Я тоже так мотик вожу как топикстартер. Только приблуда "стоила" полудня работы в гараже)))) и 0 денег..... но для перевозки УРАЛА не подошла))))) поэтому прицеп РУЛИТ))))))))
Мужики я вот думаю а зачем мотоцикл перевозить то??? на немездить надо)
часто хочется катаЦЦа, далеко от гаража, и если своим ходом доехать - стереть резину в ноль....и охуеть от дороги (ну там выезды, мероприятия, ралли всякие)
а если везти мотик на прицепе/подставке, а самому на машине - то в самый раз,
относится к мероприятиям, проходящим более 100км от гаража
для этого нужно везти мот, палатку, и прочие атрибуты похода на машине
ну в общем, наверно понятно расказал Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
сначала парился с прицепом , вот созрел и купил VW multiven t4, за 2 мин вытаскиваешь сиденья,загнал моц(влезает легко 2,можно засунуть 3) или квадрик suzuki LTZ40 влезает, короче то,что доктор происал. http://www.facebook.com/photo.p....theater http://www.youtube.com/user/marekmelberg
Сообщение отредактировал Marecki - Вс, 18.11.2012, 21:45
Приветствую, тоже очень хотел обзавестись мотохвостом. Вроде как внешне конструкция оцень простая для самостоятельного повторения. Решил попробовать сделать: авто - Ссанг Ёонг Актион - рамный, фаркоп под шар Basal, с допустимой нагрузкой на шар 75 кг. Решил так сказать немного поэкспериментировать, в итоге полное разочарование. Во-первых, стандартный фаркоп для этого не годится - или его надо усиливать - обваривать косынками + доп. крепления к лонжеронам, либо изготовление нового оригинального усилинного фаркопа. Второе- понятно, что сама площадка у меня пока получилась не совсем доделанной - ее тоже нужно усиливать, но в целом конструкция получилась крайне не жесткой, хлипкой (хотя несущие пластины изготовлены из 6 мм стали) - со склонностью закручиваться пропеллером. Да, можно усилить, обварить и т.п., но! она и так уже тяжелая а с косынками и проч. будет еще тяжелее! В-третьих, все это приведет к заначительному перегрузу задней части авто и нужно ставить усиленные пружины, возможно ставить даже проставки в подвеску. Фото выложу чуть позже - нужно сжать. Поэтому к сожалению решил отказаться от этой идеи, думаю попробовать либо сделать приспособу, чтоб таскать моц за переднее колесо на фаркоп. Либо, купить прицеп типа пчелки и максимально его переделать только для перевозки моца. Проблема нет места для хранения прицепа ни в городе, ни на даче. Если есть контакты, кто делает в Москве за адекватные деньги приспособы для таскания моца за колесо был бы благодарен.
dmy,Ты прям на шар что ли городил конструкцию??? так конечно хлипко все будет. Ты лучше фаркоп снимай и заново все делай. Я себе вдоль рамы швелер прикрутил и ничего не хлипко. Я бы даже сказал намертво))) @carshuntermoscow
dmy,Ты прям на шар что ли городил конструкцию??? так конечно хлипко все будет. Ты лучше фаркоп снимай и заново все делай. Я себе вдоль рамы швелер прикрутил и ничего не хлипко. Я бы даже сказал намертво)))
Да нет конечно, не на шар - это ж не велик. Конструкция предусматривала снятия крюка и вместо него ставлялись пластины с набором. Вот фото Ivtris, судя по фото ты прикурутил вдоль рамы два швеллера, так? а на них положил еще один швеллер или сварную конструкцию из уголков? Все хорошо, но получается вся эта конструкция либо не съемная либо снимается очень трудоемко и долго? Я хотел, чтобы на съем хвоста уходило максимум 15 мин. времени. А ездить постоянно с двумя торчащами сзади машины примерно на 30-35 см швеллерами как то не очень здорово
вместо пластин нужен квадратный профиль ... пластины будет выгибать как шампур
Пластины не проблема, они использовались так как у меня в раме фаркопа приварены две щеки по шар (стандартная схема для фаркопов под шар). Кроме того, пластины толщиной 6мм. Далее, на них можно было наварить сверху, снизу еще по пластинке для усиления - получится тотже квадрат. Но все это вес.
Сообщение отредактировал dmy - Ср, 21.11.2012, 14:13
опасно как то все выглядит)))Пинцет так ваще убил......)))) у меня швелер прям к раме прикручен на 3 болта М12 с каждой стороны. и из толстого уголка сама платформа под мот. При наличие ямы снимается и ставиться за 10 мин. @carshuntermoscow