Страница 22 из 23«1220212223»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
WHEELY! кто практикует?!
VTB Дата: Чт, 18.08.2011, 20:37 | Сообщение # 316
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 36, Воронежская область, г. Воронеж
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Народ, подскажите по теме!

Вообщем расклад таков - звезды 15/42, на штатных с газа на первой ленится - только со сцепления и то, с моментом нужно подгадать. До этого не делал, когда на заднюю подножку левую ногу ставлю, а правую на штатной - со сцепления нормально начинает козлить с места. На второй с газа - ноль, со сцепления чуть дергает и все.
Мотик на штатных звездах S модификация эндурка, никаких розовых проводов не резал и соленойд не удалял -в се стоковое, японец.

Подскажите, что лучше делать, чтобы практиковать вилли - поменять ведомую на 47 -48 зубьев или забить и дальше дергать со сцепления? Вообщем страшно на первой т.к. резко или уходит в свечку когда сцепление кидаю, а с газа - мотик труп.(

Заранее спасибо.


.)
 
15O78KB Дата: Чт, 18.08.2011, 20:59 | Сообщение # 317
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400s
Город: 52 Нижний Новгород
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
на японце стандарт15/43, поставь заднюю побольше,момент увеличится и мот легче будет подыматься в свечу.
 
valobasoff Дата: Чт, 18.08.2011, 21:16 | Сообщение # 318
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 125
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
VTB, сцепа призвана как раз быстро выкинуть мот в свечу, а дальше газом держишь... если он как ты говоришь резкий, значит должен с газа вставать, крутишь видимо мало и на баке сидишь, сместись чуть назад.48 зубов на первой будет вообще переворачиваться при открытии газа biggrin
 
VTB Дата: Сб, 20.08.2011, 16:47 | Сообщение # 319
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 36, Воронежская область, г. Воронеж
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Эм, спасибо, сегодня попробую со сцелпения покидать! А вообще звезду была мысль заказать с ебея, но вот сколько брать зубьев лучше - 47 - 50 не знаю! И еще, если взять до какого количества ловушку не нужно будеть трогать кто знает?

На моем еще звезда к колесу череp резиновые втулочки момент переносит, а у приятеля америкос - сразу на обод колеса звезда прикручена. По посадочным местам разная - так что нужно свою заказать, а не левую.


.)
 
xazret Дата: Сб, 20.08.2011, 19:25 | Сообщение # 320
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Не могу понять, почему у многих желание поднимать с газа. В чем смысл? Одни минусы.
Очень советую заказать нормальную ручку сцепления вместо штатной, обойдется около 2500 рублей, но оно того будет стоить. Сцепа станет работать четко и раза в 2 мягче (свою брал в Мирном Атоме). Звезду поставь на 45 вполне достаточно (больше имеет смысл только для медленного вили), а при 45 сможешь сохранить ловушку и максималку. Вот только нахрен она нужна, я снял (ловушка).
Еще очень помогает в вили, нормальный карбюратор вместо штатного. Появляются нормальные низы, да и мот становится более прогнозируемым.
П.С.: ну и самое важное, это тренироваться. Это куда важнее ручки, звезды, да и даже карбюратора. Установка всего выше перечисленного не научит тебя ездить, на это способны только тренировки. Зато сделает процесс более приятным и немножко более простым.
 
Дачник Дата: Вс, 21.08.2011, 11:44 | Сообщение # 321
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
xazret, +1 Всё грамотно разложил, даже добавить нечего.
Quote (xazret)
Не могу понять, почему у многих желание поднимать с газа. В чем смысл?

Это, так скажем, любимая техническая ошибка happy .
 
VTB Дата: Пн, 22.08.2011, 10:53 | Сообщение # 322
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 36, Воронежская область, г. Воронеж
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
В выходные подергал свой ДРЗ. Вообщем с газа и правда хрень полная - ощущение, что движок насилую.

Со сцепления нормально вскидывает, если не жадничать с газом (субъективно открывать на две трети, не меньше и сцепление бросать уже после раскрутки мотора). Вот только угол не поймал пока - жутко стремно по началу, инстинктивно рука сама закрывает газ когда колесо начинает вверх выше уходить.

Вот стоя на подножке пассажира левой ногой, а правой - на водительской как - то проще процесс идет. Но тренировки и правда нужны т.к. сначала вообще поймал себя на мысли, что телом ему не помогаю, а только мешаю - вес не переносил назад.

Вот думаю может карб раздушить, если там соленойд стоит и губит обороты двигателя.

Да, еще вопрос - на второй кто нибудь виллит на эндурке и на какой скорости это примерно лучше делать? Просто на моем тяги маловато, как мне кажется, почему и решил звезду сменить.


.)
 
Dimas Дата: Пн, 22.08.2011, 12:48 | Сообщение # 323
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (VTB)
Да, еще вопрос - на второй кто нибудь виллит на эндурке и на какой скорости это примерно лучше делать? Просто на моем тяги маловато, как мне кажется, почему и решил звезду сменить.

я стоя на ногах выдергиваю на второй с газа. колеса мотард, звезды 15 и 44
или сидя с лежачего полицейского


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
VTB Дата: Пн, 29.08.2011, 13:45 | Сообщение # 324
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 36, Воронежская область, г. Воронеж
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
колеса мотард, звезды 15 и 44


Хм, у меня эндуро. Но со второй даже не пытался козлить пока - на первой бы научится. Разницы в два - три зуба ведомой звезды, думаю, погоду большую не сделают...

