• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Необходима помощь в осмотре мотоцикла + разные вопросы (Осмотр за вознаграждение)
Необходима помощь в осмотре мотоцикла + разные вопросы
paul_lanselap Дата: Чт, 18.10.2012, 22:41 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Не знал где создать тему, я у вас тут новенький, будем знакомы - Павел )
Дела такие, что на днях я получил права, и сейчас ищу себе первый мотоцикл. Опыт езды - пара недель летом на пит-байке + несколько часов cb400 + площадка для прав. DRZ заинтересовал в качестве мото двойного назначения, чтобы и до работы добраться можно было, и на выходных или в отпуск покататься по бездорожью, но без безумств smile

К сожалению, в подобной технике я не разбираюсь, а инструкции на тему "как осмотреть мотоцикл при покупке" мягко говоря внушают неуверенность в своих силах. Так как какая бы хорошая инструкция не была, без достаточного практического опыта её применение не представляется чем-то удачным.

В связи с этим, я был бы рад, если кто-то предложит свою помощь в грамотном осмотре мотоциклов. Вопрос вознаграждения открытый.

Так же, так как оценить DRZ у меня не было возможности, я не вполне уверен в выборе. Когда посидел на SM в салоне он показался мне достаточно высоким, но думаю, что это дело привычки и с ростом 190 все-таки будет нормально.
Единственное что еще я рассматриваю как вариант djebel 250. В связи с тем, что в следующем году думаю взять его жене для совместных покатушек. Да и стоит ли брать по первой мотард на 400 кубов? Может быть лучше для начала взять djebel, а уже потом, как определюсь, купить себе drz передав жене djebel?

Такие дела, еще раз всем привет и благодарность администрации за столь ценный интернет-ресурс!
 
klr650 Дата: Пт, 19.10.2012, 00:09 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