Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Уровень масла . Общая тема (Кто , какое , сколько и куда .)
Уровень масла . Общая тема
igor78 Дата: Чт, 25.04.2013, 07:57 | Сообщение # 181
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
флудить смотрю вы горазды... в мануале четко по белому прописано, как нужно смотреть уровень масла...
утром(не вечером) заводим, 3 мин на холостых, глушим и 3 минуты ждемс, меряем...
 
i0lega Дата: Чт, 25.04.2013, 12:25 | Сообщение # 182
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
свежекупленный мот мой стоял три месяца зимы  в гараже без движения. я правда пару раз щуп вытаскивал  - он был совершенно сухой.
страшновато было заводить весной, но как написано в мануале сделал все в точности - масло на щупе было обнаружено точно посредине меток......

Добавлено (25.04.2013, 12:25)
---------------------------------------------
вобщем для себя некоторый вывод сделал: у кого все исправно, то замер по мануалу результативен и ничего лишнего придумывать не нужно. А у кого  недержание - те придумывают различные  нестандартные методы измерения, типа продубасить 25 километров выпучив глаза и высунув язык, перевернуть-потрясти  не приходя в сознание, после этого засунуть  чистую проволоку в дырку и крикнуть три раза КУ....

ps шучу конечно :))) на радостях, что у меня масло обнаружилось :)))


Сообщение отредактировал Helgi_Apfelwein - Чт, 25.04.2013, 12:53
 
edikaht Дата: Вс, 28.07.2013, 07:48 | Сообщение # 183
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki dr-z 400
Город: Красноярск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Гек)
Типа этот
это для чего болт? это какое масло сливать? и куда его заливать потом?
 
Санек Дата: Вс, 28.07.2013, 12:17 | Сообщение # 184
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
этот болт как раз для проверки наличия масла
 
edikaht Дата: Пн, 29.07.2013, 08:27 | Сообщение # 185
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki dr-z 400
Город: Красноярск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Санек)
этот болт как раз для проверки наличия масла
а заливать потом в отверстие где стоит щуп?
 
Санек Дата: Пн, 29.07.2013, 15:12 | Сообщение # 186
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да,сливается с мотора(болт под двигателем) и рамы (слив напротив переднего крыла,там же находится дополнительный фильтр грубой очитски)
 
edikaht Дата: Вт, 30.07.2013, 20:44 | Сообщение # 187
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki dr-z 400
Город: Красноярск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Санек)
да,сливается с мотора(болт под двигателем) и рамы (слив напротив переднего крыла,там же находится дополнительный фильтр грубой очитски)
спасибо большое up
 
Konst81 Дата: Пн, 12.08.2013, 07:18 | Сообщение # 188
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вчера после покатушек заметил, что на только что заглушенном двигателе, выкрутив щуп услышал звук "пффф" и стравило давление. Это нормально? По логике - нормально, там же давление. А как на практике? Есть такой эффект у кого-нить еще?
 
She Дата: Пн, 12.08.2013, 07:46 | Сообщение # 189
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Нет там давления, а если и будет то возможно проблема с заглушенным сапуном.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Konst81 Дата: Пн, 12.08.2013, 12:29 | Сообщение # 190
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Т.е. есть смысл мерять компрессию? Движок поддымливает периодически. Насчет расхода масла сказать не могу - пока пару раз прокатился только после покупки.
 
Гек Дата: Пт, 30.08.2013, 06:34 | Сообщение # 191
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Гек)
Маслянный парадокс у меня. После замены ЦПГ (434) начал потихоньку обкатку, посматривая на щуп. Сухой. Ну, ладно, думаю ,надо ж отжечь. Пока обкатываю нельзя. После 800 км прокатился уже, как обычно - нет на щупе масла. Начал подливать, ездить, смотреть - сухой щуп. Слил 2,8л. Понял, надо снимать правую крышку. Снял - ни какого криминала. Разобрал насос - тоже без аномалий. Скинул маслопровод с верхней части рамы, завел - масло хлещет, т.е. в раму подается. Пошел смотреть дальше. Разобрал клапан, который отвечает за уровень масла в раме "oil check valve" Это такой шарик с пружинкой, который при отсутствии давления масла запирает маслоканал и не дает стекать маслу из рамы. Тоже все в норме. Дул ртом в канал - не продувается. Все плотно. У меня раньше масло за ночь не уходило из рамы. Сейчас совсем не задерживается. При сливе масла из рамы вытекает грам 50. Раньше грам 500. Есть у кого мысли. В принципе можно забить и ездить, но надо придумать альтернативный способ замера уровня.
Эх, вообщем, чудес и парадоксов в технике не бывает. Все от лени или "авось прокатит" :smok:.
История такова. В прошлом году обнаружил надорванную цепь ГРМ, пара звеньев, которые по пилили пластиковые башмаки натяжителя. Пластиковой стружкой забило сетку фильтра грубой очистки, который стоит внутри двигателя. Упало давление масла, отсюда  отсутствие масла в раме. Проехал я с этой фигней 4тыс. и застучал КВ. Вскрытие всю эту картину и показало. Еще дешево отделался, кроме КВ все живое. А надо было, в прошлом году при замене ЦПГ, разобрать мотор полностью и прочистить  фильтр. Еще подумал про это, но лень и авось меня забороли.
Прикрепления: 2365216.jpg (157.7 Kb) · 0466172.jpg (151.8 Kb)
 
Konst81 Дата: Ср, 04.09.2013, 12:07 | Сообщение # 192
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Гек, а где этот фильтр стоит?
 
Dimaest Дата: Ср, 04.09.2013, 12:19 | Сообщение # 193
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Konst81)
где этот фильтр стоит?
в моторе
 
SkaterMF Дата: Ср, 04.09.2013, 12:27 | Сообщение # 194
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Это тот что снизу под защитой поз 12? Я только этот фильтр грубой очистки знаю) По фото не похож

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 04.09.2013, 12:28
 
Dimaest Дата: Ср, 04.09.2013, 14:11 | Сообщение # 195
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Я только этот фильтр грубой очистки знаю) По фото не похож
номер 12 это на раме! ...а другой внутри мотора МАСЛОЗАБОРНИК называется

Добавлено (04.09.2013, 14:11)
---------------------------------------------
в мануале  много разных интересных картинок thumb

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Уровень масла . Общая тема (Кто , какое , сколько и куда .)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024