Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
WHEELY! кто практикует?!
trotskyi Дата: Вт, 05.07.2011, 21:41 | Сообщение # 301
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (vic422)
В свечке ехать еще не научился

значит нужно учится cool
у меня 14-47 ешка.
рекорд скорости 115..
 
vic422 Дата: Вт, 05.07.2011, 22:21 | Сообщение # 302
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ладно, вопрос про коробку внятно никто не ответил) У меня есть еще) Когда я встаю на заднее колесо и в какой то момент мне приборка начинает закрывать обзор газ отпускаю видимо страшно) Причем неосознано) Как далеко еще до "угла" от момента когда пропадает обзор? И где смотреть то вперед не видно ж нифига))??

Скорость - это наркотик. Стоит к ней привыкнуть, и ездить по-другому уже невозможно...(M. Schumacher)
 
Sibir Дата: Вт, 05.07.2011, 22:37 | Сообщение # 303
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
vic422, кто то уже писал,поставь с друзьями мот передним колесом на стену,в точку баланса,пусть друзья страхуют,а ты залезь на него и почувствуй это положение мота,так будет более реально т.к.при вилли не все сидят одинаково,да и рост у всех разный и если одному приборка закрывает обзор и это уже пости баланс,то для другого не будет еще балансом,ну как то так короч...

будь твёрдым до конца...
 
Дачник Дата: Пт, 08.07.2011, 01:47 | Сообщение # 304
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Блин, а я сегодня несколько раз "по детски" застопил - прикольно однако!!! Теорией владею, решил попрактиковать, заразная тема biggrin ! Народ вот только шарахается biggrin ! Останавливается потом подальше happy biggrin ! Попа , правда падает потом с такой высоты, однако у Дырзика подвеска это должна терпеть в лёгкую в отличие от дорожника. А ешё переживал, что на S-ке диск меньше. Стопит в лёгкую даже без всякой арыматуры, гы,гы, вот ведь зараза эта эндура biggrin ! Причём Сахарыч цепляет асфальт конкретно, вообще намёка на юз нет! Не зря эту резину знаюшие люди хвалят для асфальта оказывается! Когда баловался этим на фазере и на тыгдыме на свежей туринговой резине - юзила сука! А тут в лёгкую - только и гляди чтоб не нипнуся через увверхЪ biggrin !
А тут при штатном давлении - ноу проблем оказаветсё! Да и штатное давление смешое -1,25, как на велике! Вот за шо мне S-ка и нравится, что у ней давление в колёсах как в велосипеде!


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 08.07.2011, 02:14
 
Egoist Дата: Чт, 28.07.2011, 02:40 | Сообщение # 305
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
осилил я таки 21 страницу =) и поехал учиться вилить....на первой с газа на 20км/ч встает хорошо (звезды перед 15 зад 43)....правда сыкатно чуток..выше метра не получалось задрать колесо =) Со сцепления на второй на 30км/ч вообще не получается....завтра буду пробывать) кстати если кто хочет поучиться вместе или может научить..милости прошу....я из Северного Бутово (Москва)...а то друзей мотардистов: 0 =))))

Сообщение отредактировал Egoist - Чт, 28.07.2011, 02:45
 
xazret Дата: Чт, 28.07.2011, 02:50 | Сообщение # 306
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Egoist)
из Северного Бутово (Москва)...а то друзей мотардистов: 0 =))))

В Бутово стантеров валом. Причем многие очень приличного уровня. Они еще часто тренируются в Видном на площадке.
 
