Ладно, вопрос про коробку внятно никто не ответил) У меня есть еще) Когда я встаю на заднее колесо и в какой то момент мне приборка начинает закрывать обзор газ отпускаю видимо страшно) Причем неосознано) Как далеко еще до "угла" от момента когда пропадает обзор? И где смотреть то вперед не видно ж нифига))?? Скорость - это наркотик. Стоит к ней привыкнуть, и ездить по-другому уже невозможно...(M. Schumacher)
vic422, кто то уже писал,поставь с друзьями мот передним колесом на стену,в точку баланса,пусть друзья страхуют,а ты залезь на него и почувствуй это положение мота,так будет более реально т.к.при вилли не все сидят одинаково,да и рост у всех разный и если одному приборка закрывает обзор и это уже пости баланс,то для другого не будет еще балансом,ну как то так короч... будь твёрдым до конца...
Блин, а я сегодня несколько раз "по детски" застопил - прикольно однако!!! Теорией владею, решил попрактиковать, заразная тема ! Народ вот только шарахается ! Останавливается потом подальше ! Попа , правда падает потом с такой высоты, однако у Дырзика подвеска это должна терпеть в лёгкую в отличие от дорожника. А ешё переживал, что на S-ке диск меньше. Стопит в лёгкую даже без всякой арыматуры, гы,гы, вот ведь зараза эта эндура ! Причём Сахарыч цепляет асфальт конкретно, вообще намёка на юз нет! Не зря эту резину знаюшие люди хвалят для асфальта оказывается! Когда баловался этим на фазере и на тыгдыме на свежей туринговой резине - юзила сука! А тут в лёгкую - только и гляди чтоб не нипнуся через увверхЪ ! А тут при штатном давлении - ноу проблем оказаветсё! Да и штатное давление смешое -1,25, как на велике! Вот за шо мне S-ка и нравится, что у ней давление в колёсах как в велосипеде!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 08.07.2011, 02:14
осилил я таки 21 страницу =) и поехал учиться вилить....на первой с газа на 20км/ч встает хорошо (звезды перед 15 зад 43)....правда сыкатно чуток..выше метра не получалось задрать колесо =) Со сцепления на второй на 30км/ч вообще не получается....завтра буду пробывать) кстати если кто хочет поучиться вместе или может научить..милости прошу....я из Северного Бутово (Москва)...а то друзей мотардистов: 0 =))))
Сообщение отредактировал Egoist - Чт, 28.07.2011, 02:45
- в принципе должон на твоих и без сцепления вставать, у меня 15/40 и колесо выше профилем чем сток, методика такая - на скорости примерно 30 км/ч., со включенной 2-ой, резко открываю газ, мот вытягивает вилку, в этот момент я резко закрываю газ и он клюёт носом в низ опять сжимая вилку, а когда сжатая пружина вилки вновь начинает выпрямляться, я опять открываю газ (скорость в этот момент примерно 40), вместе с отыгрыванием пружины вилки, мотору хватает мощности что бы поднять мотоцикл к точке баланса, а дальше поехал играя газом, задний тормоз не пользую, всё как-то с ним не получается. Но надо поосторожней, у меня на второй, в момент опускания переднего колеса на землю, появляются показания спидометра в 92-94 км/ч. На первой мне виллить даже сложнее, всё происходит очень быстро, мот моментально вылетает на максимальный угол и очень чувствителен к повороту ручки газа, несколько раз чуть не кувыркнулся.
В Бутово стантеров валом. Причем многие очень приличного уровня. Они еще часто тренируются в Видном на площадке.
я хз где там площадка.
Quote (Genek)
- в принципе должон на твоих и без сцепления вставать, у меня 15/40 и колесо выше профилем чем сток, методика такая - на скорости примерно 30 км/ч., со включенной 2-ой, резко открываю газ, мот вытягивает вилку, в этот момент я резко закрываю газ и он клюёт носом в низ опять сжимая вилку, а когда сжатая пружина вилки вновь начинает выпрямляться, я опять открываю газ (скорость в этот момент примерно 40), вместе с отыгрыванием пружины вилки, мотору хватает мощности что бы поднять мотоцикл к точке баланса, а дальше поехал играя газом, задний тормоз не пользую, всё как-то с ним не получается. Но надо поосторожней, у меня на второй, в момент опускания переднего колеса на землю, появляются показания спидометра в 92-94 км/ч. На первой мне виллить даже сложнее, всё происходит очень быстро, мот моментально вылетает на максимальный угол и очень чувствителен к повороту ручки газа, несколько раз чуть не кувыркнулся.
