Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » кто как перевозит мот
кто как перевозит мот
ivtris Дата: Вс, 28.10.2012, 22:55 | Сообщение # 61
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 668
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Я тоже так мотик вожу как топикстартер. Только приблуда "стоила" полудня работы в гараже)))) и 0 денег..... но для перевозки УРАЛА не подошла))))) поэтому прицеп РУЛИТ))))))))
Прикрепления: 3685635.jpg(223Kb) · 6361289.jpg(271Kb)


@carshuntermoscow

Сообщение отредактировал ivtris - Вс, 28.10.2012, 22:56
 
Chit Дата: Сб, 17.11.2012, 17:50 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 33 Кольчугино
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Мужики я вот думаю а зачем мотоцикл перевозить то??? на немездить надо)
 
SAN4EZ Дата: Сб, 17.11.2012, 21:04 | Сообщение # 63
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2338
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Quote (Chit)
Мужики я вот думаю а зачем мотоцикл перевозить то??? на немездить надо)

часто хочется катаЦЦа, далеко от гаража, и если своим ходом доехать - стереть резину в ноль....и охуеть от дороги wacko
(ну там выезды, мероприятия, ралли всякие)

а если везти мотик на прицепе/подставке, а самому на машине - то в самый раз,

относится к мероприятиям, проходящим более 100км от гаража

для этого нужно везти мот, палатку, и прочие атрибуты похода на машине

ну в общем, наверно понятно расказал


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
RICCO Дата: Сб, 17.11.2012, 21:24 | Сообщение # 64
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1733
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
тут вопрос про эндуро
 
Marecki Дата: Вс, 18.11.2012, 21:40 | Сообщение # 65
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Мой статус в Skype
Статус: Offline
сначала парился с прицепом , вот созрел и купил VW multiven t4, за 2 мин вытаскиваешь сиденья,загнал моц(влезает легко 2,можно засунуть 3) или квадрик suzuki LTZ40 влезает, короче то,что доктор происал. ok
http://www.facebook.com/photo.p....theater


http://www.youtube.com/user/marekmelberg

Сообщение отредактировал Marecki - Вс, 18.11.2012, 21:45
 
dmy Дата: Пн, 19.11.2012, 17:32 | Сообщение # 66
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: WR250R
Город: 116
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Приветствую, тоже очень хотел обзавестись мотохвостом. Вроде как внешне конструкция оцень простая для самостоятельного повторения. Решил попробовать сделать: авто - Ссанг Ёонг Актион - рамный, фаркоп под шар Basal, с допустимой нагрузкой на шар 75 кг. Решил так сказать немного поэкспериментировать, в итоге полное разочарование. Во-первых, стандартный фаркоп для этого не годится - или его надо усиливать - обваривать косынками + доп. крепления к лонжеронам, либо изготовление нового оригинального усилинного фаркопа. Второе- понятно, что сама площадка у меня пока получилась не совсем доделанной - ее тоже нужно усиливать, но в целом конструкция получилась крайне не жесткой, хлипкой (хотя несущие пластины изготовлены из 6 мм стали) - со склонностью закручиваться пропеллером. Да, можно усилить, обварить и т.п., но! она и так уже тяжелая а с косынками и проч. будет еще тяжелее! В-третьих, все это приведет к заначительному перегрузу задней части авто и нужно ставить усиленные пружины, возможно ставить даже проставки в подвеску. Фото выложу чуть позже - нужно сжать.
Поэтому к сожалению решил отказаться от этой идеи, думаю попробовать либо сделать приспособу, чтоб таскать моц за переднее колесо на фаркоп. Либо, купить прицеп типа пчелки и максимально его переделать только для перевозки моца. Проблема нет места для хранения прицепа ни в городе, ни на даче. Если есть контакты, кто делает в Москве за адекватные деньги приспособы для таскания моца за колесо был бы благодарен.
 
