Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
Pavel86 Дата: Ср, 25.11.2015, 10:19 | Сообщение # 601
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
качество и долговечность ходят по часа" - ?????
Извиняюсь)) с телефона писал happy wacko шатун ставил себе ProX. Я на нем 2 сезона отгонял(в эндуро)!!! и сейчас пацан уже 180 часов на дубасил.... и говорит все в допусках
 
AKden Дата: Ср, 25.11.2015, 12:20 | Сообщение # 602
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86, Спасибо, у меня Х 2005)
 
sovic Дата: Вс, 20.12.2015, 00:02 | Сообщение # 603
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: honda crf450r
Город: Урал
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.

Приобрел данный аппарат, 2008 г. Сразу его в разбор и дефектовку. Теперь надо детали ждать. Такой вопрос.
Можно ли поставить на honda crf450r лапку кика и защиту картера от Стелса 450 или другого китайца. И что еще по мелочевке и из расходников подходит.
Есть идея поставить бумажный фильтр. Преимущество - более качественная фильтрация, не требует обслуживания. Или оно того не стоит.
 
Pavel86 Дата: Вт, 22.12.2015, 12:30 | Сообщение # 604
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sovic ()
Можно ли поставить на honda crf450r лапку кика и защиту картера от Стелса 450
все стремятся сделать на оборот в отличии от тебя teehee А так вроде на стелсе 450 мотор от хонды 06 года стоит
 
hromych Дата: Вт, 22.12.2015, 12:54 | Сообщение # 605
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
У меня стоит защита картера от форсажа. Все норм.

 
klr650 Дата: Вт, 22.12.2015, 19:23 | Сообщение # 606
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sovic ()
И что еще по мелочевке и из расходников подходит.

Подходит много чего . А что не подходит - всегда можно подогнать болгаркой и ломом . А чего нет , то так же можно сделать из лома с помощью болгарки .  smile
Речь Pavel86, имеет место быть , кроме мотора . Все наоборот - из Стэлса Хонду делают . У тебя стремление наоборот . Сделай . А чего . У богатых свои причуды   cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
sovic Дата: Вт, 22.12.2015, 20:44 | Сообщение # 607
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: honda crf450r
Город: Урал
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
suum cuique. 
У меня нет цели из Хонды делать Форсаж, или наоборот. А вот переплачивать, в пять раз и ждать 1,5-2 месяца, за такие детали как кик, ручки, тросики, фильтры и т.п. не вижу смысла.
И Ставить на Форсаж дорогущие запы от Хонды, тоже не вижу смысла. Хондой не станет. А продаж, как поезженного китайца.

А по воздушному фильтру, нет комментариев?
 
klr650 Дата: Вт, 22.12.2015, 22:19 | Сообщение # 608
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Есть. Но смысла в них ты тоже не увидишь.
Ну ладно там защиту или другие детали, которые не влияют на работу основных агрегатов. Хуже не сделают и на этом хорошо. Ну фильтр то - побойся бога. Не губи бусурманина.
.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
sovic Дата: Вт, 22.12.2015, 22:44 | Сообщение # 609
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: honda crf450r
Город: Урал
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А почему не губи? Ведь бумажный более качественно работает. На китайском аналоге уже проверено. 100 м/ч компрессия и клапана в
норме. При этом без всякого обслуживания, он его не требует. Стоимость 350 р.

Прикрепления: 3109156.jpg (120.1 Kb)


Сообщение отредактировал sovic - Вт, 22.12.2015, 22:50
 
klr650 Дата: Вт, 22.12.2015, 23:29 | Сообщение # 610
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Поставь конечно. Китайцы вон какие крепкие 100 часов и вообще без обслуживания. Так только ещё Ктмы могут. Японцы столько не работают. Им обслуживание надо.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
sovic Дата: Ср, 23.12.2015, 01:37 | Сообщение # 611
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: honda crf450r
Город: Урал
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Китайцы вон какие крепкие 100 часов и вообще без обслуживания.

Без обслуживания фильтр, а не мотик. За тот же срок поролоновый, надо было бы мыть пропитывать, и заменить разок.

Хотелось бы аргументированных мнений, а не типа китай-г-но и фильтр, хоть и китайского производства, но надо из Америки заказывать.

Ведь на других моделях Хонды стоят бумажные фильтры, но инженеры решили на эту модель поролоновый поставить. Почему? Что станет хуже, если бумажный поставить. Фильтрация точно будет качественней.

З.Ы. Мотики ремонтирую сам. Так что ЦПГ от ГРМ отличаю.
 
AKden Дата: Пн, 28.12.2015, 10:26 | Сообщение # 612
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, если кто по памяти знает, задумал шестигранники приобрести, а какие точно надо не знаю. Нужны на крышку шестерни коленвала, шестерню коленвала и на распредвале которые. 450х 2005, картинка для понимания ниже

Цитата sovic ()
китай-г-но

да

Цитата sovic ()
фильтр, хоть и китайского производства, но надо из Америки заказывать

Фильтр фильтром, а главное то пропитка. Тут же не только паралон, пропитка тоже огромную роль играет в данном вопросе.
Прикрепления: 8095303.jpg (121.8 Kb)


Сообщение отредактировал AKden - Пн, 28.12.2015, 10:32
 
klr650 Дата: Пн, 28.12.2015, 13:20 | Сообщение # 613
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
На саму  крышку 10 . На шестерню колена - 8  . На распред - 6 . Но это по памяти . Купи набор Г - образных  где все есть от 12 и до самого тонкого  . Вещь нужная . На все случаи пригодится

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 28.12.2015, 14:37 | Сообщение # 614
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sovic ()
Без обслуживания фильтр, а не мотик. За тот же срок поролоновый, надо было бы мыть пропитывать, и заменить разок.

Хотелось бы аргументированных мнений, а не типа китай-г-но и фильтр, хоть и китайского производства, но надо из Америки заказывать.

Ведь на других моделях Хонды стоят бумажные фильтры, но инженеры решили на эту модель поролоновый поставить. Почему? Что станет хуже, если бумажный поставить. Фильтрация точно будет качественней.

З.Ы. Мотики ремонтирую сам. Так что ЦПГ от ГРМ отличаю


Да х...ли там, если отличаешь и лучше всех знаешь. Аргументированное мнение по очевидным вопросам ему подавай. Делай как нравится, потом про клапана нам расскажешь.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
sovic Дата: Пн, 28.12.2015, 15:52 | Сообщение # 615
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: honda crf450r
Город: Урал
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Делай как нравится, потом про клапана нам расскажешь.

Если знал бы лучше всех, то не спрашивал бы Вашего мнения. В чем очевидность вопроса?
Какое влияние на клапана? Изменение работы карба? Плохая фильтрация и преждевременный износ?

В технике разбираюсь, но конкретно с такой, плохо знаком. Если Вы действительно понимаете, не надо снобизма, а нормально объясните. Не мне одному будет интересно. А если просто наездник, то так и скажите: "Не знаю. Надо со спецами советоваться". Или был такой или такой опыт.

Подскажите, кто точно знает, на honda crf450r подойдет кик от honda crf250. А то Стелс оборзел на китай-барахло цена, как фирму стала.

P.S. Тем более, там у Вас, наверно есть механики толковые с которыми можно посоветоваться. Мне мотик не для гонок нужен. Понимаю, что он именно для них сделан, но в нашей реальности, что есть то и берем. С другой стороны если на нем не валить на все деньги, то ресурс должен быть высокий.


Сообщение отредактировал sovic - Пн, 28.12.2015, 18:14
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024