Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Уровень масла . Общая тема (Кто , какое , сколько и куда .)
Уровень масла . Общая тема
SkaterMF Дата: Ср, 04.09.2013, 14:22 | Сообщение # 196
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Так я и смотрю клеймер мануал и нифига не вижу wacko

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Дачник Дата: Ср, 04.09.2013, 14:26 | Сообщение # 197
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Гек, а помнишь
Цитата (Гек)
Цитата (Дачник)
А я себе датчик поставил, какой тамо уровень, куда там масо пошло, мне похрен теперь

Хрен тебе во всю голову.и всем кто поставил датчик. Стакан останется ,он покажет, что давление в норме, а оно будет в норме, сисема такая.Вот если привод (шестерня) накроется, как у Карандаша, тогда да, сработает

Добавлено (04.09.2013, 14:26)
---------------------------------------------
SkaterMF, Ну чё ты на самом деле?! Там в картере ещё один есть, маслозабоник называется, на насосе стоит. Там же Гек вон фотку повесил забитого стружкой маслозабоника. Он про сеточку на этом маслозаборнике. А №12 это в маслобаке находится.
А вот Гек ворчал там на нас, когда мы датчики аварийного давления мастырили! А так сразу бы увидел, что что-то не то. Ладно, во всяком случае причина нашлась.

 
SkaterMF Дата: Ср, 04.09.2013, 14:45 | Сообщение # 198
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
SkaterMF, Ну чё ты на самом деле?! Там в картере ещё один есть, маслозабоник называется, на насосе стоит. Там же Гек вон фотку повесил забитого стружкой маслозабоника. Он про сеточку на этом маслозаборнике.


Да, про сеточку понял уже, теперь вопрос: как к этой сеточке подлезть? Для этого как я понял надо двиг половинить? Если да то нафиг оно надо biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Дачник Дата: Ср, 04.09.2013, 15:07 | Сообщение # 199
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Да, только через "распилить" ! Ну, а иначе Гек вон рассказал, что бывает. Да, и klr650 всегда заострял внимание, что если какие разрушения были, то обязательно всё тщательно мыть! В ремонте двигателя это первое правило.
Вообще, вот интересный момент, что пастель распреда не полетела. Видимо этого малого давления ей хватало или разбрызгивание ей помогало, масло то в картере было. Мда, надо же, колено полетело, а пастель цела. Любопытно.
О, значит про сетку в маслоприёмнике я тогда угадал ещё в сообщении №34, когда мы там балогурили про два маслонасоса и коробку передач между ними smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 04.09.2013, 15:50
 
SkaterMF Дата: Ср, 04.09.2013, 19:44 | Сообщение # 200
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Все, разобрался)

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Гек Дата: Чт, 05.09.2013, 05:47 | Сообщение # 201
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Да и вообще в магистрали обратки вообще препятствий нет, ну разве сетка маслоприёмника.
Золотые слова, сволочь, ты, эдакая(с) biggrin


Сообщение отредактировал Гек - Чт, 05.09.2013, 05:53
 
SkaterMF Дата: Чт, 05.09.2013, 11:23 | Сообщение # 202
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Кстати вчера специально ради эксперимента слил масло все и залил в раму, уровень был по верхней метке щупа (залил 1700 мл), потом дал 3 мин поработать на холостых и прогреться, и масло на щупе все усосало в картер!
Получается в моем случае, как и у многих, как я понял, масло можно замерить только после покатушек


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
klr650 Дата: Чт, 05.09.2013, 22:01 | Сообщение # 203
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
как я понял, масло можно замерить только после покатушек
 
А с какой целью тогда мне накануне звонил с вопросом про это масло , если сам всё понял  ?    Так типа мозг повыносить  wacko haha


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Чт, 05.09.2013, 23:26 | Сообщение # 204
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Так это ты мне и объяснил же! Вот я и понял! biggrin Потом еще форум изучил, оказалось что почти у всех такая проблема)

