Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Стоппи машина сделана
Стоппи машина сделана
borismoto Дата: Ср, 02.09.2015, 22:48 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 114
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Получилось воплотить свою давнюю идею http://stuntex.ru/forum/topic-stoppi-mashina-stoppie-machine Сегодня были испытания стоппи машины Stuntex, дождь конечно подпортил нам процесс, но уже понятно что схема в принципе рабочая. Приятно осознавать что удалось сделать то чего до этого в мире не было.

 
vit Дата: Ср, 02.09.2015, 23:20 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 69
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
по чему небыло? и машиной тчягать ненадо)))



Сообщение отредактировал vit - Ср, 02.09.2015, 23:21
 
Sibir Дата: Чт, 03.09.2015, 00:07 | Сообщение # 3
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2360
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
vit, красава,без комментариев))))))))))))))
и вообще странно на в принципе профильном эндуро форуме размещать подобные вбросы....

borismoto
Борь,вот честно ответь зачем эндуристу в лесу ездить на переднем колесе?????
Я понимаю ты вжииик форумах предлагаешь,но тут  то зачем???


будь твёрдым до конца...
 
borismoto Дата: Чт, 03.09.2015, 01:03 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 114
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата vit ()
по чему небыло? и машиной тчягать ненадо)))


ты мне показываешь то, на что я ссылку дал в первой строке этой темы, ты перейди, посмотри, там еще другие есть

Цитата Sibir ()
Борь,вот честно ответь зачем эндуристу в лесу ездить на переднем колесе?????
Я понимаю ты вжииик форумах предлагаешь,но тут то зачем???


Я тебе уже ответил на другом форуме smile


Сообщение отредактировал borismoto - Чт, 03.09.2015, 01:04
 
Sibir Дата: Чт, 03.09.2015, 01:33 | Сообщение # 5
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2360
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Цитата borismoto ()
Я тебе уже ответил на другом форуме
да да,Борь я уже почитал и там же тебе ответил)))
Помню когда тебя в магазине семь лет назад встретил с девушкой ты такой паинька был)))))Воообще ты молодец продвигаешь мото тему!!!
Удачи тебе в этом!!!


будь твёрдым до конца...
 
19890502 Дата: Пт, 04.09.2015, 21:01 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата borismoto ()
на в принципе профильном эндуро форуме размещать
тут есть и у кого sm я думаю всем это интересно
 
Mor Дата: Пт, 04.09.2015, 21:07 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 770
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
А я думаю тут у 70 процентов см потомучто на авто ру 70 проц см ).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
AKden Дата: Вс, 06.09.2015, 10:14 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 303
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
я и на эндуро на переднем езжу) на дрз правда только с горки получалось
 
borismoto Дата: Пт, 02.10.2015, 11:32 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 114
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Были очередные испытания. Проблему со сносом задней части частично решили.
Сейчас вылезли новые проблемы:
1.Тренироваться желательно без масла в моторе, иначе потом когда заводишь мотоцикл, из трубы некоторое время валит белый дым.
2.Задней части дали возможность отклоняться на 17см. с каждой стороны, но может это было лишним и надо было фиксировать хвост мотоцикла жестко.
3.Мотоцикл поднимается только с подставки, если заднее колесо опустить на землю то поднять не выходит. Вешали блины от штанги на ось переднего колеса 20кг., не помогло. Испытывали во дворе офиса, там асфальт был не очень и места маловато, может на другой площадке еще получиться.
4.Поднимать мотоцикл получается пока только короткими клевками, страшновато, испытывали где-то около часа, дойти до выставленного ограничителя переворота так ни кто и не смог. По опыту с вилли машиной я помню что у меня неделя ушла прежде чем стало получаться правильно выдергивать и держать баланс.
5.Заметили что мот лучше поднимается когда машина не на постоянной тяге едет, а когда сначала хорошо разгоняешься, отпускаешь педаль газа и двигаешься накатом.
6.Переднею резину жрет на глазах. Колесо мотоцикла зафиксировано от поворотов вправо/влево и когда машина разворачивается колесо идет юзом. Также на прямой остается характерная черная пунктирная разметка.

