• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Что копать при переборке двигателя. (Нужны советы, что еще посмотреть при неполной разборке двига)
Что копать при переборке двигателя.
Cat Дата: Пн, 01.10.2018, 08:05 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго всем дня, нужна помощь в советах что еще следует просмотреть при замене поршневой, и небольшой инспекции двигателя. как я вижу:
1. ГБЦ и валы на признаки перегрева.
2. Колено на люфт.
3. Обгонку
4. Обратный масленный клапан между рамой и двигателем.
5. Генератор и болты.
6. Сцепу. В частности пружины.
7. Цепь ГРМ.
8. Инспекция клапанов и замена колпачков с сухарями.
Возможно еще что-то посоветуете. Пока двигатель снят.


Сообщение отредактировал Cat - Пн, 01.10.2018, 13:23
 
Laps Дата: Пн, 01.10.2018, 10:18 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
При замене поршневой крышки мотора снимать не надо. А если ты их снимаешь с целью инспекции, то можно и дальше разбирать с этой лишь целью. Главное понять, насколько далеко в этом ты готов зайти.
 
Cat Дата: Пн, 01.10.2018, 11:00 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
При замене поршневой крышки мотора снимать не надо. А если ты их снимаешь с целью инспекции, то можно и дальше разбирать с этой лишь целью. Главное понять, насколько далеко в этом ты готов зайти.

Колоть точно без особой необходимости не буду.
Т.к. движка прошла около 30к. Хочу сделать инспекцию по максимому из возможного.
Вроде бы основные болячки обозначил.


Сообщение отредактировал Cat - Пн, 01.10.2018, 11:01
 
мэн Дата: Пн, 01.10.2018, 11:09 | Сообщение # 4
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Некоторые советуют проверить шпонку на ведущей шестерне коленвала и на ведущей звезде ГРМ.
 
klr650 Дата: Пн, 01.10.2018, 11:25 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Cat, 3 и 4 в списке не надо . Лучше клапана в головке проверь как себя чувствуют и заодно колпачки махни для профилактики.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Cat Дата: Пн, 01.10.2018, 11:28 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, принял. Клапан придется. Масло в раме не держится, за неделю уходит все в движку.

Сообщение отредактировал Cat - Пн, 01.10.2018, 12:26
 
klr650 Дата: Пн, 01.10.2018, 13:55 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да и хер на него. Мотор лучше смажется за неделю.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Cat Дата: Пн, 01.10.2018, 14:55 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Да и хер на него. Мотор лучше смажется за неделю.

Из-за этого может быть сизый дым масло жора сразу после заводки?
Потом появляется на 3/4 открытого карба. При прогретой движки. 5-8 мин на холостых.


Сообщение отредактировал Cat - Пн, 01.10.2018, 15:01
 
klr650 Дата: Пн, 01.10.2018, 15:00 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нет конечно .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Cat Дата: Пн, 01.10.2018, 15:16 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, видио работы залил. Что еще посоветуешь. Игла карба в крайнем верхнем положении. Винт качества 2 оборота. Стоит плоскодроссельный Микуни с ускорительный насосом. (Есть желание главный топливный уменьшить на 10 ед.) Прямоток +3×3 мод. Черный дым появляется на 3/4 открытой дырки.

Диагностировать работу движки по звуку не прошу.)) Цветопередача достаточно четкая.


Сообщение отредактировал Cat - Пн, 01.10.2018, 15:24
 
She Дата: Вт, 02.10.2018, 04:58 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cat ()
Стоит плоскодроссельный Микуни с ускорительный насосом.
Это Типа ешимура?

Цитата Cat ()
Винт качества 2 оборота.
Винт качества отрегулируй на количество оборотов необходимых для нормальной работы на холостых. На рабочие обороты это не влияет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Cat Дата: Вт, 02.10.2018, 06:12 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, стоит Mikuni TMR. Пробовал уменьшить. Вплоть до 1 ситуация не меняется. Есть совсем небольшой провал. В совсем резком открытии.

Добавлено (02.10.2018, 21:53)
---------------------------------------------
Отчет о вскрытии движка выложу. Предварительно к концу недели.

Сообщение отредактировал Cat - Вт, 02.10.2018, 06:14
 
She Дата: Ср, 03.10.2018, 03:46 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cat ()
Вплоть до 1 ситуация не меняется.
Регулируется от 0 до 3-4. Почитай для чего это.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
denisok Дата: Пт, 05.10.2018, 22:44 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z , DRZ-S, юпитер
Город: Лотошино
Сообщений: 18
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cat ()
4. Обратный масленный клапан между рамой и двигателем.
Где он находится?


Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров?
 
Cat Дата: Пт, 05.10.2018, 23:20 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
denisok, обратный клапан 278 сообщение тыц.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Что копать при переборке двигателя. (Нужны советы, что еще посмотреть при неполной разборке двига)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024