• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » Выбор мотоцикла
Выбор мотоцикла
Kelewal Дата: Чт, 10.07.2014, 16:11 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha YBR125
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Доброго дня всем! Дабы не создавать новую тему, помещу свои сомнения сюда)

Второй сезон катаюсь на Yamaha YBR125 в исключительно городском режиме - 60 км в день до работы и обратно. В целом, для городского использования меня устраивает, но все чаще ловлю себя на желании поехать в лесочек-болотце не на велосипеде, а на мотоцикле, но для этого ебрик не подходит совсем. Плюс по трассе не очень комфортно ездить в режиме 80-100км/ч с почти полным отсутствием динамики в этом диапазоне.

Посему прошу совета, что лучше взять для следующих применений:
1. Относительно комфортной езды по городу мимо пробок
2. Относительно комфортных поездок (~1,5 раза в мес) на 250км в один конец по асфальту в режиме 100-120км/ч
3. Начало освоения окрестных гурнтовых дорог, грейдеров, тропинок и прочих природных ландшафтов в окрестностях Москвы с самостоятельным добиранием до места старта по дорогам общего пользования
4. Потенциальных выездов в атономные дальняки (желание есть, опыта и компании пока нет)
Понимание и принятие, что седло не самое мягкое, а на скорости больше 120 будет сдувать и вообще страшно присутствует)

По моим оценкам оптимально подходит под требования DRZ модификации S, однако есть сомнения относительно избытка дури в агрегате для меня и его большого веса. С учетом этого есть сомнения, а не взять ли какой-то 250 кубовый байк типа джебеля.
Если это важно, мои характеристики рост 178, вес 73.

Прошу совета форумчан в нелегком деле выбора) Также вопрос - реально ли где-то взять в прокат DRZ или джебель что бы хотя в общих чертах понять нравится-не нравится?
 
Alexsandr36 Дата: Чт, 10.07.2014, 16:38 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
690 enduro R

двухлитровым бывает только сок
 
Dimaest Дата: Чт, 10.07.2014, 16:58 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kelewal ()
, мои характеристики рост 178, вес 73.
и как же ёбрик выдерживает твою тушу тоскать? бедный мопед плачет по ночам  wacko

Добавлено (10.07.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Kelewal, а если по теме, то тебе даже ява или иж подойдут. когда сломаются - их выкинуть не жалко  wink

 
chx Дата: Чт, 10.07.2014, 17:26 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Пермь
Сообщений: 108
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
и как же ёбрик выдерживает твою тушу тоскать? бедный мопед плачет по ночам

я на ёбре на права сдавал,
гибцы недоумевали.
рост-190, вес-120
сидел фактически на багажнике
 
ershn8d Дата: Чт, 10.07.2014, 17:40 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Kelewal, да всё путём будет, освоишь, DR-Z вовсе не агрессивный. Не стоит тратить время и деньги на 250ку. Если вес волнует - надо не ездить с "эндурастами" по болотам, а тренироваться с эндуристами.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
LeON_ID Дата: Чт, 10.07.2014, 17:56 | Сообщение # 6
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kelewal ()
По моим оценкам оптимально подходит под требования DRZ модификации S, однако есть сомнения относительно избытка дури в агрегате для меня и его большого веса
Я думаю у тебя правильные оценки. про дурь - дурь в джиксере литровом, а дрз плющевый - тут вон народ поголовно дрз сливает в пользу црф, гоночных тоет и прочих ктм, т.к. дрз не едет... Ну и вес от 250-ок отличается на копейки...
 
Kelewal Дата: Чт, 10.07.2014, 18:02 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha YBR125
Город: Москва-Тверь
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest
Цитата Dimaest ()
и как же ёбрик выдерживает твою тушу тоскать? бедный мопед плачет по ночам
 Да вроде не такой уж я и тяжелый)) У него, кажется, 130кг макс вес заявлен был  tongue
Цитата Dimaest ()
а если по теме, то тебе даже ява или иж подойдут. когда сломаются - их выкинуть не жалко
 По возможности хочется больше ездить, чем чинить (во всяком случае - пока). Так что предпочту японца)

Цитата chx ()
я на ёбре на права сдавал, гибцы недоумевали.
рост-190, вес-120
сидел фактически на багажнике
Со мной недавно друг таких габаритов решил немного проехать - было грустно и тесно, далеко не поехали)

Цитата ershn8d ()
да всё путём будет, освоишь, DR-Z вовсе не агрессивный.
А по городу нормально на нем будет ездить? До земли достану я? По трассе сильно страшно на нем ездить?
 