Как бы то ни было к углу привыкаешь, то что раньше по моим внутренним ощущениям казалось мне охереть как высоко на деле не является даже полууглом. В общем все как и при начальных попытках езды на заднем, поднял на 20см., а по ощущениям чуть не перекозлил smile

 
demonizer Дата: Пт, 02.10.2015, 13:40 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3460
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Ребят, а почему не поставить трёхфазный пятикиловатный электромотор и какой-нибудь увесистый барабан для сохранения инерции по аналогу вилли-машины?

а в идеале-два ролика и транспортёрная лента для иммитации ровного покрытия.

Нафига эту конструкцию по дорогам-то таскать? дороги у нас полны сюрпризов, да и вылететь из аттракциона куда неприятнее на скорости

Добавлено (02.10.2015, 13:16)
---------------------------------------------
И таки да, под заднее колесо нужен датчик, эдакая лягушка, чтобы при отрыве отключался электропривод и барабан или лента вращались только за счет собственной инерции. С тяжёлым барабаном это несложно сделать, с лентой так не прокатит, большие потери на трение, но если использовать электродвигатель, по-любому подключать его через частотник, для плавного разгона/торможения и гибкой настройки скорости вращения. А любой частотник может работать по заранее запрограммированному алгоритму. Таким образом, процесс свободного вращения можно создать искусственно, не отключая двигатель от барабана или ленты

Добавлено (02.10.2015, 13:26)
---------------------------------------------
Или такое ноу-хау, заднее колесо крутит инерционный барабан, который приводит во вращение барабан под передним колесом, и, за счет инерции, вся эта фигня крутится. Получается более естесственно. Разогнался и виллишь.
Ну и прижимать колесо к поверхности-не совсем правильно, получается неестественное сцепление и в жизни можно пережать тормоз.
Куда лучше лишить переднюю ось возможности поворачивать и наклоняться влево-вправо, сохранив перемещение вверх-вниз, чтобы на прижим влияла только развесовка мота с райдером

Добавлено (02.10.2015, 13:40)
---------------------------------------------
С частотником, кстати, можно круче извратиться, если установить тензодатчики, вращать карусель исходя из массы установленного на неё мота и райдера, чтобы максимально приблизить к реальным условиям, задавать адекватный момент вращения

 
borismoto Дата: Сб, 03.10.2015, 10:14 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 114
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата demonizer ()
Ребят, а почему не поставить трёхфазный пятикиловатный электромотор и какой-нибудь увесистый барабан для сохранения инерции по аналогу вилли-машины?

а в идеале-два ролика и транспортёрная лента для иммитации ровного покрытия.

Нафига эту конструкцию по дорогам-то таскать? дороги у нас полны сюрпризов, да и вылететь из аттракциона куда неприятнее на скорости


ты готов своим баблом в такое вложиться? а я потом посмотрю что у тебя получиться и поставлю тебе лайк smile
 
demonizer Дата: Сб, 03.10.2015, 10:45 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3460
Мой статус в Skype
Статус: Offline
borismoto, каков мой интерес как инвестора?
 
borismoto Дата: Сб, 03.10.2015, 22:00 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 114
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата demonizer ()
borismoto, каков мой интерес как инвестора?


инвестор в этом случае слово не подходящее, тут больше подойдет меценат или энтузиаст
 
demonizer Дата: Вс, 04.10.2015, 10:08 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3460
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Открыв толковый словарь Даля, можно узнать, что инвестор более подходит по смыслу ввиду Вашего предложения.

Цитата borismoto ()
ты готов своим баблом в такое вложиться?
 
borismoto Дата: Пн, 05.10.2015, 02:22 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 114
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата demonizer ()
Открыв толковый словарь Даля, можно узнать, что инвестор более подходит по смыслу ввиду Вашего предложения.


Я тебе долевого участия не предлагал, а только спросил, готов ли ты для воплощения в жизнь своей идеи потратить свои деньги. Ты уверен в том что твоя схема стоппи машины будет работать и вообще она кому-то нужна?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Стоппи машина сделана
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017