Вообщем расклад таков - звезды 15/42, на штатных с газа на первой ленится - только со сцепления и то, с моментом нужно подгадать. До этого не делал, когда на заднюю подножку левую ногу ставлю, а правую на штатной - со сцепления нормально начинает козлить с места. На второй с газа - ноль, со сцепления чуть дергает и все. Мотик на штатных звездах S модификация эндурка, никаких розовых проводов не резал и соленойд не удалял -в се стоковое, японец.
Подскажите, что лучше делать, чтобы практиковать вилли - поменять ведомую на 47 -48 зубьев или забить и дальше дергать со сцепления? Вообщем страшно на первой т.к. резко или уходит в свечку когда сцепление кидаю, а с газа - мотик труп.(
VTB, сцепа призвана как раз быстро выкинуть мот в свечу, а дальше газом держишь... если он как ты говоришь резкий, значит должен с газа вставать, крутишь видимо мало и на баке сидишь, сместись чуть назад.48 зубов на первой будет вообще переворачиваться при открытии газа
Эм, спасибо, сегодня попробую со сцелпения покидать! А вообще звезду была мысль заказать с ебея, но вот сколько брать зубьев лучше - 47 - 50 не знаю! И еще, если взять до какого количества ловушку не нужно будеть трогать кто знает?
На моем еще звезда к колесу череp резиновые втулочки момент переносит, а у приятеля америкос - сразу на обод колеса звезда прикручена. По посадочным местам разная - так что нужно свою заказать, а не левую. .)
Не могу понять, почему у многих желание поднимать с газа. В чем смысл? Одни минусы. Очень советую заказать нормальную ручку сцепления вместо штатной, обойдется около 2500 рублей, но оно того будет стоить. Сцепа станет работать четко и раза в 2 мягче (свою брал в Мирном Атоме). Звезду поставь на 45 вполне достаточно (больше имеет смысл только для медленного вили), а при 45 сможешь сохранить ловушку и максималку. Вот только нахрен она нужна, я снял (ловушка). Еще очень помогает в вили, нормальный карбюратор вместо штатного. Появляются нормальные низы, да и мот становится более прогнозируемым. П.С.: ну и самое важное, это тренироваться. Это куда важнее ручки, звезды, да и даже карбюратора. Установка всего выше перечисленного не научит тебя ездить, на это способны только тренировки. Зато сделает процесс более приятным и немножко более простым.
В выходные подергал свой ДРЗ. Вообщем с газа и правда хрень полная - ощущение, что движок насилую.
Со сцепления нормально вскидывает, если не жадничать с газом (субъективно открывать на две трети, не меньше и сцепление бросать уже после раскрутки мотора). Вот только угол не поймал пока - жутко стремно по началу, инстинктивно рука сама закрывает газ когда колесо начинает вверх выше уходить.
Вот стоя на подножке пассажира левой ногой, а правой - на водительской как - то проще процесс идет. Но тренировки и правда нужны т.к. сначала вообще поймал себя на мысли, что телом ему не помогаю, а только мешаю - вес не переносил назад.
Вот думаю может карб раздушить, если там соленойд стоит и губит обороты двигателя.
Да, еще вопрос - на второй кто нибудь виллит на эндурке и на какой скорости это примерно лучше делать? Просто на моем тяги маловато, как мне кажется, почему и решил звезду сменить. .)
Да, еще вопрос - на второй кто нибудь виллит на эндурке и на какой скорости это примерно лучше делать? Просто на моем тяги маловато, как мне кажется, почему и решил звезду сменить.
я стоя на ногах выдергиваю на второй с газа. колеса мотард, звезды 15 и 44 или сидя с лежачего полицейского перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Хм, у меня эндуро. Но со второй даже не пытался козлить пока - на первой бы научится. Разницы в два - три зуба ведомой звезды, думаю, погоду большую не сделают...
Добавлено (29.08.2011, 13:45) --------------------------------------------- Вообщем раслад на S модификации со звездами 15/42 со штатным глушаком и карбом таков. На первой со сцепления понимает нормально С МЕСТА, в движении уже мертвый и мотор раскрученный получается почти полностью. Поднимает хорошо, до точки баланса еще немного, т.к. приборка перед глазами уже маячить начинает. При подгазовке удается проехать метров шесть, на этом все - запал мотора пропадает. Вообщем при езде не на балансе, а на ускорение первая не катит.
