• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Как проверить декомпрессор?
Как проверить декомпрессор?
sey Дата: Ср, 20.12.2017, 21:49 | Сообщение # 61
 
Пилот
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-650
Город: 36-Воронежская обл. -г.Борисоглебск
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
KLR650 ,да у меня автоматический.Думал не ту фотку вставил smile Собственно ,вопрос к тебе ,как самому опытному smile  и наверняка имеющему в наличии распредвал EX.Есть люфт или нет?Вал по любому ломать не буду-в наличии все равно деталей нет,по каталогу не идут в запчасти.И смысл тогда звезду спрессовывать?Вспоминаю,как делал оправку на распрессовку-прессовку звезды на вал СРФ250 чтобы не нарушить фазы газораспределения,развлечение еще то!А декомпрессор все же нужен,у меня еще кик есть,заводить без него энтузиазма нет tongue .На ХР-250 выкидывал без сожаления,там и аккумулятор не особо страдал,а здесь все же 400см2.У себя на СРФ450Х когда погнуло штифт декомпрессора быстро убился аккумулятор.
 
klr650 Дата: Чт, 21.12.2017, 09:53 | Сообщение # 62
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10469
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Про какой люфт спрашиваешь не пойму . Там у всех подвижных деталей есть люфт .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
sey Дата: Чт, 21.12.2017, 11:52 | Сообщение # 63
 
Пилот
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-650
Город: 36-Воронежская обл. -г.Борисоглебск
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не ясно выразил свою мысль видимо.На само тело распредвала напрессовано(?) основание декомпрессора,я его по аналогии с Хондовскими деталями называю платой.Обозначил красной стрелкой на фото.

Это неподвижная деталь.Ну по логике вещей должна быть.Вот она имеет небольшой люфт относительно самого распредвала.Величины люфта указал выше.А уже на этой плате крепятся все подвижные детали,в частности центробежная пластина(синяя стрелка),пружина и т.д.

Ну вот и спрашивал ,допустим ли люфт платы относительно распредвала,прессовая ли посадка платы на распредвал?Или сузуковские инженеры применили скользящую посадку и то что плата люфтит-нормальное и повсеместное явление?Теперь понятно задал вопро smile с?
Прикрепления: 0220138.jpg(281.5 Kb) · 0539497.jpg(239.5 Kb)
 
klr650 Дата: Чт, 21.12.2017, 13:15 | Сообщение # 64
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10469
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Теперь понял .Эта плата на стопорном кольце сидит . Люфт должен быть .  Там плавающая посадка на шпонке . Это отдельный узел на распредвале .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
sey Дата: Чт, 21.12.2017, 14:18 | Сообщение # 65
 
Пилот
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-650
Город: 36-Воронежская обл. -г.Борисоглебск
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо,понял,запомню на будущее smile
 
snouwaterert Дата: Сб, 23.12.2017, 19:09 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400s
Город: Красноярский край Назарово
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На ранее выставленных фотографиях, все отверстия в головке под декомпрессор, изготовил при помощи дрели. А углубление под сальник ,при помощи самодельной фрезы. Дюралевый вставыш, что бы сверло не уводило в сторону.
 
СерегаЕ Дата: Пн, 09.09.2019, 12:19 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E
Город: 150
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Существует ли вообще для Е-версии вал с дк?
Возможен ли запуск с ручным дк с кнопки на постоянной основе?
 
She Дата: Пн, 09.09.2019, 21:29 | Сообщение # 68
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5810
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
СерегаЕ, Не плоди темы. На Е нет кика, там в принципе все как на S(SM) соответственно и декомпрессор присутствует.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Vadim Дата: Вт, 22.10.2019, 14:12 | Сообщение # 69
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400
Город: київ
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
После проверки декомпрессора оказалось, что присутствует радиальный люфт, небольшой, но есть surprised  на полет не влияет хотя и создает некоторый шумовой дискомфорт на холостых оборотах, похоже на малых оборотах эксцентрик слегонца складывается из-за люфта. Нашел в этой теме пост знатока сего форума
Цитата klr650 ()
Там плавающая посадка на шпонке

Вопрос такой, можно ли ее заменить или перевернуть? Я так понял, что стопорное кольцо убирается в сторону шестерни распредвала и декомпрессор можно  сдвинуть для доступа к шпонке?
Заранее благодарен!!!