- в принципе должон на твоих и без сцепления вставать, у меня 15/40 и колесо выше профилем чем сток, методика такая - на скорости примерно 30 км/ч., со включенной 2-ой, резко открываю газ, мот вытягивает вилку, в этот момент я резко закрываю газ и он клюёт носом в низ опять сжимая вилку, а когда сжатая пружина вилки вновь начинает выпрямляться, я опять открываю газ (скорость в этот момент примерно 40), вместе с отыгрыванием пружины вилки, мотору хватает мощности что бы поднять мотоцикл к точке баланса, а дальше поехал играя газом, задний тормоз не пользую, всё как-то с ним не получается. Но надо поосторожней, у меня на второй, в момент опускания переднего колеса на землю, появляются показания спидометра в 92-94 км/ч. На первой мне виллить даже сложнее, всё происходит очень быстро, мот моментально вылетает на максимальный угол и очень чувствителен к повороту ручки газа, несколько раз чуть не кувыркнулся.
ога..по твоей формуле встает со второй с газа..правда всеравно сыкатно доводить до точки баланса....мозг как будто отключается и рука сама скидывает газ =) остается толко пробывтаь..пробывать..и пробывать =)
Тут , ещё, под каменными мостами, ремонт, поворота прямого сейчас нет с набережной, ну проехал прямо, хотя один раз наглел, завернул. Ну так стою с другой стороны, жду светофора, думаю, а есть ли тут зелёный прямо вообше! У нас же любят движуху организавать по особенному! Ладно загорелся, блин заглох !Всеж рабибикались, торопяться, ну как обычно! Стартую, сцепу чуть придержал, подымаеться, красавец , потом стал падать, я ему есчё газульки, что мы маленькие чтоль!!!!!! Ну а там разгоняться нету куда, под мостом ещё светофор, там застопил ну "по детски", пока по другому не могём! А пусть небибичат, мы тож могём бибикнуть по своему! Я на литровом Фазере этим не баловался , а тут мот позволяет в лёгкую!!!!!! Причём, не просто позволяет, а постоянно провацирует на это! Но вот один момент по технике, хоть я и не спец по вилли. Если скорость не велика, то на гироскопический момент колёс надеяться не надо, и надо следить за направлением переднего колеса, потому как при приземлении - вильнёт! И тут будет зависеть от врождённых навыков и побитых в детстве на велике коленок, если Вы новичёк в мотостанте. И по резинке, ето всё проделывалось не третьей Сахаре со штатным давлением, у меня Фазеролитр на стоковом Данлопе и потом на Мишлене 2ст юзил при стоппи!
Quote (xazret)
Они еще часто тренируются в Видном на площадке.
А где там площадка, адресок? Знаю только, что там школа мотобола ёсть, ну или была где то, со стороны новой М4 там видел траску со скачущими по холмикам мопедками на тренировке, так в принципе в Видном иной раз бываю, город представляю, поясните пожалуйста, глядишь, подкачу на досуге с Володарки! Хотя я с детства чаще тренеруюсь балансу на леснице, собирая вишню , но иной раз потусить, поглядеть, что нибуть полезного почерпнуть, не мешает. Учиться и ещё раз учиться! Как сказал дядя Ленин ! Ну что тут говорить, тут все инстетуты на улице находяться!!!!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 30.07.2011, 21:22
А где там площадка, адресок? Знаю только, что там школа мотобола ёсть, ну или была где то, со стороны новой М4 там видел траску со скачущими по холмикам мопедками на тренировке, так в принципе в Видном иной раз бываю, город представляю, поясните пожалуйста, глядишь, подкачу на досуге с Володарки! Хотя я с детства чаще тренеруюсь балансу на леснице, собирая вишню , но иной раз потусить, поглядеть, что нибуть полезного почерпнуть, не мешает. Учиться и ещё раз учиться! Как сказал дядя Ленин ! Ну что тут говорить, тут все инстетуты на улице находят
Площадка находится по адресу «дворец спорта Видное» так можно и забивать в Яндексе для поиска. Последнее время катают по ночам, так как днем очень жарко. Вот и сейчас катают в Видном, правда через час собираются сваливать.
xazret, Понял, пасиб! Во всяком случае это не долбана Гора, куда никогда не ездил и не буду, и мне близко. Надо туда будет вечерком наведаться потусить с народом. Надоже всётки знать людей, кто по райончику катается. У меня между прочим мотоэвакуатор, в виде бортового Портера, спецтрап в сервисе оставил, я свой по люминтьевой лестнице закатываю, и я из бывших мотомеханников.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 31.07.2011, 01:27