На второй с 25 - 35 км.ч. если газ крутануть процентов на 80 -100 поднимает и удается проехать нормально, при этом возникло ощущение что контроль более мягкий возникает, не как на первой передаче. Но косяка два - приходится раскручивать на полную и второе - до точки баланса не подкидывает или я просто зассал и не выкручиваю сильнее.
Посему думаю звезда ведомая под замену. И думаю, что глушак и карб пора перетряхнуть, чтоб бодрее шел вверх.
если с газа, надо руками сильно выдергивать)))) а приборка и должна маячить))))) ты сбоку смотри на дорогу под рукой))))) чтоб не в слепую ехать)))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
С газа даже не пытаюсь теперь - над мотом изнасилование начинается. На второй он мертвый с газа, на первой козлит и ему тяжело, со сцепы проще кидать и с первой и со второй. Просто пока стремно давать газа как следует, чтобы колесо высоко закидывал сразу.
А вот приборка не перед самым носом маячит,) Выше крыла смотрю и дорогу, заснял на видео - градусов 40 поднимаю, не выше. Бум дальше дергать.... .)
поставь назад 47 и будешь со второй почти как раньше на первой выкидывать...будет легче ехать в ускорении...но потеряешь в крейсерской, да и ездить в балансе лучше не станешь, может лучше в стоке первую подольше помучать ? люди вон и стоя, и передачи переключают...
Добавлено (29.08.2011, 13:45) --------------------------------------------- Вообщем раслад на S модификации со звездами 15/42 со штатным глушаком и карбом таков. На первой со сцепления понимает нормально С МЕСТА, в движении уже мертвый и мотор раскрученный получается почти полностью. Поднимает хорошо, до точки баланса еще немного, т.к. приборка перед глазами уже маячить начинает. При подгазовке удается проехать метров шесть, на этом все - запал мотора пропадает. Вообщем при езде не на балансе, а на ускорение первая не катит.
На второй с 25 - 35 км.ч. если газ крутануть процентов на 80 -100 поднимает и удается проехать нормально, при этом возникло ощущение что контроль более мягкий возникает, не как на первой передаче. Но косяка два - приходится раскручивать на полную и второе - до точки баланса не подкидывает или я просто зассал и не выкручиваю сильнее.
Посему думаю звезда ведомая под замену. И думаю, что глушак и карб пора перетряхнуть, чтоб бодрее шел вверх.
Если у кого какие мысли - буду рад их услышать._)
Лучше тренируйся на первой. Это гораздо сложнее, но результат будет куда лучше. Я вот например на второй без проблем могу метров 100 проехать, но стантрайдером себя назвать не могу, так как не занимаюсь, а лишь только собираюсь. Вот так и собираюсь уже хрен его знает сколько. При езде на первой надо гораздо быстрее работать тормозом, да и угол выше. Если освоишь это, то дальше все покажется просто элементарщиной. Не сильно запаривайся по поводу техники, потеряешь время и начнется зима. То что у тебя есть уже может стантить, вопрос в тебе. Перетряхивать родной карб не вижу смысла. Лучшее что можно с ним сделать, это заменить его на Кейхин МХ39.
Этим и занимаюсь! Пока страшновато просто, т.к. если газ сильнее выкрутить - подъем очень резкий получается, колесо закидывает сразу в воздух. Доводит только то, что это делать приходится стартуя с места, в движении первая уже не рулит.( Но уже не так страшно как в начале - научился подгазовывать чтобы угол чуть держать, да и колесо переднее не бухает как раньше, а плавно опускается. Но до баланса еще далеко - выше поднимать просто страшно, все боюсь хвост стоковый оторвать об землю или на спину навернуться. А вот задним тормозом не научился пользоваться - о нем забываю когда газом работаю, совсем мозг отключается от лапки.
Спасибо за совет, я так и понял, что вопрос не в байке, а водителе, т.к. главное - это перебороть страх и тренироваться и тренироваться. Насчет карба уже думал о Кейхин, но потом решил, что вкладываться нет особого смысла. В принципе, то что есть устраивает, хотелось только мотору дать возможность полегче дышать и тяги немного. .)
Весь смысл и заключается в использовании заднего тормоза. Вся эта тренировка должна тебя научить им пользоваться. Хвост сломаешь, это неминуемо. А если у тебя нет осевых слайдеров, то еще и крышки двигателя поприбиваешь. Возможно еще что то отлетит, но это цена которую придется заплатить за умение. Очень советую купить бронетруселя, когда перекозлишь очень больно жопой об асфальт
Сообщение отредактировал xazret - Чт, 01.09.2011, 18:56