"Каждый человек способен на многое,но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен."
 
klr650 Дата: Вт, 22.10.2019, 14:47 | Сообщение # 70
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10469
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Можно

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Vadim Дата: Вт, 22.10.2019, 19:29 | Сообщение # 71
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400
Город: київ
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Можно


Ок, спасибо smile , займусь на досуге.
Очень требовательный к качеству смеси мотоцикл и в мануале это обозначено отдельно как важное. Даже при обеднении смеси движок 434 крутится очень хорошо (на стоковом глушаке), но появляется какой-то резонанс на переходных режимах на высоких оборотах причем звонкий, при нормальной - достаточно обогащенной смеси этот резонанс тоже имеется, но он настолько глухой, что не обращает на себя внимание даже когда поддерживаешь обороты в пределах этого резонанса.
А вот на обедненной случается типа коллапс если попал в резонанс, декомпрессор реально разбило после одного такого случая попадания в резонанс, кстати, все что было не так прикручено отвалилось со временем))) и гайка вала тоже, и вместе с резьбой ))
После этого все вскрывал проверял..... и не напрасно... выпускной вал был на грани откручивания - три болта открутились легонько... ну и вскрылся радиальный люфт декомпрессора. Также обнаружил следы прибывания рук высококласных мастеров) На выпускном валу короткий болт со стороны шестерни и лишь один длинный (неужели три длинных на впускном втулили?) заменил на нужных размеров .... приводной вал тоже по похожей с местной методике восстановил, только болт и втулку на него сваривал с валом и между собой без разбора.
Короче попал за бедную смесь)))........, но сейчас валит по прежнему хорошо и декомпрессор не сильно достает,..... но ежели ремонтируется эта напасть то конечно сделаю)
Там на теме про стуки в двигле и на ютубе у многих "сомневающихся" в нормальной работе, просто беднит смесь.... в мануале четко сказано в примечании, что при настройках смеси ориентироватося на глухой звук движка и выхлопа!!!
Благодарен всем мастерам-кулибиным сего форума))) thumb
Устранил поломку из-за которой мог пропустить пол сезона!!!


"Каждый человек способен на многое,но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен."

Сообщение отредактировал Vadim - Вт, 22.10.2019, 20:28
 
klr650 Дата: Вт, 22.10.2019, 22:05 | Сообщение # 72
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10469
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Vadim ()
займусь на досуге


Займись . Не знаю как тебе это поможет , но поувлекайся конечно .

Цитата Vadim ()
стуки в двигле и на ютубе у многих "сомневающихся" в нормальной работе, просто беднит смесь....


Круто   thumb    . Ты поднялся на высший уровень познаний prof , если по ютюбу слышишь такие неточности в настройке карбюратора . Тут у нас на форуме таких нет спецов . Они все во вконтакте ( ты случаем не оттуда \ там учился ?  ) Я тоже не шарю пока .
Тебе уже можно из дома не выходить и всех по ютюбу чинить . suspect


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Vadim Дата: Вт, 22.10.2019, 23:06 | Сообщение # 73
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400
Город: київ
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Не знаю как тебе это поможет

надеюсь  валу поможет) отпишусь по факту
Цитата klr650 ()
Я тоже не шарю пока

Не стоит прибедняться с таким проф опытом, но скромность хорошая черта))) У вас ответственность за диагнозы иная)))
Цитата klr650 ()
Тебе уже можно из дома не выходить и всех по ютюбу чинить

Не, я пока только на фотке движка с лозой ванговать могу))), но надо будет попробовать и на ютубе....


"Каждый человек способен на многое,но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен."
 
klr650 Дата: Ср, 23.10.2019, 13:09 | Сообщение # 74
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10469
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Vadim ()
на фотке движка с лозой ванговать могу))), но надо будет попробовать и на ютубе....


biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Как проверить декомпрессор?
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019