Осталось денег добыть, и ништяки выкупить.Как с ржавчиной на спицах бороться?
фигня это всё, расходники... за зиму сделаешь! пластик обклей плёнкой и будет красивою я ржавые спицы ортофосфорной кислотой помазал, ржа налётом беловатым покрылась и процесс остановился... смывать ничего не надо а то после шкурки, свежак снова заржавеет, будет обидно недавно кстати видел на ебее комплект спиц одного колеса стоил 6 евро
На хонде снимал колесо, вынимал подшибники, заклеивал обод оракалом и пескоструил спицы вместе с центральной частью. Потом красил серебристой краской и под лак. Сезон отъездил, отлично держится и вид радует. Главное краску хорошую купить, брал в баллончиках, немецкая кажется.
Поздравляю с покупкой!!! Тоже пришел к Дырзету после Honda VFR. не жалею ни капли, хотя VFR для меня по прежнему остается мотоциклом-легендой. Несмотря на скромные дальнобойные возможности ощущение свободы Дырзет дает потрясающее! разница для сравнения, соответственно как двумерное и трехмерное пространство!
Обнаружил перенесение темы, и решил ещё буков нацарапать, вдруг кому интересно будет почитать вечером или дождливым днём с погодой не лётной. Благодарю всех комрадов за поздравления, приятно чрезвычайно. В благодарность, Вам товарищи решил опытом накопленным и впечатлениями поделиться. Честно говоря, я и не надеюсь что кто-то читать будет, ведь только весна начинается, и дороги (и НЕдороги) просыхают, сидеть на форуме уже некогда. Откатал я на Дырзе пршлый сезон. Перелопатил его вдоль и поперёк, поменял всё что смог поменять, в общей сложности 70т вложил. Мот обрадовал и весьма удивил. В общем, из интересного: Приборка INDURANS2 штука хорошая, но иногда бесит. Скорость показывает точно, и сигнализирует что пора менять масло.Но внутренней батареи хватает на год, или-же она у меня после зимы села. Опять надо искать мануал чтобы настроить приборку. Максималку она кстати зафиксировала 165км/ч. проверял по навигатору- не врёт. Подвеска сказочная, настраиваю отдельно "по асфалту" или "продубас по грунту". Вообще слепить подвеску можно под что угодно. За прошлый сезон накатал 11000 км. В основном по асфальту. Резину ставил Pirelli MT21 RALLICROSS M/C 130/90 r18 , 90/90 r21 , шикарная. Только кончилась задняя покрышка за 8т.к. Купил в запас 120\90 r18, передняя только на половину стёр. Сейчас убиваю комплект Pirelli MT90 на родных колёсах. Мотордавские колёса не вдохновили, хотя, одно время переделал в мотард и катался на работу. Скучно. Диапазон настроек Ешных подвесок расчитан на вес родных колёс, а переделка мотика в мотард требует Очень много усилий времени и финансов. И на мой взгляд овчинка выделки не стоит. Как переделывал Дырз E , можно отдельно статью нацарапать. Потом переделал обратно в индурик. Идти 110 по убитой грунтовке, в стойке, это кайф. Только поворачивать страшно Дальняков особо не получалось, поездка на мотослёт Трансальповодов из СПб это всего 200 туда и 200 обратно. На Онежское озеро 600 и столько-же обратно. Только зад надо разминать периодически. Только прямоток мешает- после второй сотни голова, как котелок звенит от низкочастотного "Пых-Пых-Пых". Руль кстати, оказался расходником, бывают не частые падения, но гнётся руль и умирает к чертям защита рычагов. В остальном, мот к падениям индифферентен. Уже подходит первый комплект звезд. 43 и 15 зубов, оказалось самое вкусное сочетание. Дидовская цепь MV2 уже просит замены. Ушаталась она очень уж быстро. Вообще, мотоцикл не распологает к спокойной езде, СОВСЕМ не располагает. Либо разгоняешься, либо оттормаживаешься. Кстати о тормозах. Перестраховался и поставил арм.шланг на передний тормоз.А зря-родной уже и есть армированный. Колодки BREKING грязевые, сожрали диск за сезон. Но зато проблем с экстренными торможениями небыло. А их было не мало. Мот лёгкий, застопорить переднее колесо одним пальцем не составляет труда. Задний тормоз без изменений, работает.Первую пару колодок ещё и на половину не стёр. Ну на то он и задний Подогрев ручек и увеличенный 14.7л бак, оказались не лишним Недостаток у мотика пока нашёл только один. Это поролоновый воздушный фильтр. Как-то под ливнем 2 часа шпарил по трассе, от машин водяной туман шлейфом, влажность зашкаливала. Фильтр насосался влаги из воздуха и стал плохо пропускать воздух. Карб стал богатить, свеча засераться. Упала сначала тяга, потом и вообще встал. А менять свечу под ливнем, и воздухан отжимать (а он с мотюлевской пропиточкой, липкий) ещё то удовольствие. Потом ещё пару раз замечал, как во время езды в сильный дождь, фильтр воды насасывает. Приходилось останавливаться и отжимать. Менять мот пока не вижу смысла, ни кто не даст столько, сколько в него вложил. Альтернативы, с такими параметрами и весом, для себя просто не вижу. Возможности мотоцикла, пока на голову перекрывают мои. Есть куда развиваться и рости. Что бы я ещё хотел бы в нём изменить? Наверное это прямоток заглушить, сделать шторку чтобы ксеноном встречку не слепить. Фильтр К&N поставить. И подножки пассажиру сделать. По расходу горючки забавно выходит. Заморачивался, замерял: при скорости движения до 80км/ч расход 4.7 л./100км, при скорости 120-140 жрёт аж 8л/100км. Да и маслице начинает есть.
Всем привет! Я тут новенький, дабы не плодить тем здесь отпишусь, не могу тему создать в куплю/ продам, надо кол-во сообщений набрать? SilverKotyara, а это не ты на ТА слете весной сломался?
Нет . Так они пишутся без всякой лицензии . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Действительно создалось) klr650, ты случаем на мотоцентре не тусил? Есть ряд вопросов по мопеду. Я как бэ настроился на дырзет, но пока не определился окончательно, продал свой ТА - теперь ищу другой мот. Насколько тяжко на стоке 500+ в день продубасить по асфальту, можт я после ТА его сожгу), после первого дальняка)?