На Та последнее время не вваливал. 120- 130. С тревелса ехали - нас др650 обошел со 2 номером нашмурдяченный. Я офигел! Кстати росту во мне 170 всего. Хотел все жопу примерить к дырзету, да чет все не получалось
Добавлено (10.09.2015, 17:16) --------------------------------------------- А ... сжечь) но с начала обоссать ) На рыбачий не вариант на нем ехать?
У него может и другая фантазия и опыт . Я бы если захотел . то сделал бы так : Снял шланг бензина . Открыл бензокраник на PRI . Поджёг бы кусок газеты и бросил на мотоцикл . Это самый дешёвый и безопасный способ . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Кстати на Рыбачий можно на любом мотоцикле ехать . Даже на мотороллере ( но правда долго ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Приветствую. Оживлю тему:-) люблю я понекропостить:-) На мототревелсе не ломался, в 2015 году слёт проходил в Тверских лесах. От питера это около 600км, проехать на этом мотиге оказадось не трудно. Но на обратном пути, увлёкшись драйвом по грейдеру, не заметил, что навигатор от тряски сдох, завис. В общем я заблудился и почти до Пскова доехал. Потом взял курс по компасу на Новгород:-) лесовозные дороги, заброшенные просики, пустые деревни.Лосей видел. Это самый удивительный мотик, на котором я когди либо ездил. Обратно с мотослёта я проехал 980км.вместо 600:-) из них только 400 по асфальту. Жопу натёр основательно. Два раза в повороте на грейдере упал на песчаных ямах. Мот цел. Я тоже. Заднюю резину стёр на половину. Разбитые дороги Новгородской гоберни, это отдельная тема, там есть асфальт, но лучше бы его небыло. Запястья разбил, неделю потом с забинтованными руками ходил. По возвращению, провел полную проверку узлов мотика, оказалось что надо менять цепочку грм. Вчера при сборке двигла сломал корзину сцепления. Ищю детальку:-)
Добавлено (16.07.2016, 13:16) --------------------------------------------- В одном месте, на заброшенной дороге так разогнался, что войдя с занослм в поворот, поздно увидел, что впереди обрушился деревянный мост через речку. Оттормаживаться на грунтовке с 90км/ч не успел бы, осталось только дать газу, перед началом мостка поыгнуть сжав подвеску и газануть. Ширина провала метра 3 была. Перелетел, при приземлении ударился коленом об бак. Приземлился и погнал дальше. Дома только уже обнаружил синяк размером в две ладони. На заправке перед Любанью, остановившись, от усталости не смог аккуратно слезть с мотика, зацепился ногой за кофр и завалился набок, погнув аллюминиевую защиту руки. Так и лежал, кайфовал под мотом, пока дальнобойщик не подошёл, и не поднял с меня мот. Он подумал что я в стельку пьяный:-) а я просто ацки устал:-) Ацербивский бак на 15 литров, великолепная штуковина, только один раз воспользовался запасной канистрой на 5л.
Сообщение отредактировал SilverKotyara - Сб, 16.07.2016, 13:22
Хочу спасибо сказать всем, кто помогает мне с ремонтом мотика, запчастями и советом. На данный момент перелопатил двигло и собрал. Осталось либо выправить мятые радиаторы, либо купить новые. И собрать. Сегодня знаменательный день, буду пробовать завезти. Надеюсь я не напутал с метками на распредвалах. А вобще, у меня замена грм в фетешизм какой-то переросла. Уж если менять, то все где есть следы выроботки. Заказал даже новые пальцы в прогрессию и новую резину. Хотя, кажется это было лишнее. Проводку оказалось проще заново спаять, нежели проложить старую. Внедрить сигнализатор перегрева собирался весь прошлый сезон. Наконец-то сделал:) На Трансальп-слет надеюсь уговорить жену на нем поехать, а я следом на машине с ребенком. А уж там на грейдере и самому покататься.
Добавлено (17.02.2017, 12:08) --------------------------------------------- Завелся. Теперь карб потек. Прокладки от старости и простоя без бензина задубели и разсохлись. Зато радиаторы выправил:)