещё работа 40...помой его там, масло и грипсы поменяй.


Фига се . Я то когда везу мотоцикл куда либо , я глушу его . Когда ручки меняю  - тоже . У меня считается только чистая езда или работа мотора .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Normann Дата: Пт, 13.05.2016, 16:13 | Сообщение # 67
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Я то когда везу мотоцикл куда либо , я глушу его . Когда ручки меняю  - тоже .
smile Лежу под столом :)
Как погонял-то на Кавказе? Отчёт будет красочный?


Сообщение отредактировал Normann - Пт, 13.05.2016, 16:15
 
Mor Дата: Пт, 13.05.2016, 16:23 | Сообщение # 68
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
ershn8d, а у нас юзер Викинг владеет yz125 04, катает раз в неделю аля по тропинкам и иной раз на картодром на пару сессий или зимой на ледовый трек. Поршень дольше мануальных значений не живет, все остальное тоже. Итого смена поршня раз в сезон минимум.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Normann Дата: Пт, 13.05.2016, 16:24 | Сообщение # 69
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
А вообще конечно перед покупкой харда нужно чётко понимать цель, для чего он тебе нужен, и готов-ли ты платить высокую цену за его достоинства и недостатки?
На самом деле почасовая обслуга и частые ребилды не так дёшево обходятся, как может показаться, даже если всё делать своими руками. Большой ребилд на 200-300 часах - это замена половины мотора (цилиндр, поршень, колено с шатуном, все подшипники, грм, клапаны+пружины, сцепление и т.д. по мелочам) а уж о текущих расходах по подвеске, маслам, обслуживании вилки, аморта, резине, цепи, звёзд, перенабивке банки, ломаном пластике, перетяжке сиденья, подштпниках ходовой, колодках и массе другого можно не упоминать. Главный вопрос: ты готов платить за всё это ради короткого фана???


Сообщение отредактировал Normann - Пт, 13.05.2016, 16:25
 
ershn8d Дата: Сб, 14.05.2016, 00:01 | Сообщение # 70
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1767
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
Mor, 04 это уже олдтаймер smile может поэтому и не живет...

Так а зачем делать ребилд? Вкладывать в старую технику... Продать как есть и купить свежий...


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Normann Дата: Сб, 14.05.2016, 08:18 | Сообщение # 71
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Цитата ershn8d ()
Так а зачем делать ребилд? Вкладывать в старую технику... Продать как есть и купить свежий...
Потому, что после полного правильного ребилда аппарат получает новую жизнь и новый ресурс. Если своевременно менять износившиеся узлы, то и жить он может практически "вечно" :)
А продавать шмурдяк-ушаток за бесценок и, добивая мульён, покупать новый, каждые пару-тройку лет, довольно накладно, во всяком случае для меня. Постоянно вливать понемногу и поддерживать состояние как-то проще и незаметнее по финансам. Это я о себе говорю в первую очередь.
 
Mor Дата: Сб, 14.05.2016, 09:19 | Сообщение # 72
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
ershn8d, ну как то Normann наглядно описал ситуацию, там же реально новые запчасти кроме картера, картер не изнашивается). Просто баксов 200 на поршень\сцепло\подшипники в год платить проще чем + 2000 долл при изамене мотика который все равно требует регламента примерно того же, это ж вечная техника там все что может износиться - расходник меняемый по часам.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Normann Дата: Сб, 14.05.2016, 10:07 | Сообщение # 73
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Mor, с 200 баксами в год по кругу ты конечно погорячился. smile У меня только один поршень с колечками и пальцем стоит 300долл. (OEM).
 
Mor Дата: Сб, 14.05.2016, 10:21 | Сообщение # 74
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Normann, я ж про уз125. Там поршень кит 100.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Сб, 14.05.2016, 10:21
 
Normann Дата: Сб, 14.05.2016, 10:25 | Сообщение # 75
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Цитата Mor ()
Normann, я ж про уз125. Там поршень кит 100.

Это да, 2Т обходится дешевле в текущем ремонте, значительно. Но это компенсируется расходами на бенз и масло. smile Так что выходит примерно одинаково в долгосрочной перспективе.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Как вам такой зверь..Kawasaki KLX 450 rally Dakar 2014 (Попалось видео..как думаете-КАКОВ!?Приму любые ответы!)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017