Не, это деталь автомобиля ! Он всегда с собой ! В экстремальном режиме может выдержать 2т мотоциклов , штабелями ! У меня аналогично . Но вожу редко, ты знаешь, у меня мотоцикл отдельно, машина отдельно, по сменно . В этом году вообще замечательно - ни разу не возил, потому как никто не мешал, особенно начальство. Начальство терпеливо ждало когда закончится мой сезон, и я начну его прихватывать с собой по утрам на машине, мотоцикла оно боится, ездило весь сезон на общественном транспорте, поглядывало очень косо . Да пошло оно, самоходный прицеп - то мой личный транспорт, а не для работы !!! Да и жене изменять не хотелось ! Ну, а как ей изменить, если она матом выгоняла меня в дождь на работу, мол какого ты х...пиииииииииииии, купил дождевик за 10к, ну была глупсть с моей стороны, расплачиваюсь до сих пор . Мучался вот пошти по сей момент ( см. дату сообшения), до мух почти, сейчас меня пожалела . Вывод - семья дороже всего! bandit, порошу прощения, мало написал.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 26.10.2012, 21:16
AssasiN, так как ты, возить нельзя! ибо кроилово приведёт к попадалову допустимая нагрузка на крючок 70кг от завода изготовителя (это я тебе как диллер-установщик хундая говорю)... + рычаг, + трубочка сомнительного сечения.. а дрз сухой 140 кило весит. Ты представляешь опасность для других учасников движения! одумайся пока не поздно. Пыс! мне пофиг на хундай, само прицепное выдержит без проблем... но вот самопал-тюнинг под ахеренным вопросом!!!
Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 26.10.2012, 21:16
Dimaest, ну хоть ты сказал, я постеснялся ! Ну, на самом деле выдержит без особых колебаний и на короткие дистанции точно, это я теоретизирую, хотя ум против. Соединение стрёмное. Но видишь, хозяин пока не жалуется. Чудеса! Такую перевозку не первый раз вижу, пока не слышал о потерях, расскажите. А, Джекки Чан так вроде кроссач возил ! Но он там у него вроде как то по другому висел, мне показалось, не разглядел .
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 26.10.2012, 20:39
судя по тачке - деньги у assasina водятся. Дружище, купи лафет или прицеп за тридцатку, иначе на какой-нибудь кочке ты свой мот потеряешь. Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
Давай не будем про деньги. И про КТМ ! Это каждому как бог даст. В том числе как он защитит от сглазов завидующих. Мы чисто, просто про конструктив конкретной системы, потому, как она на самом деле интересна, хотя стрёмновата.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 26.10.2012, 21:27
Dimaest, Не злись, давай обсудим. Я фактов отваливания не слышал, хотя на мой взгляд это тоже стрёмно. Но ведь возят, а главное выпускают такие площадки. Я конечно не знаю как там крепится к кузову, но то ладно, то можно опустить, меня прямоугольник беспокоит, на котором всё весит, 140кг+ вес самой площадки. Да, но ведь хохяин всёж не дурак, возит, и пока не отвалилось. Хотя, вот да, для меня даж стрёмно выглядит , однако ездючи на Жигулях прилично дышло прицепа загружал, грешен, не отвалился факкоп . Ну а тут то производитель сего девайса, наверное, завлял нагрузку то, видимо. Не, мне чисто интересно. У меня прицеп всегда с собой, куда я могу 2т мотоциклов накидать, я просто интересуюсь .
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 26.10.2012, 21:42
судя по фотам, заводское исполнение, интересно узнать на какой вес конструкция расчитана (по мануалу) AssasiN? Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Дачник, Сань, не злюсь я вовсе! .. если хочешь, могу сделать ксерокопию сертификата на прицепное устройство для hyndai ix 35, там мах нагрузка на шарик 70 кг... вот теперь давай подумаем вместе, и SAN4EZ позовём думать ... какая фирма выпустит официальную приблуду для перевозки мотоцикла весом 140 кг? и кто это утвердит, и сертификат выдаст?? Вобщем ждём хозяина, пусть колется.... как трубы тырил, краску.. где варил..
SAN4EZ, Ну дык я по что и вопрошаю, а то Dimaest, уже злится. Ну, он работает по кузовам, знает что и как там. Нууу, сейчас может узнаем истину . Российску, аль иностранну ! Диму я нашим считаю, во, уже быстрей меня отписал, пошёл читать.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 26.10.2012, 21:48
мне кажется, эта приблуда для перевозки велосипедов, ждём ответа от ТС AssasiN, внеси ясность, сканом из мануала.... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
судя по фотам, заводское исполнение, интересно узнать на какой вес конструкция расчитана (по мануалу) AssasiN?
изготавливает сорокин инструмент сей девайс копия американского нагрузка 180 кг бывают и больше выдерживает http://www.etrailer.com/hitch-2007_Hyundai_Veracruz.htm фаркоп http://www.etrailer.com/dept-pg....er.aspx крепеж фаркоп делался на заказ более 3 суток мастера ломали мозг на разобранной машине как крепить чтоб выдержка нагрузки была около 250-300 кг и добились кантора не левая а с лицензией и сертификатом изготовления с цепных устройств до меня уже у них ставили на порш каен кукурузник 200 форд ФОКУС (сам обалдел) крепиться очень просто есть фиксатор от раскачивания вот само изделие http://www.sorokin.ru/catalog....00.html а чтобы купить прицеп 1 его надо где то хранить у меня нет возможности а хвост на болконе можно положить 3 балкона позволяют 2 страховка каждый год 3 тех осмотр правда отменили но все же 4 скоростной режим 100 (с хвостом ездил 130 смело) 5 сзади на расстояние 500 метров нет ни одно машины и это значит что на 100% мне никто не въедет в зад да и в пробках удобно все пропускают из за любопытства
Я так гепотетически предполагаю, что там нагрузка в тройном размере, и ДРЗт выдерживает, хотя ещё и вылет приличный, и от кручения одын прямоугольничег! Чёт может мы отстали ! Главное, чтоб ещё от кузова не отвалилось ! Ну на фотке же всё держится!!! Руками, конечно, хочется пощупать инопланетные технологии ! Кстати, вернулись к теме, а то все похвастались, даж я . Ну просвятите меня, уже на коленях стою!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 26.10.2012, 22:04