Добавлено (29.08.2011, 13:45)
---------------------------------------------
Вообщем раслад на S модификации со звездами 15/42 со штатным глушаком и карбом таков. На первой со сцепления понимает нормально С МЕСТА, в движении уже мертвый и мотор раскрученный получается почти полностью. Поднимает хорошо, до точки баланса еще немного, т.к. приборка перед глазами уже маячить начинает. При подгазовке удается проехать метров шесть, на этом все - запал мотора пропадает. Вообщем при езде не на балансе, а на ускорение первая не катит.

На второй с 25 - 35 км.ч. если газ крутануть процентов на 80 -100 поднимает и удается проехать нормально, при этом возникло ощущение что контроль более мягкий возникает, не как на первой передаче. Но косяка два - приходится раскручивать на полную и второе - до точки баланса не подкидывает или я просто зассал и не выкручиваю сильнее.

Посему думаю звезда ведомая под замену. И думаю, что глушак и карб пора перетряхнуть, чтоб бодрее шел вверх.

Если у кого какие мысли - буду рад их услышать._)


.)
 
Dimas Дата: Пн, 29.08.2011, 15:05 | Сообщение # 325
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
если с газа, надо руками сильно выдергивать))))
а приборка и должна маячить))))) ты сбоку смотри на дорогу под рукой))))) чтоб не в слепую ехать))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
VTB Дата: Пн, 29.08.2011, 16:43 | Сообщение # 326
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 36, Воронежская область, г. Воронеж
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
С газа даже не пытаюсь теперь - над мотом изнасилование начинается. На второй он мертвый с газа, на первой козлит и ему тяжело, со сцепы проще кидать и с первой и со второй. Просто пока стремно давать газа как следует, чтобы колесо высоко закидывал сразу.

А вот приборка не перед самым носом маячит,) Выше крыла смотрю и дорогу, заснял на видео - градусов 40 поднимаю, не выше. Бум дальше дергать....


.)
 
valobasoff Дата: Пн, 29.08.2011, 22:24 | Сообщение # 327
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 125
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
поставь назад 47 и будешь со второй почти как раньше на первой выкидывать...будет легче ехать в ускорении...но потеряешь в крейсерской, да и ездить в балансе лучше не станешь, может лучше в стоке первую подольше помучать ? люди вон и стоя, и передачи переключают...
 
xazret Дата: Вт, 30.08.2011, 17:28 | Сообщение # 328
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (VTB)
Добавлено (29.08.2011, 13:45)
---------------------------------------------
Вообщем раслад на S модификации со звездами 15/42 со штатным глушаком и карбом таков. На первой со сцепления понимает нормально С МЕСТА, в движении уже мертвый и мотор раскрученный получается почти полностью. Поднимает хорошо, до точки баланса еще немного, т.к. приборка перед глазами уже маячить начинает. При подгазовке удается проехать метров шесть, на этом все - запал мотора пропадает. Вообщем при езде не на балансе, а на ускорение первая не катит.

На второй с 25 - 35 км.ч. если газ крутануть процентов на 80 -100 поднимает и удается проехать нормально, при этом возникло ощущение что контроль более мягкий возникает, не как на первой передаче. Но косяка два - приходится раскручивать на полную и второе - до точки баланса не подкидывает или я просто зассал и не выкручиваю сильнее.

Посему думаю звезда ведомая под замену. И думаю, что глушак и карб пора перетряхнуть, чтоб бодрее шел вверх.

Если у кого какие мысли - буду рад их услышать._)


Лучше тренируйся на первой. Это гораздо сложнее, но результат будет куда лучше. Я вот например на второй без проблем могу метров 100 проехать, но стантрайдером себя назвать не могу, так как не занимаюсь, а лишь только собираюсь. Вот так и собираюсь уже хрен его знает сколько. При езде на первой надо гораздо быстрее работать тормозом, да и угол выше. Если освоишь это, то дальше все покажется просто элементарщиной. Не сильно запаривайся по поводу техники, потеряешь время и начнется зима. То что у тебя есть уже может стантить, вопрос в тебе.
Перетряхивать родной карб не вижу смысла. Лучшее что можно с ним сделать, это заменить его на Кейхин МХ39.
 
VTB Дата: Чт, 01.09.2011, 10:12 | Сообщение # 329
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 36, Воронежская область, г. Воронеж
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (xazret)
Лучше тренируйся на первой.


Этим и занимаюсь! Пока страшновато просто, т.к. если газ сильнее выкрутить - подъем очень резкий получается, колесо закидывает сразу в воздух. Доводит только то, что это делать приходится стартуя с места, в движении первая уже не рулит.(
Но уже не так страшно как в начале - научился подгазовывать чтобы угол чуть держать, да и колесо переднее не бухает как раньше, а плавно опускается. Но до баланса еще далеко - выше поднимать просто страшно, все боюсь хвост стоковый оторвать об землю или на спину навернуться. А вот задним тормозом не научился пользоваться - о нем забываю когда газом работаю, совсем мозг отключается от лапки.

Спасибо за совет, я так и понял, что вопрос не в байке, а водителе, т.к. главное - это перебороть страх и тренироваться и тренироваться. Насчет карба уже думал о Кейхин, но потом решил, что вкладываться нет особого смысла. В принципе, то что есть устраивает, хотелось только мотору дать возможность полегче дышать и тяги немного.


.)
 
xazret Дата: Чт, 01.09.2011, 18:50 | Сообщение # 330
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Весь смысл и заключается в использовании заднего тормоза. Вся эта тренировка должна тебя научить им пользоваться.
Хвост сломаешь, это неминуемо. А если у тебя нет осевых слайдеров, то еще и крышки двигателя поприбиваешь. Возможно еще что то отлетит, но это цена которую придется заплатить за умение. Очень советую купить бронетруселя, когда перекозлишь очень больно жопой об асфальт smile


Сообщение отредактировал xazret - Чт, 01.09.2011, 18:56
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
Страница 22 из 23«1220212223»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017