• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Поздравления » Огромная благодарность Ване Demonizer'y
Огромная благодарность Ване Demonizer'y
bratlsk Дата: Вт, 26.01.2016, 12:21 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Выражается большущая благодарность и всяческие респектосы Ване Demonizer'y за оживление и починку утопленной приборке на не рассововерном KTM 250 EXC-F.

Для начала я конечно же попробовал сам оживить приборку, применив свои познания в электрике. Посидел, потыкал с умным видом тестером, понял, что батарейка свои вольты выдает и эти вольты куда-то даже приходят. Вооружившись спиртом, принял внутрь протерел все, что протиралось и подул всюду, куда смог дотянуться.

Почесав репу я вспомнил, что давно на drz-форуме был такой мастер-кулибин по электрике, который ваял что-то дикое с приборками. Списался с ним, получил подробную инструкцию и слова подбадривания, что там делов минут на 20 и можно все сделать самому. Но после списка необходимых инструментов и материалов, и такого пункта, как "оловоотсос", я поник и сказал, что сам точно не сделаю ибо жопорук. В итге переслал Ване приборку и он ее мастерски реанимировал.

Было-стало




Ваня, еще раз спасибо большое!


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube


Сообщение отредактировал bratlsk - Ср, 27.01.2016, 13:32
 
demonizer Дата: Вт, 26.01.2016, 12:27 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
biggrin Во здравие wink
 
Rocket-Queen Дата: Вт, 26.01.2016, 12:39 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM Duke 690
Город: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ого! однако!  у меня тоже ктм, говорят, что приборка у них больная тема(( теперь буду знать к кому обращаться

Сообщение отредактировал Rocket-Queen - Вт, 26.01.2016, 12:39
 
bratlsk Дата: Вт, 26.01.2016, 12:40 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Rocket-Queen ну у 690-ой серии да, достаточно ее нормально загерметизировать и будет все хорошо, насколько знаю. Тут ситуация несколько сложней была))

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube


Сообщение отредактировал bratlsk - Вт, 26.01.2016, 12:41
 
Rocket-Queen Дата: Вт, 26.01.2016, 12:44 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM Duke 690
Город: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
bratlsk, у знакомого 1я цифра спидометра пропадает, пока не разбирался что там произошло. а загерметизировать как, тупо по стыкам пластика герметиком замазать чтоль?
 
demonizer Дата: Вт, 26.01.2016, 12:50 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ну, типа того, развинтить, промазать, свинтить, высушить, убрать излишки, только герметик не абы какой подойдёт. Чтобы не стало хуже, он не должен агрессивно воздействавать на металлы.
Т. Е. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать герметики, которые используют в качестве растворителя:
КИСЛОТУ (уксусные(ацетатные))
ВОДУ (акриловые).


Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 26.01.2016, 13:05
 
demonizer Дата: Вт, 26.01.2016, 12:52 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Вот такой не наносит вреда электронике и легко счищается, в случае необходимости:



Ну и опять же, поддержка отечественного производителя smile
Прикрепления: 1357233.jpg (41.4 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 26.01.2016, 12:53
 
hromych Дата: Вт, 26.01.2016, 14:06 | Сообщение # 8
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
На 690-х это на первых выпусках, года с 2010 австрияки вроде пофиксили. Другое дело что после мойки он вообще глохнуть начинает пока не просохнет)

Добавлено (26.01.2016, 14:06)
---------------------------------------------
demonizer, а это же силиконовый - полюбас кислота должна быть?


 
demonizer Дата: Вт, 26.01.2016, 14:29 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Нет
 
MaxZT Дата: Вт, 26.01.2016, 14:36 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата bratlsk ()
Было-стало
Я не понял эту фотку. Ведь снизу просто новая такая же деталь?
 
demonizer Дата: Вт, 26.01.2016, 14:37 | Сообщение # 11
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
biggrin нет, это она же. Это он зафотошопил две фотки.

bratlsk, скинь все фотки, чтобы был ясен процесс, я у себя поудалял wacko
 
demonizer Дата: Вт, 26.01.2016, 15:18 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
В кратце процесс ремонта:
1. удаление всех окислов, в т.ч. под компонентами
2. Восстановление растворившихся проводников (переходные отверстия с одной стороны платы на другую)

На фото видно, что даже после тщательной мойки, под крупными компонентами всё равно остаются неудалённые окисления.

Хронология:







Прикрепления: 1798291.jpg (138.6 Kb) · 9540558.jpg (157.5 Kb) · 0870949.jpg (157.9 Kb) · 6384674.jpg (144.3 Kb) · 1313173.jpg (181.6 Kb) · 5965974.jpg (187.3 Kb) · 5368119.jpg (146.4 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 26.01.2016, 15:33
 
Rocket-Queen Дата: Вт, 26.01.2016, 19:40 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM Duke 690
Город: Москва
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hromych ()
На 690-х это на первых выпусках, года с 2010 австрияки вроде пофиксили. Другое дело что после мойки он вообще глохнуть начинает пока не просохнет)
 у меня 2008 года. Мою исключительно самостоятельно без керхера. ведро с водой и губка. когда есть возможность из шланга поливаю, так пену смывать удобнее)) после такой мойки проблем с запуском тьфу-тьфу не было никода
 
MaxZT Дата: Вт, 26.01.2016, 20:20 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
biggrin нет, это она же. Это он зафотошопил две фотки.
Ого, ну тогда внатуре респект :).
 
bratlsk Дата: Ср, 27.01.2016, 13:36 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ох, парни, уведомления что-то не приходили, поэтому я все пропустил))))

MaxZT если это была бы новая деталь, то к чему весь сыр бор-то?)))) В том-то и прикол)))

demonizer не "зафотошопил", а сделал коллаж)


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube


Сообщение отредактировал bratlsk - Ср, 27.01.2016, 13:36
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Поздравления » Огромная благодарность Ване Demonizer'y
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024