LeON_ID Дата: Чт, 10.07.2014, 18:16 | Сообщение # 8
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kelewal ()
А по городу нормально на нем будет ездить? До земли достану я?
У меня 177рост - я достаю и по городу только на дрз и езжу

Цитата Kelewal ()
По трассе сильно страшно на нем ездить?
да ваапще ппц - я как на трассу выезжаю - за мной коричневый след остается: вот как страшно на нем по трассе. но это ничего, зато в городе нормально! 
biggrin
 
ershn8d Дата: Чт, 10.07.2014, 19:21 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Kelewal, больно много вопросов задаёшь smile Договорись с кем-нибудь из наших на тест-драйв и всё будет понятно. Я, тогда, с первой секунды понял, что хочу DR-Z. К тому же попадёшь в правильную Клубную компанию и научат тебя не в болотах копаться а действительно ездить.

Все "европейские" мотоциклы сделаны именно под твои параметры, а "японцы" даже ниже. Если будут проблемы - они в голове. С твоим ростом можно залезать на стоящий на тумбочке кроссач.

Вот, например, очень показательно: http://www.motogon.ru/f4....=avatar

После YBR страшно уже не будет smile

ЗЫ: Любимейшие развлечения 250-ков - вытаскивать мот из болота и обсуждать его "технические преимущества" по сравнению с нормальными мотоциклами. Бери 400, не пожалеешь.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
kuzmich Дата: Пт, 11.07.2014, 01:35 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: husqvarna te630
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kelewal ()
характеристики рост 178, вес 73.
Доброго дня! Этих характеристик вполне хватит на любой эндурик, мои характеристики 182/70, и вопросов по высоте не возникает,...
250сс в целом неплохой вариант, но в качестве мото-для всего, будет слабоват, ибо при движении по асфальту, всё упреться в 100 км/час, безусловно на грунте, этого за глаза.
Дрз400 очень неплохой мото, назвать его резким, или страшным как то сложно, 40л/с небольшая мощность, и не будет вызывать сложностей...
Если нравиться, почему не попробовать. smile
 
dituff Дата: Пт, 11.07.2014, 15:03 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тоже раньше выбирал себе эндурик , думал уже djebel брать как хороший знакомый посоветовал drz400 в итоге его и купил правда мотард а не эндуро  smile .
А по поводу ybr и разницы с drz . В том году опять пришлось ездить на ебрики для открытия категории , ощущения ужасные : не тянет , на мелкой скорости куда стремится довернуть\завалиться . Ради интереса потом приехал на туже площадку на дрз . проехал все тоже самое , но намного легче . Так что не бойся , это не R1 .  Ручка газа у дрз очень адекватная и длинная , крути как хочешь и едешь как надо .
 
She Дата: Пт, 11.07.2014, 17:13 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Любимейшие развлечения 250-ков - вытаскивать мот из болота и обсуждать его "технические преимущества" по сравнению с нормальными мотоциклами.
Убил  lol

Цитата Kelewal ()
но все чаще ловлю себя на желании поехать в лесочек-болотце
Для болота нужен мот потяжелее, чтоб уж наверняка.

Если бы меня спросили какой мот я хочу я бы почесал репу - много какие хочу. 
Если бы меня спросили какой бы выбрал сейчас то ответ Zt

И на форуме не один человек уже выбирал Z пересаживался на други и снова возвращался на Z.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Пт, 11.07.2014, 17:40 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
У меня сын до 60 кг не дотягивает,тяжеловат ДРЗ для него.Но на более легкий мопед не соглашается. facepalm
 
FAL Дата: Вт, 15.07.2014, 16:31 | Сообщение # 14
 
Расследует ДТП
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz-400s
Город: Вологодская обл.
Сообщений: 18
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
и не фига дрз не упирается в 100 км/ч. 110-120 в принципе нормально идет:)
 
divdivex Дата: Вт, 15.07.2014, 17:49 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата FAL ()
и не фига дрз не упирается в 100 км/ч. 110-120 в принципе нормально идет:)

Звёзды 13/48, блок/поршень 94мм, распредвалы Хоткамс, температура +28, смесь богатая (отстраивал на +18, поехал без бука) = максималка достигнута в 123 км/ч на отсечке в 10.500об/мин, ВР450(13/50) - еле/еле начинает отрываться - не поспоришь, настоящие 449ссм и заводской инженеринг мотора smile


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Вт, 15.07.2014, 17:52
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » Выбор мотоцикла
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024