Genek Дата: Чт, 28.07.2011, 03:22 | Сообщение # 307
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Egoist)
на второй на 30км/ч вообще не получается...
- в принципе должон на твоих и без сцепления вставать, у меня 15/40 и колесо выше профилем чем сток, методика такая - на скорости примерно 30 км/ч., со включенной 2-ой, резко открываю газ, мот вытягивает вилку, в этот момент я резко закрываю газ и он клюёт носом в низ опять сжимая вилку, а когда сжатая пружина вилки вновь начинает выпрямляться, я опять открываю газ (скорость в этот момент примерно 40), вместе с отыгрыванием пружины вилки, мотору хватает мощности что бы поднять мотоцикл к точке баланса, а дальше поехал играя газом, задний тормоз не пользую, всё как-то с ним не получается. Но надо поосторожней, у меня на второй, в момент опускания переднего колеса на землю, появляются показания спидометра в 92-94 км/ч. На первой мне виллить даже сложнее, всё происходит очень быстро, мот моментально вылетает на максимальный угол и очень чувствителен к повороту ручки газа, несколько раз чуть не кувыркнулся.
 
Egoist Дата: Чт, 28.07.2011, 10:43 | Сообщение # 308
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
В Бутово стантеров валом. Причем многие очень приличного уровня. Они еще часто тренируются в Видном на площадке.


я хз где там площадка.

Quote (Genek)
- в принципе должон на твоих и без сцепления вставать, у меня 15/40 и колесо выше профилем чем сток, методика такая - на скорости примерно 30 км/ч., со включенной 2-ой, резко открываю газ, мот вытягивает вилку, в этот момент я резко закрываю газ и он клюёт носом в низ опять сжимая вилку, а когда сжатая пружина вилки вновь начинает выпрямляться, я опять открываю газ (скорость в этот момент примерно 40), вместе с отыгрыванием пружины вилки, мотору хватает мощности что бы поднять мотоцикл к точке баланса, а дальше поехал играя газом, задний тормоз не пользую, всё как-то с ним не получается. Но надо поосторожней, у меня на второй, в момент опускания переднего колеса на землю, появляются показания спидометра в 92-94 км/ч. На первой мне виллить даже сложнее, всё происходит очень быстро, мот моментально вылетает на максимальный угол и очень чувствителен к повороту ручки газа, несколько раз чуть не кувыркнулся.


ога..сегодня буду пробывать =)
 
bratlsk Дата: Чт, 28.07.2011, 10:59 | Сообщение # 309
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ага, есть такой Рома из Бутово

http://www.youtube.com/watch?v=ACqK4p6FTmg&feature=player_embedded


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
xazret Дата: Чт, 28.07.2011, 16:45 | Сообщение # 310
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bratlsk)
Ага, есть такой Рома из Бутово

http://www.youtube.com/watch?v=ACqK4p6FTmg&feature=player_embedded

Рома не из Бутово, он просто часто туда приезжает с парнями покататься. Он кстати продал Хускварну с сейчас гоняет на подготовленном Ф4ай.
 
Egoist Дата: Сб, 30.07.2011, 00:24 | Сообщение # 311
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Genek)
- в принципе должон на твоих и без сцепления вставать, у меня 15/40 и колесо выше профилем чем сток, методика такая - на скорости примерно 30 км/ч., со включенной 2-ой, резко открываю газ, мот вытягивает вилку, в этот момент я резко закрываю газ и он клюёт носом в низ опять сжимая вилку, а когда сжатая пружина вилки вновь начинает выпрямляться, я опять открываю газ (скорость в этот момент примерно 40), вместе с отыгрыванием пружины вилки, мотору хватает мощности что бы поднять мотоцикл к точке баланса, а дальше поехал играя газом, задний тормоз не пользую, всё как-то с ним не получается. Но надо поосторожней, у меня на второй, в момент опускания переднего колеса на землю, появляются показания спидометра в 92-94 км/ч. На первой мне виллить даже сложнее, всё происходит очень быстро, мот моментально вылетает на максимальный угол и очень чувствителен к повороту ручки газа, несколько раз чуть не кувыркнулся.