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 05.09.2013, 23:30
 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 09:09 | Сообщение # 205
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
А с какой целью тогда мне накануне звонил с вопросом про это масло , если сам всё понял ? Так типа мозг повыносить


Тоже хочет быть НАЧАЛЬНИКОМ НАСОСНОГО ОТДЕЛА МИКУНИ biggrin !!!
SkaterMF, Вот как датчик давления поставишь, тогда возьму заместителем biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.09.2013, 09:14
 
klr650 Дата: Пт, 06.09.2013, 12:21 | Сообщение # 206
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
как датчик давления поставишь, тогда возьму заместителем
Тогда можно не только звонить , но и  писать   smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Пт, 06.09.2013, 13:21 | Сообщение # 207
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
SkaterMF, Вот как датчик давления поставишь, тогда возьму заместителем  !
 

Я думал над установкой датчика, но не хочется светомузыки! Надо найти с низким порогом срабатывания и с нужной резьбой, будет такой-вкручу сразу! biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 22:18 | Сообщение # 208
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF,  с такой резьбой их в природе нет, только через переходник в нашем тяжёлом случае. С низким порогом только мотоциклетный, от Зизера-250, например. Кавасачники они же  трактористы, любят такие датчики напихать в двигло smile .  Если недороха, то на "Мотоломе валом и даже с защитным колпачком в комплекте можно найти, но б/у. Если новый, то на "Мегазипе", в пять раз дороже, но без колпачка, зато именно новый.
А, про светомузыку ты зря, тут нужно понимать толк в колбасных обрезках. Между прочим, в современных иномарках вместо одного порогового на лампочку и одного аналогового на стрелку, ставят несколько пороговых датчиков. На лампочку могут вывести с самого нижнего порога, а могут и не вывести. Остальные все идут в мозг, чтоб не смущать неискушённого пользователя smile .
Так вот, установив датчик с порогом 0,25-0,35, я на горячую контролирую  почти нижний придел рабочего давления (смотри мануал), а не просто минимального. Вот в чём суть. И проблему, которую описал Гек, именно по этому, я бы увидел точно. И при заводке простоявшего и холодного двигла с неизвестным количеством масла в его недрах, тоже красиво выходит с таким высоким порогом срабатывания датчика. Там на холостых, на холодную давит  больше очка, под двуху. Там любой датчик сработает, чтоб увидеть начальный режим нашей сухо картерной системы. Там важно начало, далее щуп покажет. И читоб секретный болтик на картере не крутить, в тяжких сомнениях smile .
А ты говоришь не нравится. За то как развлекательно biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 07.09.2013, 00:33
 
SkaterMF Дата: Сб, 07.09.2013, 00:30 | Сообщение # 209
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, Я согласен насчет того что с цветомузыкой информативно! Давление масла по мануалу меряется при 3000 об/мин, так что в нашем случае светомузыка самое то! Но уж очень мне кажется надоедает постоянно моргающая лампочка на приборке. Твой датчик меряет давление и точно покажет его падение в случае чего, а датчик с низким порогом просто покажет что оно есть и пластиковая шестерня привода масляного насоса цела smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Дачник Дата: Сб, 07.09.2013, 00:49 | Сообщение # 210
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, да, я тоже так считал, что надоест и даже думал мотоциклетный купить в дальнейшем. А потом, попользавшись, передумал.  Лампочка на горячем гаснет при малейшем повороте ручки и далее не напрягает. Мало того, если использовать штатную лампу перегрева на родной приборке, то она находится на границе поля зрения. Там голову нужно нагнуть, чтоб уследить. Поэтому не напрягает, если поглядываешь на неё эпизодически. Ну, а когда смотришь на неё при остановке, то иногда чуть подгазанёшь, чтоб проверить, а не перегрев ли это. Она ж двойного назначения становится, как и сам мотоцикл smile . Я вот уже привык и даже теперь не могу без этого. Хорошая и удобная зараза biggrin !

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 07.09.2013, 00:59
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Уровень масла . Общая тема (Кто , какое , сколько и куда .)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024