Получилось воплотить свою давнюю идею http://stuntex.ru/forum/topic-stoppi-mashina-stoppie-machine Сегодня были испытания стоппи машины Stuntex, дождь конечно подпортил нам процесс, но уже понятно что схема в принципе рабочая. Приятно осознавать что удалось сделать то чего до этого в мире не было.
vit, красава,без комментариев)))))))))))))) и вообще странно на в принципе профильном эндуро форуме размещать подобные вбросы....
borismoto, Борь,вот честно ответь зачем эндуристу в лесу ездить на переднем колесе????? Я понимаю ты вжииик форумах предлагаешь,но тут то зачем??? будь твёрдым до конца...
да да,Борь я уже почитал и там же тебе ответил))) Помню когда тебя в магазине семь лет назад встретил с девушкой ты такой паинька был)))))Воообще ты молодец продвигаешь мото тему!!! Удачи тебе в этом!!! будь твёрдым до конца...
Были очередные испытания. Проблему со сносом задней части частично решили. Сейчас вылезли новые проблемы: 1.Тренироваться желательно без масла в моторе, иначе потом когда заводишь мотоцикл, из трубы некоторое время валит белый дым. 2.Задней части дали возможность отклоняться на 17см. с каждой стороны, но может это было лишним и надо было фиксировать хвост мотоцикла жестко. 3.Мотоцикл поднимается только с подставки, если заднее колесо опустить на землю то поднять не выходит. Вешали блины от штанги на ось переднего колеса 20кг., не помогло. Испытывали во дворе офиса, там асфальт был не очень и места маловато, может на другой площадке еще получиться. 4.Поднимать мотоцикл получается пока только короткими клевками, страшновато, испытывали где-то около часа, дойти до выставленного ограничителя переворота так ни кто и не смог. По опыту с вилли машиной я помню что у меня неделя ушла прежде чем стало получаться правильно выдергивать и держать баланс. 5.Заметили что мот лучше поднимается когда машина не на постоянной тяге едет, а когда сначала хорошо разгоняешься, отпускаешь педаль газа и двигаешься накатом. 6.Переднею резину жрет на глазах. Колесо мотоцикла зафиксировано от поворотов вправо/влево и когда машина разворачивается колесо идет юзом. Также на прямой остается характерная черная пунктирная разметка.
Как бы то ни было к углу привыкаешь, то что раньше по моим внутренним ощущениям казалось мне охереть как высоко на деле не является даже полууглом. В общем все как и при начальных попытках езды на заднем, поднял на 20см., а по ощущениям чуть не перекозлил
Ребят, а почему не поставить трёхфазный пятикиловатный электромотор и какой-нибудь увесистый барабан для сохранения инерции по аналогу вилли-машины?
а в идеале-два ролика и транспортёрная лента для иммитации ровного покрытия.
Нафига эту конструкцию по дорогам-то таскать? дороги у нас полны сюрпризов, да и вылететь из аттракциона куда неприятнее на скорости
Добавлено (02.10.2015, 13:16) --------------------------------------------- И таки да, под заднее колесо нужен датчик, эдакая лягушка, чтобы при отрыве отключался электропривод и барабан или лента вращались только за счет собственной инерции. С тяжёлым барабаном это несложно сделать, с лентой так не прокатит, большие потери на трение, но если использовать электродвигатель, по-любому подключать его через частотник, для плавного разгона/торможения и гибкой настройки скорости вращения. А любой частотник может работать по заранее запрограммированному алгоритму. Таким образом, процесс свободного вращения можно создать искусственно, не отключая двигатель от барабана или ленты
Добавлено (02.10.2015, 13:26) --------------------------------------------- Или такое ноу-хау, заднее колесо крутит инерционный барабан, который приводит во вращение барабан под передним колесом, и, за счет инерции, вся эта фигня крутится. Получается более естесственно. Разогнался и виллишь. Ну и прижимать колесо к поверхности-не совсем правильно, получается неестественное сцепление и в жизни можно пережать тормоз. Куда лучше лишить переднюю ось возможности поворачивать и наклоняться влево-вправо, сохранив перемещение вверх-вниз, чтобы на прижим влияла только развесовка мота с райдером
Добавлено (02.10.2015, 13:40) --------------------------------------------- С частотником, кстати, можно круче извратиться, если установить тензодатчики, вращать карусель исходя из массы установленного на неё мота и райдера, чтобы максимально приблизить к реальным условиям, задавать адекватный момент вращения
Открыв толковый словарь Даля, можно узнать, что инвестор более подходит по смыслу ввиду Вашего предложения.
Я тебе долевого участия не предлагал, а только спросил, готов ли ты для воплощения в жизнь своей идеи потратить свои деньги. Ты уверен в том что твоя схема стоппи машины будет работать и вообще она кому-то нужна?