ога..по твоей формуле встает со второй с газа..правда всеравно сыкатно доводить до точки баланса....мозг как будто отключается и рука сама скидывает газ =) остается толко пробывтаь..пробывать..и пробывать =)
 
Dominic Дата: Сб, 30.07.2011, 13:31 | Сообщение # 312
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я с чертаново, приезжай покатаемся, или дай контакты сам приеду)
 
Дачник Дата: Сб, 30.07.2011, 16:47 | Сообщение # 313
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Тут , ещё, под каменными мостами, ремонт, поворота прямого сейчас нет с набережной, ну проехал прямо, хотя один раз наглел, завернул. Ну так стою с другой стороны, жду светофора, думаю, а есть ли тут зелёный прямо вообше! У нас же любят движуху организавать по особенному! Ладно загорелся, блин заглох shy fear !Всеж рабибикались, торопяться, ну как обычно! Стартую, сцепу чуть придержал, подымаеться, красавец biggrin , потом стал падать, я ему есчё газульки, что мы маленькие чтоль!!!!!! Ну а там разгоняться нету куда, под мостом ещё светофор, там застопил ну "по детски", пока по другому не могём! А пусть небибичат, мы тож могём бибикнуть по своему! Я на литровом Фазере этим не баловался biggrin , а тут мот позволяет в лёгкую!!!!!! Причём, не просто позволяет, а постоянно провацирует на это!
Но вот один момент по технике, хоть я и не спец по вилли. Если скорость не велика, то на гироскопический момент колёс надеяться не надо, и надо следить за направлением переднего колеса, потому как при приземлении - вильнёт! И тут будет зависеть от врождённых навыков и побитых в детстве на велике коленок, если Вы новичёк в мотостанте. И по резинке, ето всё проделывалось не третьей Сахаре со штатным давлением, у меня Фазеролитр на стоковом Данлопе и потом на Мишлене 2ст юзил при стоппи!
Quote (xazret)
Они еще часто тренируются в Видном на площадке.

А где там площадка, адресок? Знаю только, что там школа мотобола ёсть, ну или была где то, со стороны новой М4 там видел траску со скачущими по холмикам мопедками на тренировке, так в принципе в Видном иной раз бываю, город представляю, поясните пожалуйста, глядишь, подкачу на досуге с Володарки! Хотя я с детства чаще тренеруюсь балансу на леснице, собирая вишню biggrin , но иной раз потусить, поглядеть, что нибуть полезного почерпнуть, не мешает. Учиться и ещё раз учиться! Как сказал дядя Ленин biggrin !
Ну что тут говорить, тут все инстетуты на улице находяться!!!!!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 30.07.2011, 21:22
 
xazret Дата: Вс, 31.07.2011, 00:38 | Сообщение # 314
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
А где там площадка, адресок? Знаю только, что там школа мотобола ёсть, ну или была где то, со стороны новой М4 там видел траску со скачущими по холмикам мопедками на тренировке, так в принципе в Видном иной раз бываю, город представляю, поясните пожалуйста, глядишь, подкачу на досуге с Володарки! Хотя я с детства чаще тренеруюсь балансу на леснице, собирая вишню , но иной раз потусить, поглядеть, что нибуть полезного почерпнуть, не мешает. Учиться и ещё раз учиться! Как сказал дядя Ленин ! Ну что тут говорить, тут все инстетуты на улице находят

Площадка находится по адресу «дворец спорта Видное» так можно и забивать в Яндексе для поиска. Последнее время катают по ночам, так как днем очень жарко. Вот и сейчас катают в Видном, правда через час собираются сваливать.
 
Дачник Дата: Вс, 31.07.2011, 01:06 | Сообщение # 315
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
xazret, Понял, пасиб! Во всяком случае это не долбана Гора, куда никогда не ездил и не буду, и мне близко. Надо туда будет вечерком наведаться потусить с народом. Надоже всётки знать людей, кто по райончику катается. У меня между прочим мотоэвакуатор, в виде бортового Портера, спецтрап в сервисе оставил, я свой по люминтьевой лестнице закатываю, и я из бывших мотомеханников.

Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 31.07.2011, 01:27
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » WHEELY! кто практикует?!
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024