Sibir Дата: Пн, 19.11.2012, 21:35 | Сообщение # 67
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2360
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Quote (Marecki)
http://www.facebook.com/photo.p....theater

за сколько взял если не секрет?год какой?Объём?
Сам хочу тоже бусик,но блин денег нету много cry


будь твёрдым до конца...
 
ivtris Дата: Вт, 20.11.2012, 09:11 | Сообщение # 68
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 668
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
dmy,Ты прям на шар что ли городил конструкцию??? так конечно хлипко все будет. Ты лучше фаркоп снимай и заново все делай.
Я себе вдоль рамы швелер прикрутил и ничего не хлипко. Я бы даже сказал намертво)))


@carshuntermoscow
 
Marecki Дата: Вт, 20.11.2012, 16:43 | Сообщение # 69
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Мой статус в Skype
Статус: Offline
1993г 2,4дизель 2300 евро,дорогие они какие то smile
вот цены в Латвии http://www.ss.lv/ru....M=.html


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
ex-drz-rider Дата: Вт, 20.11.2012, 17:10 | Сообщение # 70
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 208
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
зависть smile
 
dmy Дата: Ср, 21.11.2012, 13:08 | Сообщение # 71
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: WR250R
Город: 116
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (ivtris)
dmy,Ты прям на шар что ли городил конструкцию??? так конечно хлипко все будет. Ты лучше фаркоп снимай и заново все делай.
Я себе вдоль рамы швелер прикрутил и ничего не хлипко. Я бы даже сказал намертво)))

Да нет конечно, не на шар - это ж не велик. Конструкция предусматривала снятия крюка и вместо него ставлялись пластины с набором. Вот фото
Ivtris, судя по фото ты прикурутил вдоль рамы два швеллера, так? а на них положил еще один швеллер или сварную конструкцию из уголков? Все хорошо, но получается вся эта конструкция либо не съемная либо снимается очень трудоемко и долго? Я хотел, чтобы на съем хвоста уходило максимум 15 мин. времени. А ездить постоянно с двумя торчащами сзади машины примерно на 30-35 см швеллерами как то не очень здорово wacko
Прикрепления: 5188021.jpg(76Kb) · 2474011.jpg(80Kb) · 1124707.jpg(79Kb) · 3276166.jpg(76Kb) · 5232433.jpg(78Kb) · 7088752.jpg(76Kb) · 1733745.jpg(77Kb)


Сообщение отредактировал dmy - Ср, 21.11.2012, 13:29
 
dmy Дата: Ср, 21.11.2012, 13:11 | Сообщение # 72
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: WR250R
Город: 116
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вот еще фото моего разочарования sad
Надо думать о конструкции таскания моца за переднее колесико. Или какой то сверхкомпактный прицеп.
Прикрепления: 2439042.jpg(80Kb) · 9417298.jpg(82Kb) · 6715559.jpg(80Kb) · 3337862.jpg(77Kb)
 
AssasiN Дата: Ср, 21.11.2012, 14:06 | Сообщение # 73
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM и Burgma 650
Город: Москва
Сообщений: 205
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (dmy)
dmy

вместо пластин нужен квадратный профиль ... пластины будет выгибать как шампур sad
 
dmy Дата: Ср, 21.11.2012, 14:13 | Сообщение # 74
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: WR250R
Город: 116
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (AssasiN)
вместо пластин нужен квадратный профиль ... пластины будет выгибать как шампур

Пластины не проблема, они использовались так как у меня в раме фаркопа приварены две щеки по шар (стандартная схема для фаркопов под шар). Кроме того, пластины толщиной 6мм. Далее, на них можно было наварить сверху, снизу еще по пластинке для усиления - получится тотже квадрат. Но все это вес.


Сообщение отредактировал dmy - Ср, 21.11.2012, 14:13
 
ivtris Дата: Ср, 21.11.2012, 14:30 | Сообщение # 75
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 668
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
опасно как то все выглядит)))Пинцет так ваще убил......))))
у меня швелер прям к раме прикручен на 3 болта М12 с каждой стороны. и из толстого уголка сама платформа под мот. При наличие ямы снимается и ставиться за 10 мин.


@carshuntermoscow
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » кто как перевозит мот
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017